Да.
---------- Post added at 22:46 ---------- Previous post was at 22:17 ----------
Он их правильно эмулит только в том случае, если фронты ровно попадают в кванты времени. У Unreal Speccy окно фильтра всего на один квант. Этот фильтр просто размазывает фронты на два отсчёта, чтобы высокие ноты не жужжали. В результате он не может правильно обработать даже третью гармонику меандра, не говоря уж про все низкие частоты генератора шума.
По этой науке в институте у меня было 5.
Чтобы идеальный фильтр выдал правильный сигнал, нужно дать ему на входе правильные отсчёты, с правильным спектром. Эмуляторы выдают неправильные. Мусор на входе даёт мусор на выходе. Кроме того, реальные фильтры не идеальны. Для идеальности надо учитывать все отсчёты от минус бесконечности до плюс бесконечности.





Ответить с цитированием
