У меня он жрёт до 15-20% от перерисовки(без учёта спрайтов) _всего_ экрана.
Сейчас у меня за два прерывания скроллится экран по 2px и выводятся(из страницы 2го экрана, без переброса) три спрайта с маской 48х48. Ну и ещё остаётся чуток времени.
Проблема в том, что надо сделать вывод этих спрайтов в оба экрана из банок. В нижний-то можно непосредственно, а во второй напрямую и быстро мне способ неизвестен, а с перебросом в буфер нужно будет примерно ещё 7.5-8к тактов на спрайт, что уже не влезет в остаток времени от второго прерывания. Плюс музыка или хотя бы звук и логика ещё тыщи на три-четыре тактов =\.
Кроме вывода этого столбца оптимизировать уже нечего. Остальные алгоритмы предельно дубовы и эффективны =)