User Tag List

Страница 5 из 13 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 121

Тема: Геймкреатор игр платформеров для 48/128/ATM

  1. #41

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    На 6912 его тоже нет, однако игры как-то скроллятся. Вопрос исключительно в FPS.
    Вопрос упирается не в одно только FPS, а ещё в возможности машинки и упоротость, - тьфу, - проворность кодера. У меня, например, на полевых испытаниях EvoSDK, который не поддерживает аппаратный скролл как класс (равно как и его target platforms), удалось выудить весьма быстрый скролл земельки, достаточный для того, чтобы начать делать какое-нибудь супермарево.

    Насчёт возможностей машинки, ну... TS-Conf. Дальше пока без комментариев.

  2. #42

    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Leesburg, VA, USA
    Сообщений
    974
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Алоний, может хватит? Надо тобой смеется приличная часть спектрумистов, а цитаты пойдут в нетленку будущим поколениям.
    У ганнам-стайла 1.6млрд просмотров. Не душит зависть?
    Вместо того, чтоб меряться длиной байтов, лучше подумай о сотрудничестве. АТМ реально слаб, на нем ты ничего толком не сделаешь без дополнительных аппаратных фич. Тот же СДК на ТС-конфу Блейд портировал влёт, а попробуй портируй на АТМ любой из продов под ТС, ну хотя бы те же шарики (техдему).
    Я тебе повторяю в 257й раз: заставь ЛВД выпилить свой текстмод в ОЗУ (когда он его впихивал в ФПГА, я говорил - НЕ ДЕЛАЙ ТАК, он проигнорил), а я тебе впилю какие-нить спрайты. У меня ведь доброе сердце! Вот сравни с тем же ЛВД - разве он бы вел такие речи? То-то.

  3. #43

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Предлагаю тему АТМ закрыть. Кому будет нужно сам запилит модуль поддержки.
    Может даже и топикстартер.

    Все темы касающиеся АТМ всегда скатываются к срачу.

  4. #44

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Объясню историю.

    Однажды на форум NedoPC пришёл некий мальчик и сказал, что учит Verilog, а в качестве задачи ему интересно спрайтовый движок. LVD и CHRV ему дали поиграть в сорцы baseconf, и он туда добавил спрайты. Но места под тайлы ему не хватило, потому что он реализовал расчёт адреса графики спрайта через аппаратное умножение, а тайлы решил вообще считывать из DRAM в реальном времени. В итоге у него что-то замкнуло в голове, и он стал выкидывать из прошивки всё подряд. Но места всё равно не хватило.

    Мы заинтересовались молодым дарованием, привезли его на DiHalt'2011 - и мы с LVD там долго ему объясняли, как правильно делают спрайтово-тайловое железо: без всяких умножений и подчитываний в реальном времени. Он вроде как понял идею и поехал домой.

    Через некоторое время он смог реализовать всё, как его научили, но из прошивки к тому моменту была выкинута существенная часть. Назад он выкинутое возвращать не захотел, а возомнил себя богом и выкатил новый "стандарт" на некий 8-битный компьютер - в виде толстого Excel-файла. Интересно, что свои расширения он сам спектрумом не считает, то есть это именно очередной новый 8-битный компьютер.

    Некоторое время он вёл себя прилично, но скоро начал ругать NedoPC.

    Мы долго это терпели, но когда стало понятно, что выполнять обещанное (есть логи) - вставлять свой код в транк - он не собирается, а только занимается самораскручиванием, то мы исключили его из рассылки NedoPC. Теперь он бегает по чатам и форумам и ищет сочувствующих.
    Последний раз редактировалось alone; 13.10.2013 в 22:09.

  5. #45

    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Leesburg, VA, USA
    Сообщений
    974
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Объясняю историю. Пока я думал о реализации архитектуры, Алоний всю ночь "кодал" на нетбуке алгоритмы для спрайтового движка на смеси русского и английского в нотепаде, развлекая ЛВД и всех пассажиров лвдтанка. Постоянно комментируя, что "верилог он ниасилит, ибо слишком сложный он".
    Спасибо Алонию за идеи. Действительно, с наскока я накодал что попало (всего через пару месяцев после того как выучил верилог, еще не осилил мыслить в категориях HDL). Алоний действительно мыслит рационально и подсказал правильные решения. К сожалению, плодом своих идей он воспользоваться не хочет, ему не позволяет гордыня. Печально.

  6. #46

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Так, в связи с тем, что половину треда потёрли на корню, задамся тем же вопросом: будем *****скроллить, как я, или пойдём другими путями?
    У сторонников АТМа самораскручивание идёт не в меньшей степени, если подумать!

  7. #46
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #47

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Интересно, что свои расширения он сам спектрумом не считает, то есть это именно очередной новый 8-битный компьютер.
    потому что он адекватен.
    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Теперь он бегает по чатам и форумам и ищет сочувствующих.
    смахивает на лпп...

  9. #48

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crash Nicker Посмотреть сообщение
    Так, в связи с тем, что половину треда потёрли на корню, задамся тем же вопросом: будем *****скроллить, как я, или пойдём другими путями?
    На тему фреймового скролла см. The Board 2, панораму.

  10. #49

    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Leesburg, VA, USA
    Сообщений
    974
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ты бы уж наконец выпустил иллюстрированный сборник своих сорцов. А то народ без картинок не понимает.

  11. #50

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Crash Nicker, а что не так со скроллом?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Страница 5 из 13 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •