С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Возможно поддержка старых программ пока еще есть, но поддержки разработки под DirectDraw уже давно нет. Смысла воевать и тратить кучу времени на DirectDraw нет, этот интерфейс мертв уже более 10 лет. К тому-же на Linux он работать точно не будет.
Direct3D работает отлично, тратить время на поддержку старючего и давно мертвого DirectDraw, только для того, чтобы не нужно было устанавливать DirectX нет никакого смысла. Более целесообразно было бы вообще отказаться от DirectX, но реализация на нем работает очень хорошо.
Последний раз редактировалось ZXMAK; 09.01.2015 в 22:36.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
Если б было целесообразно, выпилили бы уже в вин7/8. А раз оставили, значит слишком больше число программ написано под него.
---------- Post added at 23:31 ---------- Previous post was at 23:30 ----------
Линукс меня пока что мало интересует.
А что будет работать от XP до 8.1 безо всяких патчей и предустановок? Кроме GDI, которая является изрядным тормозом.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
про DirectDraw уже можно смело забыть, он и так уже практически не поддерживается многие эмуляторы (винплюс, klive, kega fusion...) испытывают серьёзные проблемы под восьмёркой.
скоро выйдет windows 10 на замену с треском провалившейся восьмёрке, там говорят DirectDraw не будет поддерживаться.
в полноэкранный режим попробуй перевести эти эмуляторы, некоторые крашатся, некоторые выдают кислотную палитру (вообще таких эмуляторов довольно много, особенно стареньких).
ZXMAK, правильно делает что отказывается от DirectDraw, незачем некрофилией заниматься, кроме протухшего зомби ничего не получится.
Так в чем проблема, исходники доступны, реализуй IHostVideo интерфейс, который в контрол winforms рисуется, я добавлю и буду поддерживать. Интерфейс проще некуда - два метода PushFrame и WaitFrame. Первый получает IVideoData содержащий размеры изображения, вертикальный масштаб и буфер в формате 32 битного цвета. У второго вообще нет параметров. Сделаешь для DirectDraw, будет хост и под него :)
Я вот какраз только добавил возможность выбора хоста через командную строку:
Собираюсь еще добавить opengl, будет чтото вроде такого:/host:xna - для использования xna хоста
/host:winforms - для использования Direct3D хоста
/host:opengl
Последний раз редактировалось ZXMAK; 10.01.2015 в 14:25.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)