ну смотри,Там текст скролла же..
1. Подбираем формулу и считаем матаном плоскость гнутую. 4 варианта гнутости например. (это по минимуму)
2. Ваяем соответсвенно 4 развернутых цикла которые будут мэпить из прямоугольного буффера со скроллом на экран в уже изогнутый вид, в соответсвии с табицей точек, полученной в п.1
3. Крутим 4 цикла по очереди, не забывая крутить скроллер в буффере
Вот как-то так...
Фаз конечно надо побольше, но там сколько в память влезет, надо пробовать и считать.
- ага, нашел на ютубах. точно. Эх) а я чуть было не кинулся пробовать кодить)но это на НГ гифт GM_BIT'a не похоже, не
Там, скролл идёт равномерный по горизонтали, и сжатие-разжатие синусное по вертикали.
А тут, ещё и плотность столбцов по ширине меняется.
- это лишь вопрос формулы, которая будет в прекалькуляции. Для самого цикла вывода никакой роли не играет по сути... А вот плоскость грамотно посчитать, эт да. У меня пока туго с вычислениями с плавающей точкой. надо как то один раз сесть и разобраться с этим вопросом. Ну или как вариант часто используемый, посчитать на стороне и заинклудить в код) наверняка авторы так и сделали, иначе - куда они дели 16к изначальной памяти?) интересно попытаться сделать такой эффект в 1к)А тут, ещё и плотность столбцов по ширине меняется.
Последний раз редактировалось kotsoft; 26.01.2015 в 17:59.
kotsoft, Если по отдельности скроллить горизонталь, и подравнивать синусы (2013 GM_BIT), то это другой эффект. Подшаманить его, чтобы ещё и ширину столбцов менять - трудно.
Это похоже на Инсульт переходку
http://sderni.ru/259088
+ скалинг титуса
+под музыку Клондике часть 1
http://zxaaa.untergrund.net/view_demo.php?id=3756
часть 3,4
Как гм бит + к этому добавить инсульт и будет так же
Нужно считать середину атрибутами и синхронизировать верха с атрибутами обрубленными соедененными в одно целое.
Последний раз редактировалось AAA; 26.01.2015 в 18:38.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)