User Tag List

Страница 10 из 91 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 907

Тема: Мощная среда ZXDev для разработки НА ПЯТИ ЯЗЫКАХ для ZX готова к тестированию

  1. #91

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    В любом нормальном баг-трекере набор полей тиекта кастомизируем. Привинтить и заполнять при импорте.
    1. кто этим будет заниматься? предполагается, что нет незанятых людей.
    2. как искать эти тикеты? по спец. поисковому запросу? тогда большой разницы нет, если например хранить эти тикеты просто в отдельных текстовых файлах.

    не говорю уже, что просто могли не дать эту базу (там и в исходниках полнейший бардак был с кучей хлама). что есть уж, то есть.

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    кто этим будет заниматься? предполагается, что нет незанятых людей.
    Предполагается, что менеджмент проекта не умеет оценивать риски. Если менеджмент считает, что информацей о проекте от старой команды можно пожертвовать, значит... В общем, нефиг жаловаться потом, что разработчики, поддерживающие унаследованный код, работают неспешно. С вероятностью 0% они потратят на доскональноеисследование кода меньше времени, чем потребуется на настройку баг-трекера и корректный перенос старых тикетов.
    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    как искать эти тикеты? по спец. поисковому запросу?
    А почему нет? Фильтр типа old_ticket_id = nnnnnn - это сложно? Нужен отдельный способ поиска для каждой бумажки придумать? Тогда уж действительно идея с xml рядом с исходниками выглядит няшной.

  4. #93

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Предполагается, что менеджмент проекта не умеет оценивать риски.
    хз как на самом деле, но это данность, с ней не поспоришь.

  5. #94

    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    Славный город Самара
    Сообщений
    484
    Спасибо Благодарностей отдано 
    135
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ребят, не подскажите, есть ли в SDCC возможность выравнивать данные на четные адреса?
    С уважением,
    Gris / Red Triangle.
    _____________________________________
    ZX-EVO/TS-Labs config/NGS/HDD/SD-card
    Amiga A1200/Blizzard 1230@50/32/60GB
    Amiga A1200/Apollo 1260@66/32/60GB
    UnAmiga (C5) AGA GM7123 VideoDAC

  6. #95

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Я не имею возможности критиковать/одобрять систему потому что вот на этом форуме так и не увидел ссылку чтобы скачать это, поставить по инструкции и собрать Hello, world. Приходится основываться только на словах популяризатора. У меня пока скорее смутные представления о том, что надо найти и выкачать 100500 компонентов, поредактировать 25 ini'шников, выставить сотни опций, и только тогда будет мне посмотреть.
    Это неверно.

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Вот например даже на пример. Сылка в начале дискуссии про новую сборку ведет на форум, на котором ссылки на setup.exe тоже нет (или не нашел).
    Не нашли. setup'а нет, есть архив, скачивается по прямой ссылке "Download".

    Хорошо, Алекс, вот вам инструкция.

    (на самом деле она была дана уже тут на форуме, да где и как вы её проморгали — не знаю). В начале данного топика тоже есть ссылка на всё (см. Скачать: https://github.com/Oleg-N-Cher/XDev/zipball/master). Там в архиве даже есть ZXDev/Docu/ZXDevRus.txt. Он на русском.

    Скачать. Это zip архив. Распаковать куда-нибудь.
    Запустить BlackBox.exe
    Открыть File->Open->ZXDev/Mod/TinyHello.odc
    Нажать F12 (компиляция и запуск в эмуле по умолчанию)

    ВСЁ!

    Размер всего набора компонентов в репозитории смущает? Это архив разработчика. Там есть компоненты, не относящиеся напрямую к ZXDev. Заметьте, релиза версии 1.0 ещё не было. Но я берусь собрать всю среду ZXDev в пятиметровый архивчик. Но это в процессе.

    P.S. Эх уж мне эта долбанная предвзятость... Это ваш линух без пуда соли, поллитры самогона и десяти потерянных лет жизни не освоить. А в XDev всё делается культурно, чтобы было удобно и по возможности просто. Оберон-традиция такая.

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    А работать под linux хотя бы i686 умеет?
    Под Wine должно заработать. Но не уверен.

    Я с линухом почти не вожусь, поэтому направление работ "ZXDev + Linux" открыто для всех желающих (возможно, что даже при моей активной поддержке).
    Последний раз редактировалось Oleg N. Cher; 29.03.2014 в 04:22.

  7. #96

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Canada
    Сообщений
    43
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Thanks

    Thanks for continuing to develop this tool... I am glad that you are still working on it, to make it easier to understand and more user friendly. I understand that it is a confusing collection of archived files for some, only because it is still a work in progress.

    I know almost nothing about Oberon, but have been trying to learn more about this language since discovering your tool; I owe that curiousity to you! Your work has left an impression on me and inspired me to try to learn more about this language!

    In the same way that a picture is worth a thousand words, maybe some of the bias that you talk of can be overcome with more demonstrations of your tool?... Perhaps if you show more examples and products of Oberon, your audience will realise the potential for this tool?... After being impressed by examples, they may then find the incentive and motivation to seek out more information on the language?...

    Perhaps you should post some .TAP or .TRD files on the forum (or on WorldOfSpectrum.Org) of examples, demonstrations produced by your tool?... This may help keep interest going?...

    Thank you again for making a valid contribution to the way in which programs can now be written on ZX machine!!

    I look forward to seeing this project grow!

    Regards,

    KgMcNeil
    ==================================
    Спасибо за продолжаем развивать этот инструмент ... Я рад, что вы все еще работаем над этим, чтобы сделать его проще для понимания и более удобной для пользователей. Я понимаю, что это запутанное коллекция архивных файлов для некоторых, только потому, что он все еще находится в стадии разработки.

    Я почти ничего не знаю о Оберон, но пытаются узнать больше об этом языке начиная с обнаружения вашего инструмента, я обязан, что любопытство к вам! Ваша работа оставила впечатление на меня и вдохновил меня, чтобы попытаться узнать больше об этом языке!

    Таким же образом, что картинка стоит тысячи слов, может быть, некоторые смещения, что вы говорите может быть преодолено с более демонстрации ваших инструментов? ... Возможно, если бы вы показать больше примеров и продукты Оберон, ваша аудитория будет реализовать потенциал этого инструмента? ... После, под впечатлением от примеров, они могут затем найти стимул и мотивация, чтобы искать более подробную информацию о языке? ...

    Возможно, вам следует разместить несколько. Коснитесь или. TRD файлы на форуме (или на WorldOfSpectrum.Org) примеров, демонстраций производства вашего инструмента? ... Это может помочь сохранить интерес собирается? ...

    Еще раз спасибо за делает весомый вклад в то, каким образом программы теперь могут быть написаны на ZX машины!

    Я с нетерпением жду встречи с этим проектом расти!

    С уважением,

    KgMcNeil

  8. #97

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Dear KgMcNeil,
    Thank you again for your interest in the project XDev.

    I have plans to release XDev in the future as main kit XDev and set of subsystems (plug-ins) for development for different platforms - ZXDev, WinDev, JmeDev, LinDev etc. And no doubts that size of XDev + ZXDev distribution will be really about 5 MB in archive of 7zip format.

    Now we have a real perspective of support in XDev except Oberon-2 is also a new revision of the language Modula-2 (rev 2010). It's well designed powerful, strong and safe programming language. Translator from M2R10 into C and front-end for LLVM are currently in development.

    I tried to take into account the wishes that have been expressed here and at WoS forum.

    1. Made restructuring project files (to streamline “a big dump of files”).
    2. Simplified building of new projects (almost no need to manually write trl-files).
    3. Made syntax coloring.
    4. Supported very base generating TAP-format (still need to make own converter).
    5. Added some new libraries and code examples. Obtained a very basic portability between ZX Spectrum and Windows.
    6. Added possibility to compile a module by F11 and build/run the project by F12.

    But the project is in the stage “still not ready”. And probably need to wait for the release for not a short time. In particular, the need to improve the work with unsigned data types, correct semantic of FOR loop. These things are very important, so I do not do the first release and even new posts on the WoS and other steps in advertising now, and just going after the environment will be ready to be used not only for testing. How long will it take? The sensitive issue.

    Great success of the project ZXDev that we have a new developer - Oleg Komlev (Saferoll). He has been joined to the project, and increased the viability of it by twice.

    The importance of the opportunity to study Oberon and work in this language is good not only for the ZX machine, but for others (almost all) architectures and platforms. If you take the semantics of a typical imperative language, such as Modula-2 or C, then semantics of Oberon can not be fully implemented in this languages. Therefore, we can use for such resources-limited machine as ZX only a subset of Oberon. But even very large in size and capability language I would like to see based on the full set of semantics of Oberon-2, but better – of Component Pascal. Oberon is the balanced minimal semantic set, which in many cases is sufficient even for the development of serious projects. But, basically, we want to improve the language by adding new features to it, which seems to us necessary.

    What is now most important to the project? The users. The new libraries, ideas and open source projects. One or two people like you and me can do a little in this direction. This is vicious circle. To have more users - we need to show them the benefits and advantages of XDev. And to have more benefits - we need people who will encourage and contribute directly to its implementation.

    Most annoying confounding factors. This is a great competition among programming languages, the total inertia of people and too little programmers for the Spectrum, and 99% of them do not use for development for Z80 anything other than the assembler.

    XDev project needs of interested enthusiasts who will take it and use it in the form in which it is, and all defects and deficiencies will be corrected together. And I see only such a strategy for its development.

    You are certainly right that the low prevalence of the project XDev can be overcome by posting pictures and snapshots of the target audience. And the best advertisement would certainly be ready projects, but there is no one to do, as you see, people are not very interested in it.

    So if you have questions or suggestions, if you are interested in the language Oberon and development in it for ZX and any other platform, I am pleased to invite you to the forum of ZXDev project. English language is not an obstacle, almost of all programmers of Russia and Ukraine understand it.



    Уважаемый KgMcNeil.
    Ещё раз спасибо за Ваш интерес к проекту XDev.

    Я планирую в будущем сделать релиз системы XDev как основного инструмента, и к нему — набор подсистем (плагинов) для разработки для различных платформ — ZXDev, WinDev, JmeDev, LinDev и т.д. И несомненно размер дистрибутива XDev + ZXDev действительно будет около 5 Мб в архиве формата 7zip.

    Сейчас у нас есть реальная перспектива поддержать в XDev, кроме Оберона-2, ещё и новую ревизию языка Модула-2 (rev 2010). Это хорошо продуманный, мощный и безопасный язык программирования. Транслятор с M2R10 в Си и фронт-энд для LLVM сейчас в стадии разработки.

    Я постарался учесть все пожелания, которые были высказаны здесь и на форуме WoS.

    1. Сделана реструктуризация проекта (чтобы упорядочить “большую свалку файлов”).
    2. Упрощена компиляция новых проектов (почти нет необходимости вручную писать trl-файл).
    3. Сделана раскраска синтаксиса.
    4. Поддерживается базовое создание TAP-формата (всё еще нужно делать собственный конвертер).
    5. Добавлены новые библиотеки и примеры. Достигнута весьма начальная кроссплатформенность между ZX Spectrum и Windows.
    6. Добавлена возможность компиляции модуля по F11 и сборки/запуска проекта по F12.

    Но проект всё ещё в стадии неготовности. И ждать реализации, вероятно, ещё долго. В частности, требуется улучшение работы с беззнаковыми числами, коррекция работы цикла FOR. Эти вещи очень важны, поэтому я и не делаю первой реализации и пока не делаю новые посты на WoS и другие шаги по рекламе сейчас, а только собираюсь после того как среда будет готова к использованию не только для тестирования. Сколько времени это займёт? Непростой вопрос.

    Большая удача проекта ZXDev — это то, что к нам присоединился ещё один разработчик — Олег Комлев (Saferoll), так что жизнеспособность выросла в два раза.

    Подчёркиваю важность возможности изучить Оберон и работать на этом языке не только для машины ZX, но и для других (практически всех) платформ. Если взять семантику типичного императивного языка, например, Модула-2 или Си, то семантика Оберона не может быть полностью реализована на этих языках. Таким образом, мы можем использовать только подмножество Оберона для такой ограниченной по своим ресурсам машины, как ZX. Но даже очень большой по размеру и своим возможностям язык я хотел бы видеть основанным на полном наборе семантики Оберона-2, а лучше — Компонентного Паскаля. Оберон это минимальный сбалансированный семантический набор, которого во многих случаях достаточно даже для разработки серьезных проектов. Но, в принципе, мы хотим улучшить язык добавлением в него новых средств, которые кажутся нам необходимыми.

    Что сейчас самое важное для проекта? Это пользователи. Новые библиотеки, идеи и проекты с открытыми исходниками. Один или два человека, как Вы и я, могут мало сделать в этом направлении. Это — заколдованный круг. Чтобы было больше пользователей — нужно показать им преимущества XDev, а чтобы преимуществ появилось больше — нужны пользователи, которые будут стимулировать и прямо способствовать их появлению.

    Самые досадные мешающие факторы. Это большая конкуренция среди языков программирования, общая инертность людей и слишком маленькое количество программистов для Спектрума, а 99% из них не применяют для кодирования под Z80 ничего, кроме ассемблера.

    Проект XDev очень нуждается в заинтересованных энтузиастах, которые будут брать его и использовать в том виде, в котором он есть, а все недочёты и недостатки будут исправляться совместно. И я вижу только такую стратегию его развития.

    Вы безусловно правы, что малая распространённость проекта XDev может быть преодолена путём размещения информации с картинками среди целевой аудитории. А самой лучшей рекламой были бы конечно готовые проекты, однако их практически некому делать, как Вы видите, людей это не очень интересует.

    Поэтому если Вас интересует язык Оберон и разработка на нём для любой платформы, я рад пригласить Вас на форум проекта XDev. Английский язык не будет препятствием, его понимают практически все программисты в России и Украине.

  9. #98

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну вот вам пример, господа крютые программеры, как можно с умом организовать контроль версий для бинарных исходников. Если не утверждать, что это невозможно, а искать решение. А оно простое - разобрать исходник на элементы, и текстовые сравнить. До тех пор пока не придумали другой инструментарий, который позволил бы сравнивать и нетекстовые элементы.

    Или давайте подискутируем о том, как вы попали на необитаемый остров с ноутом, полным бинарных исходников, но забыли парукилобайтный декодер в текст?

    Вообще же с грустью констатирую недалёкость программерских умов (включая и свой тоже, просто самому это не так заметно).

    http://redmine.molpit.com/projects/bbcb/repository

    Вот непредвзятый чел на Обероне игру делает для Спека, зацените:

    http://zx.oberon2.ru/forum/viewtopic...&start=10#p585

  10. #99

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    игра агонь! все на оберон! ждем также демы на обероне!

  11. #100
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    вы попали на необитаемый остров с ноутом, полным бинарных исходников
    это страшный сон оберонщика?

    Остальным не грозит, им даже тестового редактора обычного достаточно

Страница 10 из 91 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. мощная игрушка
    от ZEman в разделе Игры
    Ответов: 128
    Последнее: 23.03.2024, 17:05
  2. Ответов: 5
    Последнее: 20.06.2011, 03:18
  3. Видеоконтроллер из пяти микросхем
    от zx-kit в разделе Изображение
    Ответов: 20
    Последнее: 31.03.2011, 14:48

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •