User Tag List

Страница 156 из 224 ПерваяПервая ... 152153154155156157158159160 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,551 по 1,560 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #1551

    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    6
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Решил присоединиться к сообществу тестеров

    Слабенький ноутбук 10 летней давности, 2х1.6ггц amd/2gb ram/Win 8.1 x64
    Эмулятор даже на меню кушает 20%-25% процессора


  2. #1552

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s_kosorev Посмотреть сообщение
    Решил присоединиться к сообществу тестеров

    Слабенький ноутбук 10 летней давности, 2х1.6ггц amd/2gb ram/Win 8.1 x64
    Эмулятор даже на меню кушает 20%-25% процессора


    Это не меню кушает, а рендеринг, он сейчас всевремя работает, даже когда эмуляция на паузе - последний кадр перерисовывает.
    Хотел добиться чтобы при любых операциях не было задержек, но с поддержкой старых систем это не просто
    Смотрел видеоплееры - даже они не могут железно держать синхру и иногда срываются. Хотелось бы конечно попроще сделать, сам эмулятор уже довольно удобно выдает видео/аудио поток. Задача только в том чтобы его вывести с минимальной задержкой. Расчитывал что многопоточность заметно увеличет стабильность. Но оказалось что у directx есть с этим подводные камни... в итоге сложность вывода аудио и видео увеличилась, а эффекта заметного нет
    Вернее есть, но на мощных многоядерных машинах. А со старыми одноядерными тяжело добиться хорошей стабильности.
    С другой чтороны однопоточный вариант требует постоянно спамить очередь сообщений окна, что сказывается на нагрузке и идет борьба рендерера с ui, что приостанавливает эмуляцию.

    Можно было бы как в unreal цикл сделать, тогда шустро и ствбильно будет работать, но тогда потеряются возможности ui.

    Вот что интересно, сейчас ожидание кадра производится системой по present. поток рендерера никто не блочит, почему идут пропуски кадров на слабых машинах - неясно. Попробуй выключить debug info. Расчет и отрисовка графика выполняется не очень эффективно и жрет прилично процессорного времени с отключенным debug info, будет заметно стабильнее
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 16.02.2015 в 23:32.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  3. #1553

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    656
    Спасибо Благодарностей отдано 
    20
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    10 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    пилит нормально хоть таскай окно хоть не таскай ничего не заикается))




    Последний раз редактировалось Gonzo; 16.02.2015 в 23:27.

  4. #1554

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,402
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    С другой чтороны однопоточный вариант требует постоянно спамить очередь сообщений окна, что сказывается на нагрузке и идет борьба рендерера с ui, что приостанавливает эмуляцию
    Зачем и чем спамить?

  5. #1555

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Зачем и чем спамить?
    Сообщениями paint, по которым рендеринг выполняется. Проблема в том что при однопоточном рендерере, present и reset должны выполняться из ui потока. Т.е. рендеринг полностью зависит от обработки оконных сообщений. По другому сделать проблематично - или спамить или в message pump цикл костыли вставлять, других вариантов я пока не встречал
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  6. #1556

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,402
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Проблема в том что при однопоточном рендерере, present и reset должны выполняться из ui потока.
    А при разнопоточном почему не должны?

  7. #1557

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    386
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Просьба затестить как ведет эмулятор на разных системах.
    Как всегда - ведет себя странненько, елси не сказать больше..
    Если без картинок сказать, то при переключении Frame Sync Source - внешний вид графиков дебаг-инфо - не меняется. Вообще. Или не переключает, или загрузка всегда одинакова. Но и это еще не все! для позвонивших немедленно – сниженная цена На разных мониторах - разный Render FPS -60 и 180 о_О . И?
    ничего не делаю, протсо тягаю туда-сюда окно.. Картинки надеюсь не надо, джентльмены верят на слово?

    ---------- Post added at 23:36 ---------- Previous post was at 23:26 ----------

    нее, все в ТРИ! раза ускоряется))

    ---------- Post added at 23:45 ---------- Previous post was at 23:36 ----------

    Скажу больше) на "медленном" мониторе, где 60 фпс - при скрытии окна или сворачивании & синхре от видео - тоже ускоряется в 3 раза, слышу по звуку, а на "быстром", где всегда 180 - так 180 во всех 3х режимах, но ускоряется все же только на видео-синхре.

    ---------- Post added 18.02.2015 at 00:02 ---------- Previous post was 17.02.2015 at 23:45 ----------

    про перемещении окна - не тормозит, а вот при изменении размеров мышью - ужжастно подтормаживает.
    и да - с Новым Годом, с очередным Днем Рождения !)))
    Последний раз редактировалось zebest; 17.02.2015 в 23:32.
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  8. #1558

    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    6
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Поставил вместо "коробочных" драйверов Windows 8, драйвера на аудио и видео с сайта производителя, результат странный

    Видео теперь почти ровно держит 60 кадров, но эмулятору кушает в среднем 40% двухядерного проца, то есть почти целиком одно ядро. В противовес unreal который почти ничего не ест. С частотой проца ошибся 2.1Ггц а не 1.6ггц. Т.е. как бы много кушает, компьютеры с турбой наверное вообще не потянет.

    И еще из моментов, у эмулятора постоянно скачет объем занимаемой памяти, по всей видимости где то что то в хипе выделяется и сборщик собирает и так в цикле, как по мне, поидее такого не должно быть в эмуляторе, как никак источник лагов.

  9. #1559

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    и да - с Новым Годом, с очередным Днем Рождения !)))
    Спасибо
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  10. #1560

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Изучаю возможность переделать рендерер видео. В качестве эталона неплохо выглядит видео-плеер MPC-HC.
    Однако он срывает 50 Hz синхронизацию на 75 Hz дисплее. А на 60 Hz дисплее скроллы подергиваются.

    Для тестов прикрутил запись видео в эмулятор через aforge. Комиттить такой рекордер пока не буду, т.к. библиотеки тянут около 15 МБ, при этом запись звука библиотекой не поддерживается. Нужно чтото полегче найти.

    Записал тестовое видео на 50 Hz с интрой от ZX-TIME-15.
    Кто хочет поучавствовать, затестите пожалуйста - есть ли плеер, который способен воспроизвести это видео с плавным скролом и без срывов синхронизации (чтобы во время проигрывания не сменялся цвет фона).

    Видео (61 МБ mpeg4 в zip архиве) доступно тут: https://drive.google.com/file/d/0B3U...ew?usp=sharing

    Вот как youtube его проигрывает (на оригинал совсем не похоже) :
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 22.02.2015 в 23:04.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Страница 156 из 224 ПерваяПервая ... 152153154155156157158159160 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •