User Tag List

Страница 15 из 35 ПерваяПервая ... 111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 349

Тема: Castlevania - Spectral Interlude

  1. #141

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А теперь и 1.1 нет. Что за хрень? Блин, скачать не успел, почту проверял.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  2. #142

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    667
    Спасибо Благодарностей отдано 
    141
    Спасибо Благодарностей получено 
    54
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    А теперь и 1.1 нет. Что за хрень? Блин, скачать не успел, почту проверял.
    Rindex держи.. (помоему я успел)
    Вложения Вложения
    Своя копилка..
    ZX-Evo (rev. B); Aspect 128 AVR Spectrum; ZX Spectrum +2
    Сайт
    __________________________________________________ ___________________
    Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!

  3. #143

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    kas29, да, 1.1, проверил по убиванию. В версии 1.0 дествительно всегда направо отбрасывало ГГ. Не понимаю, зачем убрали с офсайта? Может ещё глюк какой нашли?
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  4. #144

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    667
    Спасибо Благодарностей отдано 
    141
    Спасибо Благодарностей получено 
    54
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    kas29, да, 1.1, проверил по убиванию. В версии 1.0 дествительно всегда направо отбрасывало ГГ. Не понимаю, зачем убрали с офсайта? Может ещё глюк какой нашли?
    Ну, хорошо..)
    Возможно и глюк..
    Если так, то перезальют в будущем..
    Своя копилка..
    ZX-Evo (rev. B); Aspect 128 AVR Spectrum; ZX Spectrum +2
    Сайт
    __________________________________________________ ___________________
    Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!

  5. #145

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,336
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Может ещё глюк какой нашли?
    Возможно не нашли, а сделали новый страшный глюк. Такое бывает.

  6. #146

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Дык, а чё Санчез не прольёт свет на происходящее?..
    Ave ZX!

  7. #147

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Дык, а чё Санчез не прольёт свет на происходящее?..
    Скоро будет обновление, с первого раза не все сделал

  8. #148

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Теперь ясно, спасибо, ждем. И, если можно, скажи, когда будет трд - я глядел в тап, сломал мозг и понял, что я трд не сделаю
    Ave ZX!

  9. #149

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Теперь ясно, спасибо, ждем. И, если можно, скажи, когда будет трд - я глядел в тап, сломал мозг и понял, что я трд не сделаю
    Мы тут коллективом посовещались, и решили что делать просто trd версию скучно, и поэтому будет trd: director's cut со всякими доп. плюшками, которые не влезли в 128 кб. Ориентировочно релиз через пару месяцев.

  10. #150

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    Мы тут коллективом посовещались, и решили что делать просто trd версию скучно, и поэтому будет trd: director's cut со всякими доп. плюшками, которые не влезли в 128 кб. Ориентировочно релиз через пару месяцев.
    Тогда можно дам парочку советов, которые основываются не только на моём мнении, а и на людей с WoS. Речь идёт о концовке игры.

    1. Вот надпись, что "игра закончена" и вот вам выбор "хочу-ли я загрузить концовку игры или хочу вернуться в меню" нужно однозначно убрать, и просто принудительно загружать концовку.

    2. Как говорил, графика в плохой концовке мне лучше нравится. Но после неё идёт просто скролл с авторами игры и всё заканчивается надписью REWIND 2015. Не кошерно как-то. Имея под рукой такого художника как diver, не грех сделать что-то типа такого как в Звёздном наследии. Тем более музыка там просто обалденнная и как раз подходит в тему типа такого, что ниже. Ну, оформить можно и покрасивее.



    3. Надпись после REWIND 2015, которая предлагает "бросить вызов Дракуле на другом уровне сложности" неправильная. Здесь надо было написать про плохую концовку, и сказать, что есть возможность бросить этот вызов ещё более жестоко, типа пошла борьба зла со злом (ведь у Бельмонда в кармане будет артефакт вроде лежать, что притягивает зло, или как там правильно), и сказать, что попробуйте собрать все артефакты белого алтаря, да при этом ещё его найти. Ведь о второй концовке нигде не сказано, даже на офсайте. Думаю, это будет более правильно.

    4. К концу игры неоправданно много денег валится из врагов. Монет почти нет, одни мешки выбивались. Для чего, если уже всё куплено? Лучше бы сердечки выпадали, а то дополнительное оружие явно не лишнее, но ресурсы (сердечки эти) оно съедает просто ужасно быстро. Т.е. получается, деньги есть, купить ничего на них уже не могу, поскольку всё куплено, зачем они нужны. А вот с сердечками был вечный напряг.

    5. Ну и чит против врагов. Увы, если бы не он, я бы эту игру никогда не прошёл. Или клавиатуру пришлось бы новую покупать, или нервы мои закончились бы более тяжёлыми последствиями. Только чит именно против врагов, всё равно приходилось всех крошить, поскольку деньги добывались убив их. На воде и шипах шкала жизни уменьшалась, так что нужен только он и всё.

    Вот как-то так.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

Страница 15 из 35 ПерваяПервая ... 111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. AY-музыка для Castlevania
    от SaNchez в разделе Музыка
    Ответов: 27
    Последнее: 20.02.2014, 18:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •