User Tag List

Страница 18 из 35 ПерваяПервая ... 141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 349

Тема: Castlevania - Spectral Interlude

  1. #171

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сделали карту - http://maps.speccy.cz/map.php?id=Castlevania
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  2. #172

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Angarsk
    Сообщений
    191
    Спасибо Благодарностей отдано 
    97
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не знаю насколько был легким зеленый босс медуза в предыдущей версии, но я вот дошел до него и никак не могу пройти. Самое печальное, что даже не могу вычислить его паттерна.
    Первого босса прошел посмотрев гифку, второго с ножами и змеев - сам нашел паттерн и тогда прошел без проблем. Тут же прямо и не знаю куда убегать - везде меня гасят. Никак не получается увернуться, либо не допетрил, как это правильно делать.
    Хотя в целом сложность у игры на мой вкус идеально подобрана (играю на нормале).
    Последний раз редактировалось helcril; 08.03.2015 в 20:17.

  3. #173

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от helcril Посмотреть сообщение
    Не знаю насколько был легким зеленый босс медуза, но я вот дошел до него и никак не могу пройти. Самое печальное, что даже не могу вычислить его паттерна.
    Это, который после Дракулы? А там похоже надо быстро из угла в угол перемещаться.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  4. #174

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Angarsk
    Сообщений
    191
    Спасибо Благодарностей отдано 
    97
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Это, который после Дракулы? А там похоже надо быстро из угла в угол перемещаться.
    Нет, я до Дракулы еще и не дошел. Четвертый зеленый босс-медуза. Не понимаю как от него увернуться. Он может телепортироваться в любое из трех мест (слева, справа и платформа). Зависимости куда он будет телепортироваться я никакой не выявил. Вернее понял только, что он телепортируется только в ту сторону куда смотрит, но это не особо помогает. Непонятно опять же после скольки ударов он телепортируется. Вот стоишь на платформе - бьешь его, он на тебя. Единственный путь бежать от него вниз, но он там появляется и дамажит.

  5. #175

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а раньше `мёртвая` зона была как-раз на-платформе.

  6. #176

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Angarsk
    Сообщений
    191
    Спасибо Благодарностей отдано 
    97
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    а раньше `мёртвая` зона была как-раз на-платформе.
    Я в старую версию не играл. Сейчас достает везде, еще и змеями спамит много.
    Пару раз почти удавалось завалить. Его хорошо дамажат фаерболы (которые по три вылетают). К тому же небольшой паттерн я нашел, но он срабатывает не в 100% (либо я что-то не так делаю).

    ---------- Post added 09.03.2015 at 00:07 ---------- Previous post was 08.03.2015 at 23:29 ----------

    Все, прошел. Паттерн все-таки нашелся, и с помощью него это оказалось не слишком и сложно. Просто сначала пытался излишне перемудрить, оказалось все проще.

  7. #177

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тогда запасайся доп-оружием (сердечками). Вот эти три шара и бумеранг вроде как самые действенные. Дальше будет хуже, особенно если плохую концовку проходить.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  8. #178

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    563
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,235
    Спасибо Благодарностей получено 
    76
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Всё, прошел и на негативную концовку... Ждем обещанный релиз для фанатов на диске))
    Я

  9. #179

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    359
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Прошел еще раз версию 1.1 с плохой концовкой. Пара моментов:
    1. Карту теперь нельзя апгрейдить(за деньги) второй раз? У меня по крайней мере она проапгрейдилась только один раз.
    2. Переназначил управление на курсорные клавиши (56780) - ГГ не захотел одновременно прыгать вправо и ударять хлыстом.
    ZX's: ZX Spectrum +2 ZX Evolution Rev.C Speccy 2010 | Console's: Famicom : SNES : PSOne : PS2

  10. #180

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Den1982 Посмотреть сообщение
    Переназначил управление на курсорные клавиши (56780) - ГГ не захотел одновременно прыгать вправо и ударять хлыстом
    возможно контроллер PC клавы не в-состоянии обработать одновременное нажатие.

Страница 18 из 35 ПерваяПервая ... 141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. AY-музыка для Castlevania
    от SaNchez в разделе Музыка
    Ответов: 27
    Последнее: 20.02.2014, 18:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •