Keeper, вот и я же писал что этот кодер работал с фениксом на ура.А с УКНЦ не сдавался пока синхру с базы не взял - слишком низкий уровень сигналов .Так что дерзай!
Keeper, вот и я же писал что этот кодер работал с фениксом на ура.А с УКНЦ не сдавался пока синхру с базы не взял - слишком низкий уровень сигналов .Так что дерзай!
Keeper, да как обычно картинка без синхронизации скакала.Если у тетя ЧБ картинка -вешай кондер на кварц подстроечный и пробуй "словить" цвет
Наш ответ Титусу с Марио и Хоботу с джойстиками =)
Палитра 3
![]()
И всего то было замечено, что УКНЦ может больше, чем 16 цветов... А производиловки то хватит для такого?
С уважением, Александр.
Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
SID-Blaster/ZX
Музей ретрокомпьютеров в Минске!
Здесь ничего нет => http://byteman.by
И здесь тоже --->>> http://bytespace.by
Для такого - хватит. Статические экраны, повторяющаяся земля в Марио, мало объектов, вроде должно хватить. А если переделать выход, поставив простой ЦАП на трёх резисторах... Но тут надо знать про гашение - надо экспериментировать.
palsw, я спрашивал исходя из картинок в этом сообщении >http://zx.pk.ru/showpost.php?p=570514&postcount=132< как удалось победить проблему с выходом картинки УК-НЦ за рамки экрана?
По поводу RGB - по умолчанию да (GRB), перепутаны, но в этой теме уже ни о каких
по умолчанию речи быть не может )
---------- Post added at 02:15 ---------- Previous post was at 02:13 ----------
NovaStorm, что бы старое ПО графическое выглядело правильно нужно обязательно RGB исправлять конечно ! ) Иначе часть старых игр на цвете будут просто не играбельны )
Самое красивое и многообещающее что я видел когда либо по теме VGA и УК-НЦ )
![]()
Последний раз редактировалось hobot; 26.01.2013 в 12:40.
"- Доктор, меня никто не слушает...
- Следующий!"
Так? =)
Предыдущие мои пассажи не про неправильный RGB, не про восстановление урезанных машин, а про 128 _реальных цветов_, а не 53. Родная схема сделана конечно хитрожопо и, может, разумно, но только с точки зрения стабильности работы, из-за чего количество цветов урезает нещадно. Нет компоненты? Остальные две линии яркости значения не имеют =(
Последний раз редактировалось NovaStorm; 26.01.2013 в 12:07.
Это сделано не просто так, а совершенно осмысленно.
Если применить предложенную тобой схему, то мы лишимся черного цвета во всех палитрах, кроме одной.
Если бы мы могли выбирать один из восьми цветов произвольно из палитры 128, то тогда не вопрос. А так у нас фиксированно 8 палитр по 16 цветов и все, и в каждой нужен черный цвет. Вот поэтому такая схемотехника.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)