User Tag List

Страница 12 из 28 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 272

Тема: FOReVER XIV (13-15 march)

  1. #111

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Ну сделай, покажи класс.
    Ни за что! Пусть каждый делает, то что умеет.

    ---------- Post added at 22:45 ---------- Previous post was at 22:42 ----------

    Цитата Сообщение от Splinter Посмотреть сообщение
    Неужто все плохо ?
    Напротив. 3 относительно новых музыканта.

  2. #112

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Уныл. Только 1-е место ещё что-то вразумительное играет, остальное можно не слушать.
    Rindex, действительно помог бы VNN с графикой, сделайте одну красивую часть с бордером и анимашкой. Ну чем черт не шутит, Робуса не обгоните но Аера и VBI смогете. Хотя бы проверите свои силы.

  3. #113

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вдохновения нет. А если его нет, то ничего хорошего не выйдет.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  4. #114

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Вдохновения нет. А если его нет, то ничего хорошего не выйдет.
    Флейм бесконечный писать у тебя и вдох и новение есть. А помочь другу скаптрумисту нет. Вот они друзья Контакта, как надо хрен допросишься.

  5. #115

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Флейм бесконечный писать у тебя и вдох и новение есть. А помочь другу скаптрумисту нет. Вот они друзья Контакта, как надо хрен допросишься.
    Если мне что-то делать не хочется, я это через силу делать не буду. VNN об этом знает, по-этому и не тревожит.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  6. #116

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию FOReVER XIV (13-15 march)

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Это знает и кодер. И так же знает, что это будет малое количество кадров, поглядев на которые даже самый далекий от программирования на Спекки человек, тыкнет пальцем и скажет - бе, это анимация...

    В общем, опять холивар.
    Сторонники лагеря новых эффектов и хорошего кода конечно же за Алоне. Ну, а аниматоры и дизайнеры на стороне большинства.
    Титус, ты сам прекрасно знаешь, что нет четкой границы между анимацией и кодом. Уже весь форум давно под анимацией понимает любую степень прекалка, один ты понимаешь под ней последовательность растровых кадров.

    Далекие от программирования на спектруме люди не смотрят демы на спектруме

    И большинство новых эффектов делается анимацией, т.е. прекалком.

  7. #117

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Это спрайт из знаменитой игры на PC, там есть возможность бурить стены, игра типа Half Life, мне она очень нравилась на ее основе кино сняли. Забыл как называется но она входит в золотой десяток 3Д игр.
    Диггер

  8. #118

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Диггер

    Наварное ААА имел ввиду рэд фэкшн.

  9. #119

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baxter Посмотреть сообщение
    Наварное ААА имел ввиду рэд фэкшн.
    Да ред фактион! Пойду закачаю.

  10. #120

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Музыку с компей пока что не слушал. Демы, в общем-то, обе были хороши, и места им достались справедливые. Но вот скажите мне... Кто? Кто были судьи на графике? Зрители? Их что, пивом всех подряд опоили?

    Не, ну это несурьёзно. Мало того, что сейчас с графикой на Forever хуже, чем в прошлом году, так ещё и соответствие "качество - голоса" начало идти не прямо пропорционально, а обратно...

    Единственные две достойные работы на компо (три, если вам понравился "Forested") - "Клайв Пресли" от CVM и "We Are Alive" от mborik'a, причём последняя - со скидкой на то, что картинка сама по себе была с идеей, хоть и довольно заезженной, и при работе над ней, ей уделили хоть сколько-то внимания. А в остальном...

Страница 12 из 28 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Скоро Forever
    от goblinish в разделе Демо
    Ответов: 10
    Последнее: 19.03.2012, 15:14
  2. march cats (unreleased)
    от scl^mc в разделе Софт
    Ответов: 4
    Последнее: 19.07.2009, 18:46
  3. Forever 9 | Next
    от breeze в разделе События
    Ответов: 11
    Последнее: 16.03.2009, 06:20
  4. Forever 7
    от kyv в разделе События
    Ответов: 6
    Последнее: 01.04.2006, 16:50
  5. Forever 6
    от kyv в разделе Демо
    Ответов: 60
    Последнее: 18.04.2005, 09:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •