User Tag List

Страница 151 из 224 ПерваяПервая ... 147148149150151152153154155 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,501 по 1,510 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #1501

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    что делать если в памяти вовсе не бейсик программа, или программа немного покуроченная протектором
    рассматривать область между переменными (progs) и (vars) ?
    только кто будет переводить в текст токены ?
    Последний раз редактировалось goodboy; 05.02.2015 в 20:06.

  2. #1501
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #1502

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    шифты и кнопки можно настроить в Keyboard.Mdx.config, а вот с несколькими кнопками на одну спектрумовскую, это действительно сейчас не получится, нужно будет мэппинг доработать
    Идея такая:

    <Key Name="CapsShift" Value="LeftShift RightShift" />
    или
    <Key Name="CapsShift" Value1="LeftShift" Value2="RightShift" />

    То есть Name содержит описание спектрумкой кнопки (или комбинации), а Value содержит название кнопки на клавиатуре.

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    это можно и не в дебаггер, только вопрос что делать если в памяти вовсе не бейсик программа, или программа немного покуроченная протектором
    Если программа нормальная - копировать (или сохранять в .txt) нормальную программу, в противном случае как получится. Управляющие символы (цвета и прочее) просто исключить, оставив текст.

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    только кто будет переводить в текст токены ?
    Автоматически и переводить по таблице. Там ведь их совсем не много, не проблема массив преобразования задать.

    Тут еще какое удобство - можно распечатать программу, так проще будет в ней разбираться, чем на маленьком экранчике.

  4. #1503

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я писал примитивный плагин для просмотра бейсик-программ http://zx-pk.ru/showpost.php?p=550932&postcount=642
    Добавляется как отладчик. Только два года прошло, он уже не запускается, наверное - архитектура эмуля помнялась. Сам проверить пока не могу.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  5. #1504

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В общем, проблему копирования программы на Бейсики решил отдельной утилитой. Кому надо, она тут: http://zx-pk.ru/showthread.php?p=779873

    Остальные вопросы остаются в силе.

  6. #1505

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arigato Посмотреть сообщение
    Идея такая:

    <Key Name="CapsShift" Value="LeftShift RightShift" />
    или
    <Key Name="CapsShift" Value1="LeftShift" Value2="RightShift" />

    То есть Name содержит описание спектрумкой кнопки (или комбинации), а Value содержит название кнопки на клавиатуре.
    проблема в том что не у всех спектрумов есть CapsShift
    В конфигурации задаются просто имена реальных кнопок клавиатуры PC, но независимые от платформы, а в качестве значения указаны кнопки как они называются на конкретной платформе.
    Эмулятор понятия не имеет что такое CapsShift, т.к. на клавиатуре PC такой кнопки нету.
    Про эту кнопку знает только конкретный девайс клавиатуры.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 07.02.2015 в 00:23.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  7. #1506

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сделал тестовый рендерер на SlimDX, просьба проверить как себя ведет на разных машинах.
    При запуске в окне должны плавно и попиксельно двигаться вверх разноцветные квадраты.
    Для теста нужно поресайзить окно, посворачивать его, залочить/разлочить комп (Win+L) чтобы программа потеряла видеокарту ну и т.д.

    Смотреть нужно - не вылезет ли ошибка и не остановится ли движение квадратов
    Заодно просьба указать что за комп/система и насколько плавно плывут квадраты

    К сожалению саму длл-ку SlimDX.dll приаттачить не могу, она в архиве занимает 800 килобайт - форум такой размер не пускает, но ее можно установить с официального сайта, отсюда: http://slimdx.org/download.php
    Нужна версия которая .NET 4 / x86
    Вложения Вложения
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  8. #1507

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    800
    Спасибо Благодарностей отдано 
    437
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Для теста нужно поресайзить окно, посворачивать его, залочить/разлочить комп (Win+L) чтобы программа потеряла видеокарту ну и т.д.
    полёт нормальный
    Win 7 x64

    IT FOUND A VOICE... NOW IT NEEDS A BODY

  9. #1508

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Core i7-3820, Win7 x64, GF FTX 760 - Ok

  10. #1509

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    386
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    При запуске в окне должны плавно и попиксельно двигаться вверх разноцветные квадраты.
    двигаются. Часов 12 ужо как. Одна странность - на разных мониторах - разная скорость движения. В 10-ток раз. оба 60 Гц. Нормально?
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  11. #1510

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    двигаются. Часов 12 ужо как. Одна странность - на разных мониторах - разная скорость движения. В 10-ток раз. оба 60 Гц. Нормально?
    если скорость разная то подозрительно, возможно где-то баг.
    Если ресайз делал, то вероятно из-за неправильного разрешения
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Страница 151 из 224 ПерваяПервая ... 147148149150151152153154155 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •