User Tag List

Результаты опроса: Нужно ли настраивать некоторые спектрумовские игры?

Голосовавшие
52. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Да, нужно, и я в принципе могу этим заняться

    6 11.54%
  • Да, нужно, но я сам это не осилю

    30 57.69%
  • Нет, не нужно, игры должны быть такими, какими их сделали авторы

    11 21.15%
  • Мне всё равно

    5 9.62%
Страница 11 из 14 ПерваяПервая ... 7891011121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 139

Тема: Переделка игр в сторону играбельности.

  1. #101

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    937
    Спасибо Благодарностей отдано 
    62
    Спасибо Благодарностей получено 
    364
    Поблагодарили
    148 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от introspec Посмотреть сообщение
    Я начал делать нормальную сборку пропатченной игры, но что-то завяз с каким-то глупым багом. Сейчас отловлю его, и попробую сделать плавную версию. Ну, настолько плавную, насколько можно с 4 пикселями каждые 3 фрейма! Вообще, если правильно сделать, может получиться очень неплохо, т.к. версия с багом как раз была очень близка по скорости к 3 фреймам.
    А можно для пущей играбельности сразу сделать, чтобы вместо M за стрельбу отвечала вся правая половина этого ряда (от B до Space)? Помнится, я сто лет назад копался в коде и ВРОДЕ БЫ это не сильно сложно.

  2. #102

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от michellekg Посмотреть сообщение
    А можно для пущей играбельности сразу сделать, чтобы вместо M за стрельбу отвечала вся правая половина этого ряда (от B до Space)? Помнится, я сто лет назад копался в коде и ВРОДЕ БЫ это не сильно сложно.
    Там же есть redefine, разве нет? или хочется, чтобы вот куда ни долбани - стреляет?

  3. #103

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    937
    Спасибо Благодарностей отдано 
    62
    Спасибо Благодарностей получено 
    364
    Поблагодарили
    148 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от introspec Посмотреть сообщение
    Там же есть redefine, разве нет? или хочется, чтобы вот куда ни долбани - стреляет?
    Да вроде нет там редифайна.

  4. #104

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от michellekg Посмотреть сообщение
    Да вроде нет там редифайна.
    А, да, не обратил внимания. Вот как раз его и нужно добавить.

  5. #105

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    937
    Спасибо Благодарностей отдано 
    62
    Спасибо Благодарностей получено 
    364
    Поблагодарили
    148 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от introspec Посмотреть сообщение
    А, да, не обратил внимания. Вот как раз его и нужно добавить.
    Ну, это вообще идеальный вариант.

  6. #106

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Но там надо постоянно драконить кнопку fire. На моём совковом джое это весьма утомительно.
    Реально ли сделать аналог дендевских "turbo A/B" ?
    На программном уровне разумеется.
    в хроносе есть фирменный чит который включает мегалазер

  7. #106
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #107

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    в хроносе есть фирменный чит который включает мегалазер
    Да, кстати, большое спасибо - я не пропустил замечание про джойстик, я как раз с него начал, и замотался с багом.

    Вообще, такое ощущение, что у ребят на дебаггинг времени просто не было, были очень заняты - делали Easter Eggs, читы и приветы знакомым (одних только вариантов таблицы лучших результатов - 11 вариантов, т.е. почти 4кб текста!!! ).

  9. #108

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Newart, чёрт, я был неправ, счёт тактов по модулю в ZXSpin сбил меня с толку. Там выходит не 3 фрейма на цикл игры, а 4. Блиттер сделан на LDI и поэтому он, под влиянием задержек памяти, тратит больше фрейма. Т.е. у нас получается не 17fps, а около 12.5, примерно как в R-Type. Печалька!
    Последний раз редактировалось introspec; 05.05.2013 в 02:59.

  10. #109

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    introspec, интересно, что делали бы авторы, не будь у z80 команды RLD?

    Много ли игр использует скролл по 4 пикселя?

  11. #110

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    newart, dan darash etc
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Страница 11 из 14 ПерваяПервая ... 7891011121314 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Переделка монитора VGA
    от Connect-2000 в разделе Для начинающих
    Ответов: 12
    Последнее: 31.05.2012, 21:29
  2. В какую сторону крутил микродрайв ZX?
    от SKcorp. в разделе Зарубежные модели
    Ответов: 2
    Последнее: 24.10.2011, 18:26
  3. Переделка GRM 2 Plus под глюк .
    от fan в разделе Внешние накопители
    Ответов: 0
    Последнее: 30.12.2010, 17:13
  4. Переделка мастер 48 в 128
    от 7c00h в разделе Клоны на ПЛИС, МК и БМК
    Ответов: 1
    Последнее: 31.10.2010, 23:37
  5. Переделка ТВ тюнера
    от scooby-do в разделе Изображение
    Ответов: 14
    Последнее: 01.05.2008, 19:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •