Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
И много ты знаешь игр, в которых идею, сюжет, графику, музыку и код сделал один человек? Много ли групп трудятся над играми в последнее время?
Кстати говоря по поводу одного человека и игры

так что как бы

---------- Post added at 14:24 ---------- Previous post was at 14:01 ----------

Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
jerri, ты когда уже книгу напишешь по игровым движкам?
Я бы таковую обязательно прикупил. Думаю не я один.
чукча не писатель, чукча читатель

Именно по этому я и реквестирую, что бы движки у Креатора были в виде модулей.
А игровая логика писалась одинаково вне зависимости от движка модуля.
ммм это мысль дельная
надо просто разработать под каждый движок формат хранения уровней
спрайтов и прочего.

если исходить из концепции 1 уровень = 1 подгружаемый блок то можно не ограничивать себя.

но вот есть нюансы
Робокоп - 4к видеобуфер + 9к тайлы платформерный движок
в субигре "собери морду" - все своё.

Батман -фактически использует 2 вида логики
1 2д платформер
2 псевдо 3д (гонки по городу, полеты на мышелетах) поверх одного видеодрайвера

Штормлорд
уделывает предыдущих товарищей по скорости освежения экрана
но теряет в качестве графики

и еще нюанс
все вышеуказанные программы используют стек для рисования/вывода графики. потому про озвучивание надо еще подумать.

видеомодуль спроектировать смогу если надо.