User Tag List

Страница 133 из 224 ПерваяПервая ... 129130131132133134135136137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,330 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #1321

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Но, однако DD - это универсальная штуковина для 2D графики, и, самое главное, она есть во всех виндах по умолчанию.
    Однажды тянуть его за собой станет слишком накладно, и выпилят. Так же, как большую часть досовской подсистемы выпилили при переходе на NT.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  2. #1321
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #1322

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Но, однако DD - это универсальная штуковина для 2D графики, и, самое главное, она есть во всех виндах по умолчанию. Это очень важно для универсальных программ типа эмулей.
    Возможно поддержка старых программ пока еще есть, но поддержки разработки под DirectDraw уже давно нет. Смысла воевать и тратить кучу времени на DirectDraw нет, этот интерфейс мертв уже более 10 лет. К тому-же на Linux он работать точно не будет.

    Direct3D работает отлично, тратить время на поддержку старючего и давно мертвого DirectDraw, только для того, чтобы не нужно было устанавливать DirectX нет никакого смысла. Более целесообразно было бы вообще отказаться от DirectX, но реализация на нем работает очень хорошо.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 09.01.2015 в 22:36.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  4. #1323

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    Однажды тянуть его за собой станет слишком накладно, и выпилят. Так же, как большую часть досовской подсистемы выпилили при переходе на NT.
    Если б было целесообразно, выпилили бы уже в вин7/8. А раз оставили, значит слишком больше число программ написано под него.

    ---------- Post added at 23:31 ---------- Previous post was at 23:30 ----------

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Возможно поддержка старых программ пока еще есть, но поддержки разработки под DirectDraw уже давно нет. Смысла воевать и тратить кучу времени на DirectDraw нет, этот интерфейс мертв уже более 10 лет. К тому-же на Linux он работать точно не будет.
    Линукс меня пока что мало интересует.

    А что будет работать от XP до 8.1 безо всяких патчей и предустановок? Кроме GDI, которая является изрядным тормозом.

  5. #1324

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Линукс меня пока что мало интересует.

    А что будет работать от XP до 8.1 безо всяких патчей и предустановок? Кроме GDI, которая является изрядным тормозом.
    DirectX 9 будет работать. Установка занимает 1-2 минуты. Воевать и пытаться прикрутить мертвый DirectDraw, поддержки которого нет уже лет 10 я не буду
    Гораздо интереснее cделать поддержку Linux
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  6. #1325

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    DirectX 9 будет работать. Установка занимает 1-2 минуты. Воевать и пытаться прикрутить мертвый DirectDraw, поддержки которого нет уже лет 10 я не буду
    Гораздо интереснее cделать поддержку Linux
    Фраза 'установка займет' не входит число искомых величин моего вопроса)

  7. #1326

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,117
    Спасибо Благодарностей отдано 
    163
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    про DirectDraw уже можно смело забыть, он и так уже практически не поддерживается многие эмуляторы (винплюс, klive, kega fusion...) испытывают серьёзные проблемы под восьмёркой.
    скоро выйдет windows 10 на замену с треском провалившейся восьмёрке, там говорят DirectDraw не будет поддерживаться.

  8. #1327

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    про DirectDraw уже можно смело забыть, он и так уже практически не поддерживается многие эмуляторы (винплюс, klive, kega fusion...) испытывают серьёзные проблемы под восьмёркой.
    скоро выйдет windows 10 на замену с треском провалившейся восьмёрке, там говорят DirectDraw не будет поддерживаться.
    Что за проблемы? Это слишком общие слова.

    'Говорят' - это еще вовсе не точно)

  9. #1328

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,117
    Спасибо Благодарностей отдано 
    163
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    в полноэкранный режим попробуй перевести эти эмуляторы, некоторые крашатся, некоторые выдают кислотную палитру (вообще таких эмуляторов довольно много, особенно стареньких).

    ZXMAK, правильно делает что отказывается от DirectDraw, незачем некрофилией заниматься, кроме протухшего зомби ничего не получится.

  10. #1329

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    в полноэкранный режим попробуй перевести эти эмуляторы, некоторые крашатся, некоторые выдают кислотную палитру (вообще таких эмуляторов довольно много, особенно стареньких).
    Я пока ориентируюсь на свой эмуль. Он запускается на всех виндах, и в полноэкранном, и в окне. И запускается мгновенно.

  11. #1330

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Я пока ориентируюсь на свой эмуль. Он запускается на всех виндах, и в полноэкранном, и в окне. И запускается мгновенно.

    Так в чем проблема, исходники доступны, реализуй IHostVideo интерфейс, который в контрол winforms рисуется, я добавлю и буду поддерживать. Интерфейс проще некуда - два метода PushFrame и WaitFrame. Первый получает IVideoData содержащий размеры изображения, вертикальный масштаб и буфер в формате 32 битного цвета. У второго вообще нет параметров. Сделаешь для DirectDraw, будет хост и под него :)

    Я вот какраз только добавил возможность выбора хоста через командную строку:
    /host:xna - для использования xna хоста
    /host:winforms - для использования Direct3D хоста
    Собираюсь еще добавить opengl, будет чтото вроде такого:
    /host:opengl
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 10.01.2015 в 14:25.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Страница 133 из 224 ПерваяПервая ... 129130131132133134135136137 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •