User Tag List

Страница 40 из 68 ПерваяПервая ... 363738394041424344 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 677

Тема: Dizzy-AGE: новые идеи

  1. #391

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Спасибо Благодарностей отдано 
    88
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    скандалист и другозавр, Dizzy-XX — жуткая поделка, так игры не пишут.

    У меня неприятность с реалом случилась. Запустил sna на реале, появился странный баг, который в определённом месте вешал игру. Ни один эмулятор мне этого баг не повторяет, а я случайно спалил CF карту... и возможно DivIDE, хотя он запускается вроде. Но CF карта даже на ПЦ перестала определяться...

    Была большая надежда на zxmak2 и EightyOne но увы всё чисто Надо искать cf карту.

    Суть проблемы: Тырканье регистра I во время прерывания. Биты 7 и 6 зарезервированы для флагов.

    И подпрограмма делает финт - инвертирует бит 3, если установлен бит 6. Потом процедуры графики, потом обратно инвертируем оба бита 6 и 3, при условии что 6 был установлен.

    Код:
    	LD A,I
    	BIT 6,A
    	RLA
    	JR Z,$+7
    	RRA	
    	XOR %00001000			; Cf=0
    	LD I,A
    	CALL C,BUBBLES_LIB.RND_BUBBLES	; Генератор пузырьков
    ; процедуры графики определяют буфер какого экрана восстановить по 3-му биту.

    Код:
    	LD A,I
    	BIT 6,A
    	JR Z,$+9
    	XOR %01001000			; Обратная инверсия бита текущего экрана и сброс 6-го бита
    	LD (PAGE+1),A
    	LD I,A
    Последний раз редактировалось drbars; 14.04.2014 в 22:09.

  2. #391
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #392

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Суть проблемы: Тырканье регистра I во время прерывания. Биты 7 и 6 зарезервированы для флагов.
    Код:
    
    регистр"I" в фирменном"СПЕКТРУМЕ" дополни- 
    тельно участвует в формировании телевизионного сигнала. "ULA" 
    задействует биты6 и7 регистра"I". 
    При каждом цикле машинных командZ-80 обращается к ячейке
    памяти, адресуемой регистром"I", выводя его в старшие восемь
    битов адресной шины, а линия запроса памяти"MREQ"  активизиру- 
    ется. "ULA" генерирует прерывания каждый раз, когда необходимо
    изменить содержимое экрана. Это заставляетZ-80 запустить про- 
    грамму обработки прерываний, при условии, что прерывания под- 
    ключены. 
    Когда программа обработки прерываний выполнена, процессор
    возвращается в точку, в которой он был при прерывании. Если это
    команды считывания/записи в память между16384 (4000H) и32767 
    (7FFFH), что"ULA" проверяет, просматривая две старшие линии
    адресной шины и линию"MREQ", то"ULA" приостанавливает микро- 
    процессор до окончания изменения экрана. 
    Если старший бит регистра"I" сброшен, а бит6 активизиро- 
    ван, то"ULA"  может запутаться из-за регенерации динамической
    памяти. Активизируется линия"MREQ", и регистр"I" помещается в
    старшие восемь битов адресной шины. Далее"ULA" думает, что
    процессор производит запись или считывание в эту область ОЗУ, 
    и при попытке это предотвратить, "ULA" пропускает свое собст- 
    венное обращение для изменения дисплея, что приводит к развалу
    картинки. Поэтому в регистре"I" не должно содержаться любое
    число от64 до127 (040H  до07FH) включительно, т.e. c двумя
    старшими битами, установленными вышеописанным образом. 

  4. #393

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Спасибо Благодарностей отдано 
    88
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goodboy,

    И где это в эмуляторах? Деятели... ни один это не эмулирует!
    Но всё вроде работает нормально если не трогать 6-ой бит, что интересно.
    Последний раз редактировалось drbars; 14.04.2014 в 22:36.

  5. #394

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    скандалист и другозавр, Dizzy-XX — жуткая поделка, так игры не пишут.
    А мне понравилось, очень симпатично)

  6. #395

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    И где это в эмуляторах? Деятели... ни один это не эмулирует!
    в FantasyWorldDizzy при воспроизведении семпла регистр I используется для временного хранения значения A.
    на сером спеке (issue1) стабильно зависает/сбрасывается, а вот на issue3 работает.

  7. #396

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Спасибо Благодарностей отдано 
    88
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    в FantasyWorldDizzy при воспроизведении семпла регистр I используется для временного хранения значения A.
    на сером спеке (issue1) стабильно зависает/сбрасывается, а вот на issue3 работает.
    У меня как раз Issue1, но 3-яя часть запускалась.. звук только тормозил.

    ---------- Post added at 10:23 ---------- Previous post was at 09:00 ----------

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    А мне понравилось, очень симпатично)
    Освежи в памяти образ Загрузи, попрыгай

  8. #397

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Спасибо Благодарностей отдано 
    88
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В общем, пофиксил. Всё заработало на реале. DivIDE 2k11 подгорел чутка
    Нашел ещё баг с пузырьками, тоже починил

  9. #398

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Спасибо Благодарностей отдано 
    88
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вопрос Тitus'у: Расскажи как сделан преследующий орёл? На спектрум подобное движение как переложить?

  10. #399

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Вопрос Тitus'у: Расскажи как сделан преследующий орёл? На спектрум подобное движение как переложить?
    В какой игре? В Диззи и другая сторона? Вроде сплайнами должен быть. Там же сишный код практически, понятен даже непрограммистам)

  11. #400

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    526
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    drbars, а что ты за проект готовишь?

Страница 40 из 68 ПерваяПервая ... 363738394041424344 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Идеи демо
    от GM BIT в разделе Демо
    Ответов: 711
    Последнее: 24.03.2019, 19:24
  2. Dizzy-AGE: Winter World Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 6
    Последнее: 12.11.2011, 00:13
  3. Dizzy-AGE: Magic Star Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 43
    Последнее: 22.04.2010, 15:28
  4. идеи устройств
    от next в разделе Несортированное железо
    Ответов: 13
    Последнее: 10.08.2006, 19:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •