Классно. Ну а весь уровень пройден? Там ещё пара заморочек-головоломок с открытием дверей и прохождением в них. Везде, где ожидается небольшая головоломка, я повесил анимированные экраны. Если внимательно смотреть на анимацию, можно с 1го раза догадаться, что надо делать чтобы пройти.
Про прыжок для того чтобы забрать ключ для подъёмника №2 я уже рассказал, впрочем там теперь дорожный знак height clearance висит, как-бы предупреждая о том, что высота этажа ниже.
Удобно-ли использовать <TAB> для переключения между дисплеями? Полезен-ли inventory display?
Анимация телепортера и телепортации мне до сих пор не нравится. Возможно, полупрозрачные кольца силового поля надо сделать пожирнее и погнать их быстрее снизу вверх, а перед самой телепортацией, возможно надо вспышку делать. Я даже подумывал всю палитру выбелять на момент телепортации, но пока решил этого не делать.
В общем, даже без врагов, объём доводок предстоит колоссальный. Будут ещё и горизонтальные платформы, надеюсь, и выдвигающиеся мостики и "провалы". Игрушка разрастается и с этим растут аппетиты и по возможностям движка и по графике. А графика сделана пока "начерно", и, потом, я совсем не художник ("он рисует как умеет" и "я так вижу" - это ко мне)
В общем, буду рад услышать любые предложения, критику и ваапче. Даже если не всё сразу приму, это даёт пищу для размышлений "куда и чего".





)
Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
