User Tag List

Страница 35 из 91 ПерваяПервая ... 313233343536373839 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 907

Тема: Мощная среда ZXDev для разработки НА ПЯТИ ЯЗЫКАХ для ZX готова к тестированию

  1. #341

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Andrew771, пока твой кросс-Паскаль не достигнет хотя бы приблизительно вот такого качества кода - использовать его для практической разработки смысла не имеет, разве только чтобы потешить своё чувство "уря, Паскаль для ZX!".
    это я знаю. Сам ругался на z88dk из-за этого. Он хорош, но выдает вообще неоптимизированный код. Я уже у себя запланировал оптимизацию по некоторым распространенным вещам.
    Ясен перец, демо на Паскале/Обероне не напишешь, он только для написания игр и программ.

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Впрочем, твоя фраза "а то уже пару людей попросило в личке" говорит о том, что этой паре людей гораздо важнее потешить данное чувство, чем получить хороший инструмент для разработки в лице среды ZXDev, язык которой хотя и слегка отличается от Паскаля, но несомненно в лучшую сторону.
    Ну и что. Даже если мне это одному нужно, я всё равно продолжаю писать. Всё-таки хобби. Я не хочу "перевернуть мир", а только удобный инструмент для быстрой разработки.

    ---------- Post added at 16:57 ---------- Previous post was at 16:47 ----------

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Олег, зачем ты человеку мотивацию портишь? Думаешь, на XDev переберется? Тебе приятно слышать "вот когда на твоем Обероне будут писать миллиарды спектрумистов..."? Один негатив и компаративная фаллометрия. Детсад.
    кстати, будете смеяться, но вся эта дискуссия последних дней раззадорила меня на продолжение компилятора в новогодние каникулы, хотя я планировал заняться второй версией своей игры Euphoria 2D (там осталось доработок на несколько дней буквально, бОльшую часть уже сделал в течение года урывками).

  2. #342

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Олег, зачем ты человеку мотивацию портишь? Думаешь, на XDev переберется? Тебе приятно слышать "вот когда на твоем Обероне будут писать миллиарды спектрумистов..."? Один негатив и компаративная фаллометрия. Детсад.
    А я просто на наглядном примере показываю вам на ваших же реакциях что выбор языка для разработки имеет все признаки религиозного культа. Здесь и свои заповеди, и свои пророки, и своя библия. И вера. Самое важное. Просто вера в то, что это язык [самый лучший, самый системный, самый подходящий для оптимизации и т.д.]. И твои реакции ничем не отличаются, Алекс. Я подчёркиваю: Оберон отличается от Паскаля незначительно. Но посмотри сколькие даже здесь тянут ручонку за Паскаль, напрочь игнорируя ZXDev и портя мне мотивацию.

  3. #343

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Смайл с баннером "Отвянь" ты прислал как раз в момент, когда я осознал основные плюшки Оберона. Было бы о чем поговорить в позитивном ключе, но... Отвял. Перехожу в стан жестких критиков.

  4. #344

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    А я просто на наглядном примере показываю вам на ваших же реакциях что выбор языка для разработки имеет все признаки религиозного культа.
    учись у рупора - этим ты воспитаешь ненависть к оберону и тебя тихо будут ненавидеть.

  5. #345

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Сообщений
    608
    Спасибо Благодарностей отдано 
    70
    Спасибо Благодарностей получено 
    54
    Поблагодарили
    48 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Andrew771, пока твой кросс-Паскаль не достигнет хотя бы приблизительно вот такого качества кода - использовать его для практической разработки смысла не имеет
    Зато имеет смысл заниматься разработкой компилятора.

  6. #346

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Алекс, а я ответил тебе на твои вопросы по Оберону в позитивном ключе до того как увидел твои соболезнования по поводу негатива в сторону кросс-паскаля. Я не против кросс-паскаля. Я желаю успехов этому проекту, но просто ищу ответ отчего более совершенный инструмент ZXDev, предлагающий уникальные возможности, отвергают в пользу менее совершенного и менее готового кросс-паскаля. Кроме того помните что написал Торвальдс Таненбауму по поводу Minix'а? "Дай возможность дорабатывать Minix другим людям под удобной лицензией, и половина моих претензий к нему отпадёт". А здесь тянут ручку не только за менее удачный инструмент, но ещё и за закрытый. Сам же Андрей хоть и вежливо выслушает вас, но сделает всё-равно по-своему. И что-то мне подсказывает, что и исходники не откроет. Так что ответ на мой вопрос "почему?" не лежит в области IT, но в психологии - рефлексы, реакции, подражание и т.д.

    попову. предпочитаю ненависть равнодушию. его я ненавижу и в себе, и в других.

  7. #346
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #347

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    попову. предпочитаю ненависть равнодушию. его я ненавижу и в себе, и в других.
    ССЗБ значит.

  9. #348

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Уже столько негатива как вылили здесь на меня - ещё поискать. Всю тему загадили разговорами про что угодно. Алекс его просто не замечает. А тут, понимаешь, заело. Хотя вот же - все шансы, что кросс-Паскаль постигнет та же участь, что первый сишный компилер vinxru для i8080. Вы такой инструмент хотите? Наслаждайтесь.

    Андрею предлагаю сделать две вещи для интереса. Не меняя ни единой строчки кода переименовать проект в кросс-Оберон и дать пару постов о достоинствах Оберона и курсе на него. И он огребёт все плюшки, которые огрёб я. И недоумение "зачем Оберон для Спека?" и всё прочее. Понятно, что Андрей не сделает такого. Он не будет отступать от линии Паскаля даже в сторону убирания лишних begin'ов. А я бунтарь. Мне не нравится сложившаяся ситуация в IT и все те мытарства, через которые приходится проходить программисту чтобы удержаться в струе. И я нашёл своё решение. Только наверно зря предлагаю его здесь, очень уж народ специфический. С кем было бы интересно поговорить - те молчат. А те, кому бы в жизни и руки не подал, влезают в разговор сходу. Грустно.

  10. #349

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Олег, согласись что труды Андрея на спеке видны, а с твоей стороны только теоретические рассуждения.

  11. #350

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я свои труды на Спеке не прячу, и все выложил на WoS'е как смог. Если их кто-то не видел - я не виноват. Но речь сейчас не об играх/демках, а о средствах разработки.

Страница 35 из 91 ПерваяПервая ... 313233343536373839 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. мощная игрушка
    от ZEman в разделе Игры
    Ответов: 128
    Последнее: 23.03.2024, 17:05
  2. Ответов: 5
    Последнее: 20.06.2011, 03:18
  3. Видеоконтроллер из пяти микросхем
    от zx-kit в разделе Изображение
    Ответов: 20
    Последнее: 31.03.2011, 14:48

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •