User Tag List

Страница 46 из 273 ПерваяПервая ... 424344454647484950 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 2727

Тема: Цифровая археология: 1801 и все-все-все

  1. #451

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вспомнилось что кинг валлей начинал работать на компах с отсутствующим таймером если адрес порта таймера тупо менять перед запуском на порт 177716 в бкшке (насколько помню)

  2. #451
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #452

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,806
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    148
    Поблагодарили
    79 сообщений
    Mentioned
    16 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vslav Посмотреть сообщение
    Софт как рассчитан? Что таймер тикает с определенным периодом, или что таймер привязан к процессорной частоте ядра?
    Программа, определяющая тактовую частоту процессора ВМ1, рассчитана на стандартное поведение VE-таймера.

  4. #453

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    2,413
    Спасибо Благодарностей отдано 
    132
    Спасибо Благодарностей получено 
    759
    Поблагодарили
    353 сообщений
    Mentioned
    88 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, видно что таймер может использоваться по-разному - или для отсчета реального времени - запускаем таймер и потом выполняем свой код и при необходимости как-то синхронизируемся с таймером, например для стабилизации скорости игрушки, в этом случае надо чтобы таймер работал с предполагаемой частотой - 3 или 4МГц, как в БК. Ну и второй очевидный способ использования таймера - измерение процессорных тактов. Тут уже таймер должен работать с фактической частотой ядра. В-общем, "нету счастья в этой жизни" (с), нельзя однозначно решить, придется делать какое-то селективное настраиваемое решение.

  5. #454

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Vslav, обязательно нужен режим 100% совместимости с классическими программами и играми ) Как отдельная такая опция, что бы 1 в 1 )
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  6. #455

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vslav Посмотреть сообщение
    Да, видно что таймер может использоваться по-разному - или для отсчета реального времени
    Думаю, что таймер должен работать на частоте процессора всегда. Хотя скорее всего на 100МГц множество классических игр и программ работать не будут, ввиду того, что станут летать в десятки раз быстрее. Достаточно посмотреть на бешенные ксониксы с ДВК, которые на то же УКНЦ летают как угорелые.

  7. #456

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    на 100-мегагерцах "смайл" можно на максимальной сложности быстрые партии с дековскими шахматами играть ) Аркадам в духе ТАРЗАНА, Десантника конечно нужна скорость БК родная.

    А вот ксониксы на УК-НЦ бешеные не из за процессора, там другая причина.
    Вот тетрис из скобочек на УК-НЦ шустрее по вине процессора - это да!
    Последний раз редактировалось hobot; 16.03.2015 в 01:32.
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  8. #457

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    2,413
    Спасибо Благодарностей отдано 
    132
    Спасибо Благодарностей получено 
    759
    Поблагодарили
    353 сообщений
    Mentioned
    88 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    "Следующий сложный вопрос" что делать с кадровой частотой 48.5Гц на БК, на мой VGA монитор только от 56Гц подавать можно. Точно сделаю оригинальный вариант с выходом на ТВ, ну и переключение на стандартный VGA обязательно. Наверное надо посмотреть на какую-то готовую FPGA-реплику, потому что я последовательно на все грабли наступаю, а там все эти проблемы решены. Какой проект посоветуете как референсный? Speccy-2010 вероятно?

  9. #458

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vslav Посмотреть сообщение
    оригинальный вариант с выходом на ТВ
    композит? обязательно нужен самый обычный и простейший композит. )
    К нему я понимаю так можно и классический 6105 подключить? )
    (просто не всем нужны цвета, некоторых и графика (кроме псевдографических символов)
    не особенно интересуют, но вот стабильная картинка для ч\б игрушек в любом случае важна,
    (на БК значительная часть игр двух цветная) либо отлично смотрится - играется в ч\б режиме.
    Последний раз редактировалось hobot; 16.03.2015 в 01:39.
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  10. #459

    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    334
    Спасибо Благодарностей отдано 
    60
    Спасибо Благодарностей получено 
    28
    Поблагодарили
    23 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Vslav, а можно сделать, чтобы таймер ВЕ1 тактировался извне? (вроде так и разработчики задумывали его до переделки проца в продековский ВМ1).
    Например, музыкальный сопроцессор AY в БК всё равно нужно тактировать "по старинке" + таймер ВЕ мог быть задействован для синхронного проигрывания нот, переключения палитры внутри ТВ-кадра в демках.
    Не волнуйтесь, моя бабушка водила трактор и пожарную машину (С)

  11. #460

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    2,413
    Спасибо Благодарностей отдано 
    132
    Спасибо Благодарностей получено 
    759
    Поблагодарили
    353 сообщений
    Mentioned
    88 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    композит? обязательно нужен самый обычный и простейший композит. ) К нему я понимаю так можно и классический 6105 подключить? )
    Угу, и у меня даже такой "классический" мониторчик есть, у тещи в кладовке хранитцо. С подключением 6105 вопросов нет (для тех кого он есть ). Думаю и с большинством игрушек в ч/б и на VGA с 60Hz проблем не будет никаких. Проблемы, скорее всего, будут со всякими демками с динамическим изменением палитры - они все привязаны к кадровому прерыванию IRQ2. Тема с кадровой частотой очень старая, как я понял, вон на nedopc даже список 48Hz-совместимых мониторов составляется.

Страница 46 из 273 ПерваяПервая ... 424344454647484950 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 28.06.2014, 17:50
  2. Микросхемы МПК 580,1801,1810 и другие...
    от Alex_Vac в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 44
    Последнее: 07.04.2012, 08:03
  3. ЦИФРОВАЯ МУЗЫКА НА ZX
    от AAA в разделе Музыка
    Ответов: 98
    Последнее: 18.09.2011, 22:33
  4. Учебный стенд УМПК-1801
    от dk_spb в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 2
    Последнее: 12.05.2010, 16:52
  5. Цифровая музыка от Вадима Ермеева
    от zxmike в разделе Музыка
    Ответов: 2
    Последнее: 06.08.2007, 23:13

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •