User Tag List

Результаты опроса: Нужен ли конкурс игр на бейсике?

Голосовавшие
56. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Да, нужен, буду участвовать.

    7 12.50%
  • Да, нужен, буду спонсором.

    2 3.57%
  • Да, нужен, буду зрителем.

    29 51.79%
  • Нет, не нужен.

    18 32.14%
Страница 17 из 37 ПерваяПервая ... 131415161718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 368

Тема: Конкурс игр на бейсике

  1. #161

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    А что им там выводить? Если он будет им выводить спрайты по одному, лучше не станет.
    Избавляемся от команды принт.

  2. #162

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Спасибо Благодарностей отдано 
    88
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну зачем изобретать велосипед, есть Laser Basic... пользуйтесь на здоровье! Игру уровня Буратино — запросто!
    Зачем к велосипеду приделывать костыли?

  3. #163

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    610
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Smile

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Ну зачем изобретать велосипед, есть Laser Basic...
    Зачем к велосипеду приделывать костыли?
    Именно. На Спеке Паскаль есть. И вроде даже С.

    А тут смысл весь - на голом бейсике с мануалом "из коробки" чего хорошего сваять. Примерно как в детстве на реальной железяке!
    «Земля - слишком маленькая и хрупкая корзина, для того чтобы человечество держало в ней все свои яйца…» - Роберт Энсон Хайнлайн.
    Электроника МК-61, Psion series 5mx.

    Всем умеющим читать советую http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm http://lurkmore.to/Лунный_заговор

  4. #164

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Спасибо Благодарностей отдано 
    88
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Напоминает паралимпиаду =)

  5. #165

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Смотрим первый пост.

  6. #166

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Добавил сюда мануал по SpriteGraber.

  7. #166
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #167

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    58
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я пропустил большую часть ваших дискуссий тут (простите), но суть я уловил. Вы считаете, что на бэйсике нельзя сделать хорошую игру с графикой и музыкой, допустим, что для проигрывания AY-музыки нужно сделать плеер на ассемблере. Вторая проблема бэйсика - скорость работы и ограниченные возможности в графике (попиксельное смещение уже не сделать, да и вывод по маске тоже).
    Кого-то это сильно останавливает? И раньше не фреймовые игры делали, ну и хорошо, пошаговые стратегии или логические игры на бэйсике более чем реально написать, проблема с графикой... в далёком 95-96ом году я это решал загрузкой нескольких шрифтов-спрайтов и переключением между ними для вывода графики, где-то тут можно найти мою поделку «Микроша» (очень упрощённый и коротенький like Dizzy), да это ужас, но я тогда и программировать не умел. Уверен, что многие могли бы неплохие игры поделать на Бэйсике, пусть с вашими ретробаттлами им не сравниться (меня по правде говоря там ни одна игра не зацепила, но это моё субъективное мнение), но вполне может у кого-то получиться что-то дельное.
    Какие варианты игр мне кажутся наиболее реалистично реализуемые:
    1. пошаговые стратегии любого уровня сложности (в те же старые времена у меня была поделка в стиле Laser Squad-подобных, игра на двух игроков, карта делилась на 3х3 экрана, с каждой стороны было всего по 3 юнита, писал тупо неправильно и в конечном итоге упёрся в нехватку памяти лол, тогда даже о таком и не знал)
    2. игры аля диззи, упрощённые, но никто не сказал, что совсем некрасивые (я делал такое кол-во таких игр, что и не вспомню, «Микроша» был всего лишь последним из них и я тогда максимально старался сделать из него Диззи, где-то были скрины, поделюсь как найду, и если кому-то интересно)
    3. логические (почти все известные логические игры можно реализовать на бэйсике даже с достойным уровнем графики).

    Я не использовал никогда, но неоднократно слышал, что есть какие-то компиляторы бэйсика, которые ускоряли нехило так созданные проекты, так что почему бы их не разрешить правилами (если делать конкурс), при условии выкладывания оригинала на бэйсике, как доказательства?
    Нехватка памяти в бэйсике тоже не сильная проблема, вы всегда можете сделать дозагрузку нужных кусков программы, причём в бэйсике это было сделано очень удобно, что старая программа не удалялась, а заменялись только нумерованные строки (или что-то путаю?).

    Ну и вот вспомнил тут, что первый King's Bounty был написан на бэйсике, хотите сказать, что не играбельно сейчас? А ведь можно значительно лучше.
    Последний раз редактировалось wl[illusion]; 17.03.2014 в 23:49.
    Не воспринимайте мою вежливость за слабость...

  9. #168

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    610
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Напоминает паралимпиаду =)
    Без обид, но любое программирование в 2014м под комп 1982го - не важно на чем, тоже многое напоминает.

    Мне приятно думать об этом, как о шахматах. Тыщщи лет играют, и все довольны.

    З.Ы. Прочитал правила - доволен. Срок с запасом, это хорошо. Весной-осенью немного времени будет, а летом не до компов. Постараюсь сваять получше.
    «Земля - слишком маленькая и хрупкая корзина, для того чтобы человечество держало в ней все свои яйца…» - Роберт Энсон Хайнлайн.
    Электроника МК-61, Psion series 5mx.

    Всем умеющим читать советую http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm http://lurkmore.to/Лунный_заговор

  10. #169

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    610
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    Добавил 15 объектов(белые*) на карту для пробы.
    Бум думать дальше!
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip Map2.zip (3.4 Кб, Просмотров: 89)
    «Земля - слишком маленькая и хрупкая корзина, для того чтобы человечество держало в ней все свои яйца…» - Роберт Энсон Хайнлайн.
    Электроника МК-61, Psion series 5mx.

    Всем умеющим читать советую http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm http://lurkmore.to/Лунный_заговор

  11. #170

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wl[illusion
    ;690814]Нехватка памяти в бэйсике тоже не сильная проблема, вы всегда можете сделать дозагрузку нужных кусков программы, причём в бэйсике это было сделано очень удобно, что старая программа не удалялась, а заменялись только нумерованные строки (или что-то путаю?).
    Для работы MERGE надо, чтобы до стека хватало место под новые загруженные строки и переменные.

Страница 17 из 37 ПерваяПервая ... 131415161718192021 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Графика в Бейсике на УКНЦ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 45
    Последнее: 19.04.2022, 22:30
  2. Демо на бейсике
    от Viktor2312 в разделе Программирование
    Ответов: 134
    Последнее: 09.07.2014, 01:34
  3. Небольшие программки на Бейсике.
    от new в разделе Для начинающих
    Ответов: 11
    Последнее: 17.07.2010, 15:45
  4. Спрайты в бейсике
    от AER в разделе Для начинающих
    Ответов: 13
    Последнее: 28.03.2010, 11:50
  5. моя игра на бейсике
    от женя999 в разделе Игры
    Ответов: 44
    Последнее: 10.02.2010, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •