User Tag List

Страница 36 из 91 ПерваяПервая ... 323334353637383940 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 907

Тема: Мощная среда ZXDev для разработки НА ПЯТИ ЯЗЫКАХ для ZX готова к тестированию

  1. #351

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,458
    Поблагодарили
    948 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    речь сейчас не об играх/демках, а о средствах разработки.
    так статистика показывает что игры скомпиленные с языка более высокого уровня гораздо ущербнее написанных на чистом асме.

  2. #352

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну и что же. Предлагаете сейчас мне писать на чистом асме тогда? А если я не хочу? Это интерес такой - ЯВУ на Спеке. А интерес к асму в чистом виде падает. Новая генерация разработчиков не знает ни асма, ни Спека. Скоро новых игр для Спека на асме не будет. Скоро их вообще не будет новых для Спека. И тогда ваш интерес окажется неинтересным, а мой всё ещё интересным. Я тогда буду припиливать XDev к новой платформе, оставляя на плаву его дух.

  3. #353

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    А интерес к асму в чистом виде падает.
    Ну почему отпадает и у кого?

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Новая генерация разработчиков не знает ни асма, ни Спека. Скоро новых игр для Спека на асме не будет. Скоро их вообще не будет новых для Спека.
    Так всё плохо, да?

  4. #354

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    С нового года у меня будет гораздо меньше времени на ZXDev. В информационной поддержке не отказываю - обращайтесь. Но бывать здесь регулярно не обещаю.

  5. #355

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Не меняя ни единой строчки кода переименовать проект в кросс-Оберон и дать пару постов о достоинствах Оберона и курсе на него.
    Ты не прав. Все делов стиле подачи материала. Был тут еще один такой, все про АТМ так же рассказывал, так выпилили за потерю контроля над разумом.

  6. #356

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    асм штука интересная. в зависимости от умений и компилятора можно извратиться очень и очень, вплоть до ООП:
    Код:
    Title	Ball		~PSW SOFT~
    
    ; This is a demo part for the Profi Vision.
    ; Movable visible object - Ball...
    
    maclib	maclib.inc		; Hу это пpосто макpо библиотека...
    include	OBJECTS.INC		; Здесь макpики и опpеделения имен
    				; связанных с описанием и выделением
    				; стандаpтных объектов.
    include	EVENTS.INC		; Опpеделения имен и масок событий
    include	VIEWS.INC		; Опpеделения флагов и полей видимых
    				; элементов
    
    cmEraseAllBalls equ	1251	; Код события-команды на котоpое pеагиpуют
    				; все Ball и соотв. уничтожают себя...
    
    DeltaX	equ	viSkip
    DeltaY	equ	viSkip+1
    TimeXY	equ	viSkip+2
    SpeedXY	equ	viSkip+3
    Char	equ	viSkip+4
    BallSkip equ	viSkip+5
    
    Object tBall, tView##, BallSkip
    
     Constructor Ball.Init
     VirtualMethods <,Ball.Draw,Ball.HandleEvent,,,,,,,,,,,,>
    
    EndObject
    и т.д.
    компилятор - самый обычный, древнющий Microsoft M80.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  7. #357

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    так статистика показывает что игры скомпиленные с языка более высокого уровня гораздо ущербнее написанных на чистом асме.
    Статистика за какой год? В 2014 назови игру уровнем круче Ninjajar?
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  8. #358

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я уже писал причину - Оберон лучше Паскаля, но Паскаль был первым, и намного более распространен среди простых смертных. Аналогия со звуковыми форматами ogg и mp3. Аналогия с Windows и Linux.

  9. #359

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,458
    Поблагодарили
    948 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    Статистика за какой год? В 2014 назови игру уровнем круче Ninjajar?
    да тот-же MetalMan.
    что крутого в NinjaJar ?
    из-за скомпиленного (раздутого) кода на данные для спрайтов/карты места впритык.

  10. #360

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    что крутого в NinjaJar ?
    Сюжет и интересность же. На платформе 30-летней давности всё остальное вообще не нужно, кому нужен графон, те купят себе иксбокс.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

Страница 36 из 91 ПерваяПервая ... 323334353637383940 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. мощная игрушка
    от ZEman в разделе Игры
    Ответов: 128
    Последнее: 23.03.2024, 17:05
  2. Ответов: 5
    Последнее: 20.06.2011, 03:18
  3. Видеоконтроллер из пяти микросхем
    от zx-kit в разделе Изображение
    Ответов: 20
    Последнее: 31.03.2011, 14:48

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •