User Tag List

Страница 128 из 224 ПерваяПервая ... 124125126127128129130131132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,271 по 1,280 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #1271

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gelip Посмотреть сообщение
    Yes. I use "Byte" emulation in ZXMAK2 but after switch to ZX48 still same problem. In Spectaculator no any problems with the same file.

    File is Batty.rzx Вложение 50072

    P.S. Spectaculator auto-switch to ZX128 and RZX file work OK. ZXMAK2 no auto-switch so display error but after manually switch to ZX128 still have error only in other time.
    yeah, it seems like something is going wrong, thanks for report, I will check it
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  2. #1272

    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    г. Измаил, Украина
    Сообщений
    3,216
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    есть такой вопрос или пожелание.
    на примере Sprinter -можно подключить реальный дисковод и юзать реальную дискету?
    Хочу перекинуть парочку прог на образ HDD - было бы удобно сразу записать нужные файлы на дискету и посмотреть как работает на реале и как в эмуляторе
    Радио-Губитель Канал на YouTube

  3. #1273

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    дискеты для спринтера это обычная fat12. обдирается прям в винде через winimage или winhex. есть утилита для монтирования образов дискет (почти вообще любых образов) OSF Mount. есть другое пожелание к эмулятору - прикрутить нормальную эмуляцию памяти спринтера и звук.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  4. #1274

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Зарелизил для тестов новую версию ZXMAK 2.8.0.37486: https://zxmak2.codeplex.com/releases/view/437027

    Много переделок в коде, но пока только малая часть задуманного
    Перевел эмулятор на .NET4, протестируйте пожалуйста как работает под линуксом.

    Есть много фиксов в эмуляции:
    - Добавлен новый режим масштабирования SquarePixelSize (удерживает пикселы квадратными независимо от размера окна);
    - Добавлен фильтр Mimic TV (типа симуляция scan lines);
    - повышенная точность измерения rendering FPS;
    - добавлено измерение update FPS;
    - установка высокого приоритета во время ожидания vblank (для плавных скроллов)
    - Исправлены tape traps (тут выкладывали tapetest.tap)
    - Добавлена поддержка расширенного ROM 128K для модуля памяти ATM 4.50
    - исправлен крэш в ULA ATM turbo (renderer crash issue)
    - Добавлена версия для XNA4 (но пока включается только вручную через unity.config)
    - добавлены файлы с маппингами клавиатуры (для XNA и DirectX, но пока они грузятся не из файла, а внедрены в виде ресурса в DLL, поэтому редактировать пока можно только через перекомпиляцию);
    - логгер заменен на log4net, по дефолту логи пишутся в С:\Logs\, путь можно поменять в файле log4net.config, там-же можно включить консоль для отображения логов (но это поддерживается минимум с Windows 2000, поэтому в Win XP консоль работать не будет)
    - Добавлен Unity Application Block для IoC, но пока реализовано наспех и коряво (слишком много кода и на момент реализации идея была еще не продумана). В дальнейшем под каждую платформу будут свои конфиги с маппингом view и общий конфиг для движка

    PS: не рекомендуется включать Max Speed или VBlank Sync на машинах с одним ядром, в следующих версиях добавлю проверку

    Последний раз редактировалось ZXMAK; 23.12.2014 в 14:43.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  5. #1275

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZXMAK, Кнопка Max Speed это хорошо, а как насчёт добавления нормальной (настраиваемой) кнопки турбо? А ещё - прикрутить звук к конфе Спринтера и исправить работу с кэш памятью?
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  6. #1276

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    ZXMAK, Кнопка Max Speed это хорошо, а как насчёт добавления нормальной (настраиваемой) кнопки турбо? А ещё - прикрутить звук к конфе Спринтера и исправить работу с кэш памятью?
    Для начала нужно код отрефакторить
    Чтобы турбо программное сделать нужно цикл переделать, есть рабочая заготовка, но в текущем коде эмулятора сильно много кода и связей, нужно это пофиксить. переписал движок процессора, но прикрутить в существующем коде непросто. Кроме того модель вью переписать на mvvm, тогда легко будет новый ui прикручивать

    Пока перевел код на 4 фреймворк - это дает возможность юзать много вкусных либ, прикрутил unity и нормальный логгер - будет проще дальше код переделывать. Но нужно потестить - отладить, посмотреть какие проблемы вылезут.

    Для запуска нужно 4 фреймворк установить. обнаружилось что для полной установки directx 9 на голой win xp всеравно нужно предварительно 2-й фреймворк поставить, иначе directx не устанавливает нужные библиотеки, даже если 4-й установлен - странно, похоже проще библиотеки от directx 9 вместе с эмулятором таскать.

    В следующей версии думаю вынести файлы конфигурации клавиатуры, где соответствие кнопок задается в обычный файл и вью переделать. Файл с кнопками уже есть, просто он в код как ресурс засунут, уже можно как в unreal раскладку клавиатуры менять
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 23.12.2014 в 07:40.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  7. #1276
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #1277

    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    6
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    directx 9 вместе с эмулятором таскать.
    Имхо стоит рассмотреть вариант переезда на SlimDX или SharpDX

  9. #1278

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    PS: не рекомендуется включать Max Speed или VBlank Sync на машинах с одним ядром, в следующих версиях добавлю проверку
    Докладываю.
    WinXP, одно ядро.

    Запускается очень медленно (даже по второму разу, когда либы нет.4 уже подгружены в память), секунд 5. Далее ОЧЕНЬ тормозит, да так, что невозможно войти в меню и снять эти галочки Max Speed или VBlank Sync (какая-то из них, видимо, стоит по умолчанию).

  10. #1279

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Biała Podlaska
    Сообщений
    157
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Перевел эмулятор на .NET4, протестируйте пожалуйста как работает под линуксом.
    OMG, only not .NET 4
    Please not use .NET 4 and back to max .NET 2.0. It is abnormal to install multiple megabytes of data just to run a small program of about 2MB

    .NET 2.0 - 22MB
    .NET 3.5 - 231MB
    .NET 4.0 - 50MB

    I do not use programs that use newer than the 2.0 versions of the .NET

    Look at this abnormal example -> Xor Midi Control. Program have - ATTENTION !!! only 96KB size but to run it need install about 230MB - ha, ha, ha, ha

    I'm sick of .NET, cluttering only my stable WinXP 64-bit!

    Please back to old good .NET 2.0, otherwise I will not use any more ZXMAK2 :-(
    Последний раз редактировалось Gelip; 23.12.2014 в 12:20.

  11. #1280

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gelip Посмотреть сообщение
    OMG, only not .NET 4
    Please not use .NET 4 and back to max .NET 2.0. It is abnormal to install multiple megabytes of data just to run a small program of about 2MB

    .NET 2.0 - 22MB
    .NET 3.5 - 231MB
    .NET 4.0 - 50MB

    I do not use programs that use newer than the 2.0 versions of the .NET

    Look at this abnormal example -> Xor Midi Control. Program have - ATTENTION !!! only 96KB size but to run it need install about 230MB - ha, ha, ha, ha

    I'm sick of .NET, cluttering only my stable WinXP 64-bit!

    Please back to old good .NET 2.0, otherwise I will not use any more ZXMAK2 :-(
    You don't need to install .net 2.0, 3.5 and 4.0, because 4.0 is enough. 2.0 is needed only to install several dll from the directx 9, but you can place these directx dll's into the emulator folder manually

    ---------- Post added at 13:37 ---------- Previous post was at 13:10 ----------

    пока убрал из рекомендованых релизов, нужно будет потестить установку на голую систему и подложить dll'ки от directx
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Страница 128 из 224 ПерваяПервая ... 124125126127128129130131132 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •