User Tag List

Страница 159 из 224 ПерваяПервая ... 155156157158159160161162163 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,581 по 1,590 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #1581

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Седелал новый многопоточный рендерер для видео.
    ZXMAK, обращаюсь в 100500-ё раз, сделай автообновление с вобможностью выбора Beta/неBeta! Количетсво тестеров, реквестеров фич, просто активных пользователей, а, глядишь, и желающих сотрудничать возрастет! Сейчас все как в Linux из далеких 90-х - скачай архив, распакуй, запусти... То ли дело - кликнул в ярлык, ответил "да" на вопрос об обновлении, оно скачалось, запустилось, и балуйся! Еще бы фишку "возврат к последней стабильной версии" - и вообще одно удовольствие от тестирования!

  2. #1582

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    ZXMAK, обращаюсь в 100500-ё раз, сделай автообновление с вобможностью выбора Beta/неBeta!
    С автообновлением тяжело будет до конфигов добраться, т.к. файлы эмулятора будут хз где в дебрях системы храниться, по ярлыку не найдешь, т.к. он не на эмулятор будет ссылаться. Т.е. это возможность для тех кому кто ставит и удаляет софт через Programs в контрол панели и в настройки не лазит
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  3. #1583

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    файлы эмулятора будут хз где в дебрях системы храниться
    Ну относительно exe-шника эмулытора-то известно где? Оттуда и плясать. Единстванная проблема - корректно подхватывать конфиги от старых версий при изменении их структуры.
    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    по ярлыку не найдешь, т.к. он не на эмулятор будет ссылаться
    Не понял почему ярлык должен ссылаться не на сам exe-шник эмуля.

  4. #1584

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    файлы эмулятора будут хз где в дебрях системы храниться
    Почему они должны храниться в дебрях системы? эмуль хранится по пути d:\zxmak2. При запуске ехешника этот путь становится текущим. Из под эмуля же читается файл, скажем, vmide или там файл cmos? ну так а почему при обновлении они должны быть где-то в другом месте. задача обновлялки - обратиться к хранилищу с обновами. там должен быть какой-то файл, который указывает на файлы, которые были обновлены, составляешь список файлов к закачке и скачиваешь. Файлы подлежащие замене заворачиваешь в zip с именем preupdate_backup_текущая_дата_врем .zip, после заворачивания удаляешь эти файлы, закачиваешь новые. всё пихается в текущий каталог, а текущий каталог будет тот каталог, из-под которого был запуск эмуля. запуск хоть с ярлыка, хоть как.
    Последний раз редактировалось Sayman; 05.06.2015 в 06:55.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  5. #1585

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Ну относительно exe-шника эмулытора-то известно где? Оттуда и плясать. Единстванная проблема - корректно подхватывать конфиги от старых версий при изменении их структуры.

    Не понял почему ярлык должен ссылаться не на сам exe-шник эмуля.
    В том-то и дело что для юзера это будет неизвестно. Ярлык в таком случае ссылается на ClickOnce найти где-же exe для юзера будет непростой задачей. Не на сам exe-шник потому что перед его запуском нужно проверить и скачать обновления

    ---------- Post added at 09:00 ---------- Previous post was at 08:53 ----------

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    Почему они должны храниться в дебрях системы? эмуль хранится по пути d:\zxmak2.
    Автообновление ClickOnce ставит программу в свою папку, гдето в дебрях programdata под некоторым guid-ом. Автообновлять по другому ClickOnce не умеет. А изобретать чтото свое, запускать под это дело сервис в инете не интересно
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  6. #1586

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Заглянул в педевикию:
    ClickOnce позволяет пользователю устанавливать и запускать Windows приложение, кликая по ссылке на веб-странице,
    Зачем тебе этот ClickOnce? Нужно что? Нужно, чтобы эмуль мог сам себя обновлять. Пользователь запустил эмуль. При запуске эмуль глянул по ссылке на хранилище - есть ли обнова или нет. Есть обнова. Как во многих программах. Вот к примеру - videomatch. Прога которой я на спринтер флики конверчу. При запуске мне говорит, что есть обновление. Если оно мне нужно, я кликаю на "Обновить". Так же есть кнопка с информацией об обновлении. Зачем мне как юзеру бегать на какие-то непонятные вэб-сервисы? Сделай обнову прям из под эмуля и всё. Ещё можно инсталлер прикрутить, для совсем ленивых, чтобы не нужно было ручками распаковывать, а просто запустил сетап.ехе и радуешься эмулю. Кроме того, сервис у тебя уже изобретён - codeplex где ты хранишь и исходники и бинары. добавь туда в шару xml файл с данными по обновлению и механизм просмотра/скачивания/установки этих обновлений. никакого сервиса слишком сложного тут не требуется.

    ---------- Post added at 12:37 ---------- Previous post was at 12:29 ----------

    Кстати, про эмуль и обновления: а почему бы не сделать эмуляцию wait для достоверности эмуляции? В эмуле все машинки слишком шустрые, в отличии от реальных машинок. Да и прикрутить звук к режиму Спринтера тоже было бы неплохо, я данные тебе уже отправлял пару раз.
    Последний раз редактировалось Sayman; 05.06.2015 в 09:32.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  7. #1587

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    Нужно что? Нужно, чтобы эмуль мог сам себя обновлять. Пользователь запустил эмуль. При запуске эмуль глянул по ссылке на хранилище - есть ли обнова или нет. Есть обнова. Как во многих программах. Вот к примеру - videomatch. Прога которой я на спринтер флики конверчу. При запуске мне говорит, что есть обновление. Если оно мне нужно, я кликаю на "Обновить". Так же есть кнопка с информацией об обновлении. Зачем мне как юзеру бегать на какие-то непонятные вэб-сервисы?
    Это и есть ClickOnce. C веб страницы кнопкой инсталл скачивается установщик. При запуске он настраивает ярлык на кликванс и когда по нему кликаешь, кликванс проверяет обновления или запускает уже скачанную версию

    ---------- Post added at 10:14 ---------- Previous post was at 10:10 ----------

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    Кстати, про эмуль и обновления: а почему бы не сделать эмуляцию wait для достоверности эмуляции? В эмуле все машинки слишком шустрые, в отличии от реальных машинок. Да и прикрутить звук к режиму Спринтера тоже было бы неплохо, я данные тебе уже отправлял пару раз.
    Все задержки оригинальных моделей эмулируются, иначе не работал бы мультиколор. Для клонов нет данных когда и как задержки должны происходить, да и софта под тормозные клоны практически нет

    ---------- Post added at 10:15 ---------- Previous post was at 10:14 ----------

    Отзывы по новому рендереру есть?
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  8. #1588

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    C веб страницы кнопкой инсталл скачивается установщик.
    ничего подобного. большинство программ этим не пользуется. Пример что я привёл выше - програмка портабле. никаких установок нет. я распаковал архив с прогой и пользуюсь. Она сама всё находит все свои обновы и сама ставит, без всяких clickonce. Могу в пример привести ещё с десяток аналогичных решений.
    Все задержки оригинальных моделей эмулируются
    да всё просто. вон тот же режим Profi. Эмуль работает примерно на 20 быстрее. Просто можно даже на глаз определить. Загружаю систему на реальном профи и в эмуле. Запускаю какую нить прогу с рисовалкой. в эмуле летает, на реале чуть медленее. Про спринтер даже говорить не приходится - эмуль раза в 2 быстрее железки.
    дело не в тормознутости отдельных клонов, а в наличии почти у всех wait`а. особенно на турбировании. Про не турбо режим говорить не буду, но в турбе эмуль явно быстрее работает (хотя турба не эмулируется, но через исходник я меняю количество тактов в инте и привет семье).

    ---------- Post added at 13:36 ---------- Previous post was at 13:28 ----------

    Как у него вырубить показ ошибок ATA? бесит это окошко.
    Последний раз редактировалось Sayman; 05.06.2015 в 10:32.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  9. #1589

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    [/COLOR]Как у него вырубить показ ошибок ATA? бесит это окошко.
    настроить в log4net.config, есть два варианта:

    1) отключить консольное окно с логом вообще, для этого нужно удалить эту строку из секции asyncAppender:
    Код:
            <appender-ref ref="consoleAppender" />
    2) повысить уровень сообщений для которых открывается консольный лог, для этого в секции consoleAppender, нужно задать минимальный уровень сообщения для открытия консоли в параметре AutoLevel, например:
    Код:
            <AutoLevel value="Fatal" />
    Есть еще много других вариантов, например задать фильтр, какие сообщения показывать в консоли, но это уже для юзеров знакомых с log4net

    Это тестовый билд, поэтому в конфигурации настройка на показ всех сообщений в консоль
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 05.06.2015 в 12:39.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  10. #1590

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Perm, Russia
    Сообщений
    1,026
    Спасибо Благодарностей отдано 
    412
    Спасибо Благодарностей получено 
    304
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    настроить в log4net.config, есть два варианта:

    1) отключить консольное окно с логом вообще, для этого нужно удалить эту строку из секции asyncAppender:
    Код:
            <appender-ref ref="consoleAppender" />
    а чтобы в файл не писал, нужно ещё и это удалить:

    Код:
            <appender-ref ref="fileAppender" />
    правильно?
    MAME Stuff | ZX Spectrum favorites | Bubble Bobble Series chart / wiki | PC configuration

Страница 159 из 224 ПерваяПервая ... 155156157158159160161162163 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •