Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
Мой грабер "змейкой" сохранять не умеет.


Тебе надобно поставить какой-то командер (Far, Total Commander) и плагин к нему, который умеет писать/читать trd как архив. После этого ты сможешь копировать в файловую систему свою файлы с образа диска и на него. Я обычно получаю бинарь для включения в проект на ассемблере в своей файловой системе включаю данные директивой ассемблера INCBIN. Если данные загружаемые отдельно загрузчиком (GS-музыка, например), включаю ее по любому удобному адресу в памяти ZX и сохраняю на образ директивой SAVETRD. Если надо, сделаю проект SjASM, который, например, показывает scr-картинку. С инструкцией.
Хорошо бы. Пытался загрузить так:
INCBIN "130729-04SPRITES1.scr"
SAVETRD DiskName,"scr1.C",#4000,6912

Потом прервал пример, ввел RANDOMIZE USR 15616.
По команде LIST файл в каталоге есть. Но не показывает командой
LOAD "scr1" CODE.
А как добавить загрузку в бейсик я пока не понял.

---------- Post added at 23:11 ---------- Previous post was at 23:10 ----------

Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
1.все спрайты сложить в виде одного высокого столбика
2.перевести в чернобелый TGA
3.загрузить спрайты с отрезанием заголовка
incbin "sprites.tga",36
для sjasm самое, то
либо воспользоваться моей утилитой picture2bin
Можно ссылку ?