User Tag List

Показано с 1 по 10 из 217

Тема: ROBOTZ! Releases

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    988
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    PPC, Сделай обязательно выбор уровня сложности, чтоб можно было нетолько хардкор, но и просто прогулка по уровню.
    Здесь можно скачать актуальные версии Virtual Vector (VV)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Stamford
    Сообщений
    336
    Спасибо Благодарностей отдано 
    46
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ramiros Посмотреть сообщение
    PPC, Сделай обязательно выбор уровня сложности, чтоб можно было нетолько хардкор, но и просто прогулка по уровню.
    Принял к сведению. На самом деле, с первой дверью весь хардкор только в том, что времени не хватает, если рано впрыгнуть на подъёмник. Это связано с продолжительностью нахождения двери в положении "открыто". Почти 100% алгоритм открывания двери №1 с первого раза:

    1. Спуститься на подъёмнике вниз на 1й этаж и взять ключ справа в углу.
    2. Подняться на 2й этаж и встать на 1 тайл справа от замка.
    3. Дождаться, когда подъёмник покажется снизу и будет примерно на тайл / "пол тайла" ниже уровня этажа
    4. Нажать стрелку влево и удерживая её стрелку вверх в момент, когда робот минует тайл с замком чтобы впрыгнуть на движущийся вверх подъемник. Надо оказался на левой стороне движущейся вверх платформы.
    5. За 1 тайл до 3го этажа нажать стрелку влево и удерживать, пока робот не пройдёт в дверь

    Я умудряюсь сейчас пройти ещё 3 тайла и взять батарейку за дверью до момента, когда дверь №1 начнёт закрываться, так что не такой и хардкор, всё дело-в точной координации.

    Задержка для каждой двери-это свой параметр, который хранится в карте уровня в соответствующих последовательностях отрисовки спрайтов двери.

    Есть 2 варианта как я могу сделать разные уровни сложности:

    1. Сделать тот-же самый уровень отдельным файлом, но с другими задержками. Достоинство в том, что можно точно подобрать тайминги под каждую последовательность событий и иметь сколько угодно версий уровня. Недостаток - место в каталоге файлов CP/M и расход дискового пространства.

    2. Сделать так, чтобы игровой движок понимал скажем несколько настроек сложности, как в Думе по типу
    I am too young to die
    Rookie
    Hardcore (kill em all)

    Мне 2й вариант нравится больше, но это-дополнительный кодинг. Ваше мнение, какой вариант делать?


    К сожалению, в связи с персональными траблами весь сентябрь проект был заброшен.

    В ноябре сделал inventory MFD, пофиксил несколько мерзейших багов, которых вы с ivagor не увидели потому, что уровень не стали проходить. В частности, получение повреждений при движении на 2м подъёмнике.

    Могу на днях выложить промежуточную версию с пофикшенной дверью (дам ещё секунду на положение открыто для двери №1), пофикшенными подъёмниками, музыкой в меню без сбоя, inventory MFD и загружаемыми параметрами повреждений главного героя.
    Ещё там наконец-то стали появляться зачатки графики уровня (не весь фон заполнен 4мя тайлами поэтажно).
    Из обещанного для следующей версии там нет только антиграва/jet pack.

    Выкладывать?


    Сейчас вот прямо пишу загружаемые музыкальные драйвера чтобы можно было по желанию переключать весь движок с stm на, скажем, pt3.
    Необходимо будет сделать редактор уровней. Наваляю для PC на WTL-e как-нибудь, иначе уже очень тяжело руками уровень творить. Так-что будут задержки. Наверное, стоит выложить промежуточный апдейт.
    Последний раз редактировалось PPC; 06.11.2013 в 02:51. Причина: Добавил алгоритм открывания двери №1

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •