User Tag List

Страница 4 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 77

Тема: Изучая акселераторы Пентево

  1. #31

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    то есть, выходит, что линия рендерится в зависимости от параметров?

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    г. Канев, Украина
    Сообщений
    1,596
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    denpopov, рендерится каждая строка
    и складывается графика/тайлы/спрайты

  4. #33

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а есть где пример спрайтов?

  5. #34

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    г. Канев, Украина
    Сообщений
    1,596
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    скролл из последней части, спрайтовый
    суть такая - спрайты постоянно меняют позицию по Х, от 0 до 31, влево. как попали на позицию 0 - передвигаем адреса указателей на буквы скролла в дескрипторе спрайтов. всё)

    Код:
    SFileAddr       EQU 512
    
    		ld ix,spr_db+12
    		ld b,font_quant  ; кол-во букв (спрайтов) на экране
    		ld hl,0		; x
    fq1		push bc
    		xor a
    		ld (ix+0),a	;y
    		ld (ix+4),a
    		ld a,%11100000	; palitra 		!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    		ld (ix+5),a
    
    		ld a,%00110100 ; 1
    		ld (ix+1),a
    
    		ld (ix+2),l
    		ld a,%00010110
    		or h
    		ld (ix+3),a
    		ld bc,#20  ; ширина буквы - 32 точки
    		add hl,bc
    		ld c,6  ; 6 байт на описание спрайта
    		add ix,bc
    		pop bc
    		djnz fq1
    		push ix ; завершаем формирование добавлением блока с концом отрисовки, бит leap
    		pop de 
    		ld hl,spr_final
    		ld c,6
    		ldir
    		jp spr_out
    
    spr_final	DB 0
    		DB %01000000
    		DB 0
    		DB %00010000
    		DB 0
    		DB %11100000
    
    
    fill_text	
    ; сдвиг текста, положение графики букв в наборе спрайтов
    ; передвигаем адреса указателей на буквы скролла в дескрипторе спрайтов
    		ld ix,spr_db+18+4
    		ld hl,spr_db+12+4
    		ld b,12
    ftroll1		push bc
    		ld a,(ix+0)
    		ld (hl),a
    		inc hl
    		ld a,(ix+1)
    		ld (hl),a
    		dec hl
    		ld bc,6
    		add ix,bc
    		add hl,bc
    		pop bc
    		djnz ftroll1
    
    fill_text_adr	ld hl,text
    		ld a,(hl)
    		or a
    		jr nz,text_fill1
    		ld hl,text
    		ld a,(hl)
    text_fill1	inc hl
    		ld (fill_text_adr+1),hl
    		sub #20
    		add a,a
    		ld l,a
    		ld h,high font_db ; получаем адрес буквы в графике
    		ld de,spr_db+6*12+4 ; ставим в дескриптор адрес новой буквы
    		ld a,(hl)
    		ld (de),a
    		inc l
    		inc e
    		ld a,(hl)
    		or %11100000	; palitra 		!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    		ld (de),a
    
    spr_out
    		LD BC,FMAddr
    	        LD A,%00010000
    	        OUT (C),A
    	        LD HL,spr_db
    	        LD DE,SFileAddr
    	        LD BC,6*font_quant ; закидываем в память фпга
    	        LDIR 
    	        LD BC,FMAddr
    	        XOR A
    	        OUT (C),A
    	        ret
    
    		org #ba00
    spr_db		
    		DB 0
    		DB %01000000	; leap
    		DB 0
    		DB %00010000
    		DB 0
    		DB %11100000
    
    		DB 0
    		DB %01000000	; leap to2
    		DB 0
    		DB %00010000
    		DB 0
    		DB %11100000
    спрашивай
    Последний раз редактировалось Hacker VBI; 02.06.2014 в 14:54.

  6. #35

    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Leesburg, VA, USA
    Сообщений
    974
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    denpopov, ты на сеге игры видел?
    так же и будет
    там каждую линию данные берутся
    Не так.
    Ряд тайлов (8 линий) читает в течение 8 строк. Поэтому для тайловых слоев дергать можно только горизонтальные скролки. Дергание вертикальных ни к чему хорошему не приведет.

  7. #36

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TSL Посмотреть сообщение
    Дергание вертикальных ни к чему хорошему не приведет.
    что, совсем?

  8. #37

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    г. Канев, Украина
    Сообщений
    1,596
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    denpopov, смотря когда дёргать. в момент отрисовки - зло.

  9. #38

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    нууууууууууууууу. это несерьезно.
    то блиттер работает через задницу, то тайлы 8 высотой...

  10. #39

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    г. Канев, Украина
    Сообщений
    1,596
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вот ты интересный.
    тайлы - от 8 до 64, как и спрайты.
    блиттер валит что надо.

    может с руками что-то?

  11. #40

    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Leesburg, VA, USA
    Сообщений
    974
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не совсем, но режим скаам так андокументированный. Прэдполагалось что для вертикальных знакоместных столбцов должен быть массив скрололо (как на этих ихних сегах), но оно то ли не влезло, то ли показалось ненужным. Поэтому вертикальную скролку для тайлов лучше дергать 1 раз на фрейм, причем минимум за 16 линий до первой линии тайлов.

Страница 4 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Акселераторы для amiga600
    от easy_john в разделе Amiga
    Ответов: 133
    Последнее: 25.07.2014, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •