User Tag List

Страница 8 из 35 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 349

Тема: Castlevania - Spectral Interlude

  1. #71

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Screw Посмотреть сообщение
    Поиграл вчера. Игра сделана очень и очень хорошо. Очень порадовали анимированные водопады. Но это не Castlevania-II
    Играл с ревностью, т.к. это моя самая любимая игра из детства. Я почти 20 лет хотел её портировать на ZX. Но, обязательно, с попиксельным скроллом. Собственно это главный фетиш этой игры для меня - попиксельный скролл огромных пейзажей с большим числом разных тайлов. К сожалению, скролла в игре нет (хотя, скажу честно, теперь я уже не уверен что с ним было бы лучше).
    Ты критикуешь игру за то, что она не Simon Quest. Но она и не собиралась быть Simon Quest'om же. Специально всё переделали, сделали свой сценарий, нарисовали свою карту, естественно всё не так, как в Simon Quest.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  2. #72

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    121
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crash Nicker Посмотреть сообщение
    Ты до магазина-то доходил? =)

    Есть, ищи.
    Не доходил. Можно в двух словах ?

    ---------- Post added at 13:08 ---------- Previous post was at 13:05 ----------

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Ты критикуешь игру за то, что она не Simon Quest. Но она и не собиралась быть Simon Quest'om же.
    Изначально как Simon's Quest её позиционировали. И Castlevania-2 фигурировало тоже.

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Специально всё переделали, сделали свой сценарий, нарисовали свою карту, естественно всё не так, как в Simon Quest.
    Тут вопросов нет. Как другая игра мира Castlevania - сделано отлично. Я огорчился только из-за отсылок к оригинальному SQ.
    ATM-Turbo1 512k
    ATM-Turbo2 1024k + TSFM
    Pentagon 128к
    Sinclair ZX-Spectrum 48+ (1шт), 128+ (1шт), +2А (2шт), +3 (3шт)

  3. #73

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,294
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,458
    Поблагодарили
    948 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Screw Посмотреть сообщение
    Можно в двух словах ?

  4. #74

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Screw Посмотреть сообщение
    Как другая игра мира Castlevania - сделано отлично. Я огорчился только из-за отсылок к оригинальному SQ.
    Нашел оригинальное письмо:

    Друзья вместе с играми прошу ещё прислать дополнительную информацию:
    - Название игры
    - Жанр игры
    - ФИО/ник автора(ов) и если их несколько то расписать кто за что был ответственный
    - Краткое описание игры
    - Несколько скриншотов (от 4 штук в оригинальном разрешении спектрума)
    - По возможности сделать видео в формате RZX эмулятора spectaculator, если нет времени на видео сделаю сам.

    1. Castlevania demo version
    2. Бродилка-рубилка c элементами адвентюры.
    3. SaNchez - идея, код; Darkman007 - музыка; Konami - графика и все остальное)))
    4. Управление - QAOP - движение, Space - кнут, С.SHIFT - дополнительное оружие, 1,2,3,4,5 - выбор оружия.

    Т.е., про SQ я ничего не говорил, организаторы это додумали за меня.

  5. #75

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    121
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Святая вода - это только оружие, или можно пробивать ей некоторые камни/находить "нанастоящие" камни, сквозь которые она пролетает ?

    ---------- Post added at 13:36 ---------- Previous post was at 13:35 ----------

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    Т.е., про SQ я ничего не говорил, организаторы это додумали за меня.
    ок!
    ATM-Turbo1 512k
    ATM-Turbo2 1024k + TSFM
    Pentagon 128к
    Sinclair ZX-Spectrum 48+ (1шт), 128+ (1шт), +2А (2шт), +3 (3шт)

  6. #76

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,432
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Подумали изначально что будет порт, а тут самостоятельная игра получилась.

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тут вопросов нет. Как другая игра мира Castlevania - сделано отлично. Я огорчился только из-за отсылок к оригинальному SQ.
    Отсылки в самой игре есть, и это круто, я считаю. Атмосферы добавляет, погружает. Но там отсылки ко всей серии есть, так-то.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 17.02.2015 в 16:31.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  9. #78

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кто игру прошел, кинтье последний скрин радости в формате спека. В личку.

  10. #79

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Опс, ещё одна закладка.

    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  11. #80

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мелкая придирка: громкость музыки слишком большая, или громкость эффектов слишком маленькая. На фоне музыки эффекты звучат очень тихо, а должны поидее выделятся хоть как-то. И неплохо было бы возможность выбора, через что будут выводиться эффекты, через AY или через бипер.
    ___________

Страница 8 из 35 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. AY-музыка для Castlevania
    от SaNchez в разделе Музыка
    Ответов: 27
    Последнее: 20.02.2014, 18:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •