Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
первый и третий по 13байт. где ты увидел экономию я не-понимаю.
длина бейсик программы и длина области занимаемой программой это разные вещи.
Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
Нам нужна именно длинна самого бейсика, а переменные стираются CLEAR. То есть ZX_NOVOSIB-у нужно не чтобы на диске мало занимало, а чтобы CLEAR поменьше сделать.
Я думал что "длина бейсик программы" и "длина области занимаемой программой" - это одно и тоже. В чем разница? Как бейсик-программа1 может занимать на диске места мало, а в памяти много, а бейсик-программа2 на диске много, а в памяти мало? Не понимаю..

Вот эта программа что высчитывает?? "Длину программы", или "длину области занимаемой программой"? Кстати и она кажет, что border n занимает меньше (вместе с самой программой 70 байт), чем not pi (71 байт). Так что может гудбой и прав, но я пока не понимаю почему




---------- Post added at 16:50 ---------- Previous post was at 16:46 ----------

Цитата Сообщение от scl^mc Посмотреть сообщение
программа 1 border n без приписки в начале let n=0 нафиг никому не уперлась.
еще как уперлась. В моем примере на скринах, никакой "приписки в начале" нет, а она работает, окей кажет. И точно также, без приписки, будет и с диска работать.