User Tag List

Страница 331 из 695 ПерваяПервая ... 327328329330331332333334335 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,301 по 3,310 из 6943

Тема: Версии игр и софта, найденные на кассетах

  1. #3301

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    Так там уже есть деление на интересные-неинтересные. Все ныне "интересные" считаем пятерками, а остальным приписываем, скажем, тройки.
    И схема-то вроде как достаточно объективная, роль субъекта (как и некие требования к его авторитетности) сведена к минимуму. Это не голосование за игру, это проверка на то, что релиз удовлетворяет некоторым легко формализуемым критериям. Путанница может быть между 5 и 3 по моей шкале, если на сайте уже есть релиз "cracked by Vasya, 1988" с оценкой 5 - потому как кто ж знал, что Вася всего лишь чужой копилефт потер, - а мы грузим то же самое, но "cracked by Nicolas Rodionov, 1985". Но это не проблема - понижаем Васе интересность, и всё.
    Ответь на простой вопрос - зачем и кому это нужно?

    По твоему у архива есть пользователь кроме собравшихся тут археологов-некрофилов?

    ---------- Post added at 15:12 ---------- Previous post was at 15:11 ----------

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Не добавляют, если хакер выкинут или что-то еще.
    Добавляют.

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    А я говорю про ситуацию, когда блоки данных (бейсик, экран, код и т.д.) одинаковые, отличаются только имена. Тогда это тот же самый релиз, покоцанный копировщиком, например.
    Я говорил про плавающие байты не в именах, а в данных.

  2. #3301
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #3302

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,296
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,461
    Поблагодарили
    950 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    для сравнивания двух и более образов подходит только TAPформат.
    поскольку в TZX ещё указывается пауза между блоками (а поскольку она измеряется допустим в миллисекундах то даже оцифрованный два раза один-и-то-же образ будет отличаться).

    кроме того часто многие фирмы писали софт с дискеты - отсюда урезание названий до 8ми символов.

  4. #3303

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Ответь на простой вопрос - зачем и кому это нужно?

    По твоему у архива есть пользователь кроме собравшихся тут археологов-некрофилов?
    Ну так про сайт никто не знает, в гугле по запросу "spectrum4ever.org" уже с 4 ссылки начинается мусор. Да, городить какой-то огород вокруг интересности не имеет смысла.

    А вот с хэшами идея хорошая, поскольку позволит упростить жизнь как раз археологам-некрофилам.

    ---------- Post added at 17:37 ---------- Previous post was at 17:33 ----------

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    для сравнивания двух и более образов подходит только TAPформат.
    поскольку в TZX ещё указывается пауза между блоками (а поскольку она измеряется допустим в миллисекундах то даже оцифрованный два раза один-и-то-же образ будет отличаться).

    кроме того часто многие фирмы писали софт с дискеты - отсюда урезание названий до 8ми символов.
    Но в TZX же разные типы блоков, в том числе и аналогичный TAP-овскому. Их и сравнивать.

    Я только не представляю, как это все реализовать. Представляю только под дотнет - взять и прицепить к сайту exe-шник от ZXMAK2 как библиотеку В нем все средства для парсинга tap/tzx есть. Но сайт-то на пхп, да еще и админится Клайвом Синклером
    Последний раз редактировалось Eltaron; 22.01.2013 в 15:40.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  5. #3304

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    8,398
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    188
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    что тебе это дает?
    что-то да даёт.

    ---------- Post added at 14:39 ---------- Previous post was at 14:39 ----------

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    поскольку в TZX ещё указывается пауза между блоками (а поскольку она измеряется допустим в миллисекундах то даже оцифрованный два раза один-и-то-же образ будет отличаться).
    распарсить tzx и вычленить оттуда блоки - не проблема.
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

  6. #3305

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,296
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,461
    Поблагодарили
    950 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    мне для сравнения хватает взгляда на длину кодовых блоков.

  7. #3306

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BYTEMAN Посмотреть сообщение
    распарсить tzx и вычленить оттуда блоки - не проблема.
    Научи? (не замаскированный TAP, а именно TZX)

    Цитата Сообщение от BYTEMAN Посмотреть сообщение
    что-то да даёт.
    То есть ты не знаешь что именно?

  8. #3307

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    мне для сравнения хватает взгляда на длину кодовых блоков.
    А если там кто-нибудь пририсовал, не знаю, Диззи яйца? Длина не изменится.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  9. #3308

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    8,398
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    188
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    То есть ты не знаешь что именно?
    поверь, для меня это будет более информативно, чем открывать вначале свой образ, потом качать с сайта, открывать второй, и, забыв что было в первом, опять открывать первый и сравнивать... Сейчас я именно так и делаю.
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

  10. #3309

    Регистрация
    23.11.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    799
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Еще 7 кассет от товарища va2000. Из них 4 - от нашей местной фирмы "Мицар", на каждой стороне кассеты есть программка с описаниями игрушек (к сожалению, описание к стороне B кассеты 119 оказалось затертым).
    Список файлов в приложении.
    Архив (1,5Мб)
    Сканы обложек (2,8Мб)
    На очереди все еще 26 кассет из Красноярска (оцифровано 100%, обработано 50%, проверено 0%)
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Zhizh; 30.01.2013 в 10:32.
    "Любое околокомпьютерное творчество одинаково сильно сопряжено с покупкой и воровством" dk_spb

  11. #3310

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    Я только не представляю, как это все реализовать. Представляю только под дотнет - взять и прицепить к сайту exe-шник от ZXMAK2 как библиотеку В нем все средства для парсинга tap/tzx есть. Но сайт-то на пхп, да еще и админится Клайвом Синклером
    Смысла парсить tzx нет. Причина банальна - там кастом блоки, и может быть вообще raw data. Такие не сравнишь толком. А если там внутри tzx банальный тап - его и надо тапом заливать (вообще 99,9% релизов играются из тапок).

    Ну короче я всё равно когда-нибудь доделаю себе сайт с блекджеком и парсингом тапок, несмотря на. Буду там хранить релизы с экстремаля и исланда
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

Страница 331 из 695 ПерваяПервая ... 327328329330331332333334335 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Похожие темы

  1. Исходники софта
    от Sayman в разделе Софт
    Ответов: 3
    Последнее: 14.08.2009, 18:11
  2. Полезные ссылки вновь найденные:
    от AAA в разделе Разный софт
    Ответов: 3
    Последнее: 23.06.2008, 20:10
  3. моя коллекция софта
    от moroz1999 в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 25.07.2007, 12:21
  4. Перегон софта PC-ZX
    от spleen в разделе Утилиты
    Ответов: 12
    Последнее: 14.05.2007, 17:33
  5. Архив софта от Himik's ZxZ/PoS-WT
    от himik в разделе Софт
    Ответов: 23
    Последнее: 12.01.2007, 06:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •