User Tag List

Страница 15 из 35 ПерваяПервая ... 111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 347

Тема: Много цветов на УКНЦ!

  1. #141

    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    г. Измаил, Украина
    Сообщений
    3,216
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Keeper, вот и я же писал что этот кодер работал с фениксом на ура.А с УКНЦ не сдавался пока синхру с базы не взял - слишком низкий уровень сигналов .Так что дерзай!
    Радио-Губитель Канал на YouTube

  2. #142

    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    г. Измаил, Украина
    Сообщений
    3,216
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Keeper, да как обычно картинка без синхронизации скакала.Если у тетя ЧБ картинка -вешай кондер на кварц подстроечный и пробуй "словить" цвет
    Радио-Губитель Канал на YouTube

  3. #143

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Keeper Посмотреть сообщение
    Первый - кодер на CXA1145 выпиленный из сеги с небольшой доработкой.
    Можно подробностей? А то вроде валялась SMD в неизвестном состоянии.

  4. #144

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,777
    Спасибо Благодарностей отдано 
    556
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от palsw Посмотреть сообщение
    tnt23, увидеть бы скриншотик как оно с VGA выглядит.
    http://zx.pk.ru/showpost.php?p=353106&postcount=935

  5. #145

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Наш ответ Титусу с Марио и Хоботу с джойстиками =)
    Палитра 3

  6. #146

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    8,398
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    188
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    И всего то было замечено, что УКНЦ может больше, чем 16 цветов... А производиловки то хватит для такого?
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

  7. #147

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Для такого - хватит. Статические экраны, повторяющаяся земля в Марио, мало объектов, вроде должно хватить. А если переделать выход, поставив простой ЦАП на трёх резисторах... Но тут надо знать про гашение - надо экспериментировать.

  8. #148

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    palsw, я спрашивал исходя из картинок в этом сообщении >http://zx.pk.ru/showpost.php?p=570514&postcount=132< как удалось победить проблему с выходом картинки УК-НЦ за рамки экрана?

    По поводу RGB - по умолчанию да (GRB), перепутаны, но в этой теме уже ни о каких
    по умолчанию речи быть не может )

    ---------- Post added at 02:15 ---------- Previous post was at 02:13 ----------

    NovaStorm, что бы старое ПО графическое выглядело правильно нужно обязательно RGB исправлять конечно ! ) Иначе часть старых игр на цвете будут просто не играбельны )

    Самое красивое и многообещающее что я видел когда либо по теме VGA и УК-НЦ )
    Последний раз редактировалось hobot; 26.01.2013 в 12:40.
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  9. #149

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    что бы старое ПО графическое выглядело правильно нужно обязательно RGB исправлять конечно ! )
    "- Доктор, меня никто не слушает...
    - Следующий!"
    Так? =)
    Предыдущие мои пассажи не про неправильный RGB, не про восстановление урезанных машин, а про 128 _реальных цветов_, а не 53. Родная схема сделана конечно хитрожопо и, может, разумно, но только с точки зрения стабильности работы, из-за чего количество цветов урезает нещадно. Нет компоненты? Остальные две линии яркости значения не имеют =(
    Последний раз редактировалось NovaStorm; 26.01.2013 в 12:07.

  10. #150

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    "- Доктор, меня никто не слушает...
    - Следующий!"
    Так? =)
    Предыдущие мои пассажи не про неправильный RGB, не про восстановление урезанных машин, а про 128 _реальных цветов_, а не 53. Родная схема сделана конечно хитрожопо и, может, разумно, но только с точки зрения стабильности работы, из-за чего количество цветов урезает нещадно. Нет компоненты? Остальные две линии яркости значения не имеют =(
    Это сделано не просто так, а совершенно осмысленно.
    Если применить предложенную тобой схему, то мы лишимся черного цвета во всех палитрах, кроме одной.
    Если бы мы могли выбирать один из восьми цветов произвольно из палитры 128, то тогда не вопрос. А так у нас фиксированно 8 палитр по 16 цветов и все, и в каждой нужен черный цвет. Вот поэтому такая схемотехника.

Страница 15 из 35 ПерваяПервая ... 111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Палитра 256 цветов
    от Black_Cat в разделе Графика
    Ответов: 60
    Последнее: 20.10.2019, 10:57
  2. Вариант палитры в 4096 цветов
    от DDp в разделе ZX Концепции
    Ответов: 25
    Последнее: 25.03.2014, 20:43
  3. Искажение цветов через SCART
    от RUSSIABEAR в разделе Изображение
    Ответов: 19
    Последнее: 13.12.2011, 15:50
  4. Сколько цветов у Speccy?
    от Conan в разделе Графика
    Ответов: 51
    Последнее: 31.07.2006, 23:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •