User Tag List

Страница 23 из 28 ПерваяПервая ... 192021222324252627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 272

Тема: FOReVER XIV (13-15 march)

  1. #221

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    На 128К эффекты не отличишь от анимации.
    мне бы хоть одним глазком глянуть на такие эффекты )))

  2. #222

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    На 128К эффекты не отличишь от анимации.
    Голословное утверждение.

  3. #223

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    всегда есть враги прогресса. Но не смотря на это мир развивается.
    К ним относится и AAA Band, которая три раза в год пускает мегадемы, я подозреваю?

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Аппаратные навороты мы поддерживаем не потому, что без наворотов мы якобы ничего сделать не можем. Дема для 48К - лучшее доказательство, что можем и покруче некоторых.
    Мои мысли прочитали и перефразировали, ага-ага.

    Экспансируем на этой теме так: чем круче железо, тем менее оптимизированным на нём будет программное обеспечение. Этот тезис доказывался ещё в Хакере 99-го года в статье "Кризис жанра" и, тем не менее, актуален он и по сей день. Доказательство: игры которые умудряются тормозить на двухъядерных пнях или третьем PlayStation, при этом имея графику уровня ещё второго PlayStation, вроде Pencil Royale или Sonic the Hedgehog 2006...

    О, и статью, кстати, писал фанат Спектрума, который упоминал там о том, как писишный Elite портировали на Спектрум с памятью 48К.

    Плюс, я не понимаю, чем Риндех опять, опять недоволен. Музыка AYшная, эффекты такие, которые на 48KB и кодерам из Gemba Boys не снились (при всём к ним моему уважению). Подгрузки и общую краткость демы простить при таком раскладе можно.

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    мне бы хоть одним глазком глянуть на такие эффекты )))
    Взгляни тада на detroYt. И желательно не одним глазком, а двумя. Не поймёшь, где подвох - угадывай. Ты ж вон сколько дем задизайнил и заграфичил!

  4. #224

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crash Nicker Посмотреть сообщение
    Плюс, я не понимаю, чем Риндех опять, опять недоволен. Музыка AYшная, эффекты такие, которые на 48KB и кодерам из Gemba Boys не снились (при всём к ним моему уважению). Подгрузки и общую краткость демы простить при таком раскладе можно
    Да всё мне нравится. Просто музыку в таких демах рвать загрузками не надо, да и часть с бурмашиной там явно лишняя. Быть может она бы смотрелась лучше, если бы ничего не загружалось. А то появилась на пару секунд, и опять пошла загрузка.

    А народ вон, проголосовал хоть и за старые эффекты, но зато сбалансированные и подогнанные под музыку. Алоне - лучший кодер, и я очень удивился, когда увидел под что сделана демка. Потому что, его другие демки и в Унреале-то не всегда работают.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  5. #225

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crash Nicker Посмотреть сообщение
    Взгляни тада на detroYt. И желательно не одним глазком, а двумя. Не поймёшь, где подвох - угадывай. Ты ж вон сколько дем задизайнил и заграфичил!
    Детройд это дема смотря которую я не верю что это спектрум. ради таких дем стоит жыть. И если она 128 к то вот он и пример того как надо делать демо, если ты алоне.

    2. Ерз написал что это он виноват в том что дема 48 к.

  6. #226

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Детройд это дема смотря которую я не верю что это спектрум. ради таких дем стоит жыть. И если она 128 к то вот он и пример того как надо делать демо, если ты алоне.

    2. Ерз написал что это он виноват в том что дема 48 к.
    Тогда обрадую тебя ещё больше. Видел там все эти векторные эффекты? Так вот, СУРПРАЙЗ! - на самом деле это не реалтайм-обработка векторов, а тщательно замаскированная чанковая анимация. Чанковая анимация, занимающая отнюдь не всё экранное пространство (поэтому она и гоняет так быстро, хотя и для того, чтобы гонять такое с бешеной скоростью, необходимо вылизывать код дочиста).

    Это к вопросу о том, что на 128К анимацию от эффекта не отличить.

    Исходя из этого, учитываем также, что даже если оптимизировать Elite и Mercenary по самое не балуйся, то такой плавности, как в detroYt, там не будет. Просто не будет.

    ---------- Post added at 18:45 ---------- Previous post was at 18:44 ----------

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Да всё мне нравится. Просто музыку в таких демах рвать загрузками не надо, да и часть с бурмашиной там явно лишняя. Быть может она бы смотрелась лучше, если бы ничего не загружалось. А то появилась на пару секунд, и опять пошла загрузка.

    А народ вон, проголосовал хоть и за старые эффекты, но зато сбалансированные и подогнанные под музыку. Алоне - лучший кодер, и я очень удивился, когда увидел под что сделана демка. Потому что, его другие демки и в Унреале-то не всегда работают.
    Ладно тогда, проехали. Хотя бы музыку отдельно зарелизил - и то отлично.

  7. #226
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #227

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crash Nicker Посмотреть сообщение
    на самом деле это не реалтайм-обработка векторов, а тщательно замаскированная чанковая анимация. Чанковая анимация, занимающая отнюдь не всё экранное пространство (поэтому она и гоняет так быстро, хотя и для того, чтобы гонять такое с бешеной скоростью, необходимо вылизывать код дочиста).
    замутим холиварчик анимация против замаскированной анимации? в новогоднем гифте, где анимация со звездой на весь экран (+бордер) - тоже анимация. с этой точки зрения (и я полностью согласен) эффект - фигня. да он еще и 256 кило озу жрет. с другой т.з. - попробуй намути такой за пару дней - нужен движок, нужно думать, "вылизывать код". а ведь это - беспонтовая анимация, по сути она от обычной не отличается. трюки есть в движках, но их никому не видно.

  9. #228

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    замутим холиварчик анимация против замаскированной анимации? в новогоднем гифте, где анимация со звездой на весь экран (+бордер) - тоже анимация. с этой точки зрения (и я полностью согласен) эффект - фигня. да он еще и 256 кило озу жрет. с другой т.з. - попробуй намути такой за пару дней - нужен движок, нужно думать, "вылизывать код". а ведь это - беспонтовая анимация, по сути она от обычной не отличается. трюки есть в движках, но их никому не видно.
    В жисть не видел этого гифта со звездой на весь экран (наверное), но посмотрев такое, точно смог бы сказать, что без анимации тут не обошлось.

    А что? В интре от VNN'a и Синуса была подобная вещь! Я уже молчу о ZXTime. Я не говорю, что эффекты в этих интрах смотрятся ущербно, нет; даже напротив - любой, кто уже привык к чёрненькому бордеру с бегающими по ним полосками, просто будет сидеть у монитора с повисшей челюстью, но...

    Но я не понаслышке знаю, сколько анимация на бордюре жрёт тактов. Это круто, но затратно. И тайминг надо подстраивать под любой клон...

  10. #229

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Smile

    Цитата Сообщение от Crash Nicker Посмотреть сообщение
    В жисть не видел этого гифта со звездой на весь экран (наверное), но посмотрев такое, точно смог бы сказать, что без анимации тут не обошлось.
    http://zxaaa.untergrund.net/view_demo.php?id=818

    ---------- Post added at 20:48 ---------- Previous post was at 20:32 ----------

    Читая весь флейм в этой теме можно подытожить, что оба сделавшие дему на патю - всё сделали не так. Алоне сделал 48 дему очень хорошо и занял 2 место, что ужасно. Иностранный контингент сделал дему 128 из старых эффектов и занял первое место, что ещё более ужасно. Таким образом на пати нет победителя. Есть два проигравших. )))

    А тек то судил великолепные ребяты с огромным кодерским потенциалом и все как один могли сделать лучше, но не стали.

  11. #230

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    да он еще и 256 кило озу жрет.
    Ещё один шаг - и ты на АТМ

Страница 23 из 28 ПерваяПервая ... 192021222324252627 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Скоро Forever
    от goblinish в разделе Демо
    Ответов: 10
    Последнее: 19.03.2012, 15:14
  2. march cats (unreleased)
    от scl^mc в разделе Софт
    Ответов: 4
    Последнее: 19.07.2009, 18:46
  3. Forever 9 | Next
    от breeze в разделе События
    Ответов: 11
    Последнее: 16.03.2009, 06:20
  4. Forever 7
    от kyv в разделе События
    Ответов: 6
    Последнее: 01.04.2006, 16:50
  5. Forever 6
    от kyv в разделе Демо
    Ответов: 60
    Последнее: 18.04.2005, 09:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •