User Tag List

Страница 160 из 224 ПерваяПервая ... 156157158159160161162163164 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,591 по 1,600 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #1591

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abelenki Посмотреть сообщение
    а чтобы в файл не писал, нужно ещё и это удалить:

    Код:
            <appender-ref ref="fileAppender" />
    правильно?
    совершенно верно

    А в секции fileAppender находятся настройки записи в файл, там можно путь для логов указать
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  2. #1591
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #1592

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а что насчёт реализации звука для спринтера?
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  4. #1593

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    а что насчёт реализации звука для спринтера?
    Со звуком много непонятно как он реализован в спринтере, информация конечно какая-то есть, но ее недостаточно - нужно инвестигейтиь, пробовать разные варианты. Времени на это пока не было.
    Например непонятно как из 8-битной памяти получаются 16-битные значения для ацп (в каком порядке читаются, за один инкремент позиции или за два, в каком формате -- signed или unsigned, как формат задается и т.п)
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 05.06.2015 в 22:34.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  5. #1594

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Пофиксил баги в новом многопоточном рендерере.
    Вот новый вариант для тестов: https://drive.google.com/file/d/0B3U...ew?usp=sharing

    Что фиксилось:
    1) исправлен детект изменения текущего дисплея;
    2) удалено ограничение DeviceClip (ограничивает обновление текущим дисплеем), которое случайно попало в флаги инициализации;
    3) Direct3D теперь всегда работает и создается из своего потока
    4) исправлена проблема с фликами и артефактами (как будто нет синхронизации), возникавшими из-за одновременного чтения и обновления видео-кадра (актуально и для последних релизных версий)
    5) небольшие оптимизации для снижения активности выделения памяти и лишних проверок секьюрити при вызовах winapi

    Просьба протестить, т.к. новый рендерер использует недокументированное поведение для нормальной работы в многопоточном режиме. Майкрософт предупреждает что нужно быть внимательным т.к. при неаккуратной синхронизации может возникнуть дедлок (зависание программы).
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 07.06.2015 в 13:03.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  6. #1595

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    Windows 8.1 x64, при входе в меню VM - Settings сразу словил ошибку:

    Может какой-то специфический донет надо поставить?
    нет, это не связано с рендерером и не связано с дотнетом

    Просто плагин GDB сервера поднимает TCP сервер, а файл сборки, в которой он находится помечен на диске, как загруженый с инета. Поэтому секьюрити системы не дает его загрузить.

    Нужно в проводнике кликнуть на свойства файла Hardware.GdbServer.dll и нажать кнопку Unblock. Или не добавлять в конфигурацию машины GDB Server.



    Я уже писал об этом тут: http://zx-pk.ru/showpost.php?p=788956&postcount=1574

    ---------- Post added at 02:09 ---------- Previous post was at 01:44 ----------

    Обновил тестовую версию: https://drive.google.com/file/d/0B3U...ew?usp=sharing

    1) переработан рендер цикл
    2) добавлена обработка ошибок
    3) исключены вызовы загрузки DirectX ресурсов для потерянного устройства
    4) Добавлены оптимизации, исключены лишние вызовы меняющие sampler и render стейт;
    5) Исправлено освобождение Direct3D, теперь оно происходит из потока рендерера
    6) Исправлен детект видеоадаптера на WinXP/Win2003
    7) Добавлено отображение ошибки вместо изображения, если не удалось загрузить DirectX
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  7. #1596

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Perm, Russia
    Сообщений
    1,026
    Спасибо Благодарностей отдано 
    412
    Спасибо Благодарностей получено 
    304
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    на всех предыдущих версиях у меня звучали щелчки первую минуту-две после старта эмулятора. очень раздражало.

    на 2.9.2.4 исчезли. спасибо!!
    MAME Stuff | ZX Spectrum favorites | Bubble Bobble Series chart / wiki | PC configuration

  8. #1597

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abelenki Посмотреть сообщение
    на всех предыдущих версиях у меня звучали щелчки первую минуту-две после старта эмулятора. очень раздражало.

    на 2.9.2.4 исчезли. спасибо!!
    это потому, что после запуска еще не весь код скомпилирован JIT компилятором, по первому обращению могут компилироваться редкоиспользуемые методы, например для для редких инструкций Z80. Это может приводить к небольшим лагам сразу после запуска.
    От этого можно избавиться заранее обработав библиотеки генератором нативного кода. Тогда система будет сразу запускать готовый код.

    Новая версия работает асинхронно, поэтому лаги в одной части слабо влияют на другие части.

    А генерация нативного кода делается в командной строке с помощью ngen.exe:
    Код:
    ngen.exe install <filename.dll>
    Неудобство в том, что библиотек у эмулятора много и для каждой нужно запускать. Но можно сгенерить нативный код только для тяжелых библиотек, например:
    ZXMAK2.Engine.dll
    ZXMAK2.Host.WinForms.dll
    ZXMAK2.Hardware.dll
    ZXMAK2.Hardware.WinForms.dll
    ZXMAK2.Hardware.Circuits.dll

    Нужно будет тул сделать, который это будет автоматизировать.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 08.06.2015 в 12:41.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  9. #1598

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Автообновление ClickOnce ставит программу в свою папку, гдето в дебрях programdata под некоторым guid-ом. Автообновлять по другому ClickOnce не умеет. А изобретать чтото свое, запускать под это дело сервис в инете не интересно
    Сорри, загруз был большой, долго не интересовался темой. Могу на досуге попробовать сделать кастомную автообновлялку на C# по мотивам когда-то изученной. Там все просто
    upd: непросто научиться апдейтить конфиги под новые фичи.
    Последний раз редактировалось Alex Rider; 09.06.2015 в 21:57.

  10. #1599

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    выложил немного обновленный тестовый билд: https://drive.google.com/file/d/0B3U...ew?usp=sharing

    фикс косметический - исправлен размер текстуры для mimic tv эффекта (сломался в процессе переделок). Новый рендерер похоже нормально себя ведет.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  11. #1600

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Обновил эмулятор до версии 2.9.2.39319: https://zxmak2.codeplex.com/releases/view/615729

    Кроме нового многопоточного рендерера, который был в тестовых релизах, тут проведен рефакторинг кода эмуляции Z80, также поправлена обработка ошибок в новом рендерере. В остальном - мелкие фиксы, присутствовавшие в тестовом билде.

    Ожидал увидить некоторый прирост скорости от переработки кода Z80, но эффект незначительный. Основное время едят рендеринг видео и звука. Тем не менее прирост на ~100 фпс в Maximum Speed есть, но скорее за счет фиксов в рендерере.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 14.06.2015 в 18:14.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Страница 160 из 224 ПерваяПервая ... 156157158159160161162163164 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •