User Tag List

Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 67891011121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 138

Тема: Игра The lost island

  1. #91

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kas29 Посмотреть сообщение
    т.е больше её нельзя использовать в новых играх?.. просто есть у меня ещё одна задумка..
    Можно без проблем!!! Только скажи какую, чтобы я удалил из давания другим. У меня почти мегабайт экклюзивной музыки я всем ее даю, кому надо. Главное вычеркивать даденное.

    ---------- Post added at 21:09 ---------- Previous post was at 21:08 ----------

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Мне почему-то кажется что ты даже быстрее ещё новую игру сделаешь, чем ААА её куда-нибудь вставит.
    мне счас недодемо. Я зарплату второй месц не получаю. Борюсь с банком.

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    kas29, когда собираешь монетку и потом прыгает напротив этого места, игрок окрашивается в желтый цвет уже не существующей монетки.

    Это глюк/особенность движка или можно исправить скриптом игры?

  4. #93

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    667
    Спасибо Благодарностей отдано 
    141
    Спасибо Благодарностей получено 
    54
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    kas29, когда собираешь монетку и потом прыгает напротив этого места, игрок окрашивается в желтый цвет уже не существующей монетки.

    Это глюк/особенность движка или можно исправить скриптом игры?
    К сожалению пока в AGD спрайты красить нет возможности. Они всегда изначально белого цвета..
    Пришлось покрасить место где они находятся.. поэтому спрайт(печенька) исчезает, а место всегда будет таким цветом, которым был спрайт(печенька)..
    И основной персонаж, проходя через эти места будет окрашиваться в цвет того места где был покрашен спрайт..
    Также раскрашены и другие места под другие спрайты...

  5. #94

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Печеньки как-то рандомно работают. То добавляют энергии, то не добавляют.
    И когда запрыгиваешь на канат, сначала почему-то соскальзываешь до самого низа и только потом начинаешь лезть вверх.
    Все любят гипножабу

  6. #95

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    звезды на небе статичны и не мерцают, а могли бы придая игре шарму

  7. #96

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Praha
    Сообщений
    753
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kas29 Посмотреть сообщение
    Друзья! Вот, сделал такую игрушку..)
    Играйте на здоровье!
    -----------------------------------------
    Спасибо Rindex(у), за объективную критику, ААА за предложенную музыку, TREFI за авторскую музыку, и всем за поддержку!!!

    Отдельное спасибо Bladе(у) за помощь!!!!!

    Если кому не так что сказал, извиняйте..
    Game code contain small cosmetic bug :-)

    Register I is set to value #FE (IM2 table in last 16kB of adress space). On real ZX128 or ZX128+2(grey model) we can see "SNOW/RAINING" effect in screen because game use slow(contended) ram page 1 in same time when ULA read videoram data. We can see this SNOW effect 2x only before start game. During game is ram page used only in time when ULA show border color only and video output is stable. Fix this "bug" is easy - use ram page 4 or 6(this ram pages are on ZX128/+2 fast) instead ram page 1. This fixed version will start without screen defects.

    If I run game in emulator with enable ULA+ mode, then graphic is incorrect. You access to ULA+ ports ?
    See example with ULA+ and with classic ULA:
    Последний раз редактировалось VELESOFT; 31.03.2013 в 00:58.

  8. #97

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Чего барана страница 1???? (онлайн переводчик)
    Ни хрена не понял. #FE когда используешь, это ж вроде быстрая память? Откуда ж тогда снег????
    Ave ZX!

  9. #98

    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    CПб
    Сообщений
    711
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Slider, музыка лежит в 1-й странице, у 128-го и +2 это медленная память. При проигрывании музыки страница включается на бордюре, поэтому снега нет. А вот при вызове INIT pt3 плеера (~40000 тактов) страница включена во время отрисовки экрана, что приводит к появлению снега.

    Цитата Сообщение от VELESOFT Посмотреть сообщение
    Fix this "bug" is easy - use ram page 4 or 6(this ram pages are on ZX128/+2 fast)
    А на +2AB, +3 снега не будет?

  10. #99

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Praha
    Сообщений
    753
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blade Посмотреть сообщение
    Slider, музыка лежит в 1-й странице, у 128-го и +2 это медленная память. При проигрывании музыки страница включается на бордюре, поэтому снега нет. А вот при вызове INIT pt3 плеера (~40000 тактов) страница включена во время отрисовки экрана, что приводит к появлению снега.


    А на +2AB, +3 снега не будет?
    No, black models +2A and +3 use different ULA chip and SNOW effect not exist here.

    small info about register I in russian software:
    http://zx.pk.ru/showpost.php?p=159888&postcount=7

    Or next way for fix: change value of register I(xor a, ld i,a) before PT3 init and set true value after return from PT3 init routine if slow ram 1 is not set.
    Последний раз редактировалось VELESOFT; 31.03.2013 в 02:52.

  11. #100

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    667
    Спасибо Благодарностей отдано 
    141
    Спасибо Благодарностей получено 
    54
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Печеньки как-то рандомно работают. То добавляют энергии, то не добавляют.
    каждая третья печенька, добовляет силы

    ---------- Post added at 10:09 ---------- Previous post was at 10:08 ----------

    И когда запрыгиваешь на канат, сначала почему-то соскальзываешь до самого низа и только потом начинаешь лезть вверх.
    это особенность движка

    ---------- Post added at 11:37 ---------- Previous post was at 10:09 ----------

    звезды на небе статичны и не мерцают, а могли бы придая игре шарму
    согласен.
    Была такая мысль... но нехватило "sprite type"

Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 67891011121314 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Lost In My Spectrum
    от Rindex в разделе Игры
    Ответов: 13
    Последнее: 01.01.2018, 17:47
  2. The Lost Tapes of Albion
    от Rindex в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 28.04.2012, 14:56
  3. Dizzy 3D: The Lost Island
    от Rindex в разделе PC Remakes
    Ответов: 11
    Последнее: 03.04.2012, 22:57
  4. Lost in Maze
    от Rindex в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 17.05.2011, 23:00
  5. LOST EDEN для PC или Консоли
    от rasmer в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 8
    Последнее: 07.04.2006, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •