Цитата Сообщение от Syntal Посмотреть сообщение
Уф, прошёл вроде - Game Over в конце не красиво, можно было бы хотя б Congratulations написать!
На 4м этаже за дверью при использовании взятого ключа зажглось? Тогда-да, поздравляю!
Game Over в конце-это временная затычка. Там вообще-то переход на следующий уровень будет с возможностью апгрейда робота между уровнями. Он поэтому и скелет такой-только "с завода", недоделанный и без рук. В чём был, в том и убежал :-)
Пока GameOver во всех случаях зажигается, и при убийстве робота тоже.
Цитата Сообщение от Syntal
Хардкор конечно знатный, особенно с первой дверью, нельзя так в самом начале напрягать имхо, лучше сперва головоловку какую-нибудь придумать.
Уровень-тестовый вообще-то :-)
Это-единственный уровень, который у меня есть, на нём и отлаживаюсь.
Там сразу на юзера вываливает всеми возможностями движка. Для настоящих уровней нужен редактор. Его нет пока, поэтому сложность не по нарастающей, и предметы кое-как почти разбросаны.
Цитата Сообщение от Syntal
В Options из-за картинки ничего разобрать нельзя: ни на реале, ни на эмуле.
Бида. Придётся, наверное другую картинку ставить. Уже жаловались. Уж больно мне эта нравится, но больше разность яркостей не выкрутить. Странно, что у меня всё на разных мониках разборчиво и читаемо.
Порадовало, что на реале идёт. Это-первое известие о работе на реале. Здорово! Реал с полным фаршем, квазидиск+дисководы? Сразу вопрос:загрузка уровня с дисковода долго по времени получается, или терпимо?
Цитата Сообщение от Syntal
В скролле получше видно из-за того что фон более светлый, но всё равно н может всю информацию по кнопкам в ReadMe и без всяких скроллов?
Оно и будет в ридми. В скролле будет всякая шняга типа бестов и регардов.
Просто в ридми будет ещё одно меню, о чём читать.

Цитата Сообщение от Syntal
Для фазы прыжка ГГ хотелось бы ещё видеть графику.
Будет. И не только для прыжка. Даже для стояния на месте. Только всё это время занимает.
Цитата Сообщение от Syntal
Не понял зачем столько детальной инфы по параметрам да ещё по всем 4 направлениям Или это отладочная информация? Достаточно мне кажется одного суммарного по всем направления и не в HEX-форме, а в виде растущего ползунка-уровня, а ещё лучше на звуковые эффекты повесить.
Для отладки. Я уже выше об этом писал. Естественно, будут либо ползунки, либо вообще "краснеющий" по частям робот.
Цитата Сообщение от Syntal
Может пожертвовать всей этой точнейшей физикой в угоду аркадности и геймплею?
Много скорости это само по себе не добавит. Макс-четверть кадра в секунду, я проверял уже. Но при этом уйдёт туча планируемых идей, по типу апгрейда робота по частям.

Кстати, звук можно самому поменять. Просто .stm файлы должны иметь имена menu.stm, options.stm и level001.stm. Подойдут любые с размером до 7К. Главное, чтобы в них длина была правильно прописана.
Пасиб за комменты, всё учту по мере сил.