User Tag List

Страница 8 из 71 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 703

Тема: Новый графический режим для игр

  1. #71

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    276
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    А на корпусе разместил бы плату с ЦАП R-2R, VGA и SD.
    Под VGA(5:5:5) не хватает 7 выводов, да и в цвете и новизне ещё проигрыш. Можно SDRAM на 8 бит поставить вместо 16 бит, тем самым получишь old school VGA 15bpp. Вторая версия платы? Тоже вариант. Я через переходник на U16 когда тестирую видео получаю VGA 6bpp, это если HDMI нет
    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Но по моим подсчетам SDRAM надо 38 io.
    36 для 4M16

  2. #72

    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    6
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    я даю команду пересыла и тут е могу дать новую команду для нового блока. никаких ожиданий нет.
    А если надо вывести перекрывающихся блоков до 128х64 пикселя, да еще штук 10 на экран? На примере того же марио, задний фон, горы, деревья итд

  3. #73

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MVV Посмотреть сообщение
    Под VGA(5:5:5) не хватает 7 выводов, да и в цвете и новизне ещё проигрыш. Можно SDRAM на 8 бит поставить вместо 16 бит, тем самым получишь old school VGA 15bpp. Вторая версия платы? Тоже вариант. Я через переходник на U16 когда тестирую видео получаю VGA 6bpp, это если HDMI нет

    36 для 4M16
    SDRAM обязательно должна быть 16 бит.
    Я считал 35 на ZX-BUS, 38 на SD-RAM, 17 на VGA, 1 на регистр = 91.
    У циклона 4 с 144 ногами как раз столько. Только вот SD-CARD не влезает. Но у меня 2 лишних вывода от SD-RAM освободятся. 3 можно от ZX-BUS откусить (ненужные сигналы).
    "L-256"

  4. #74

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s_kosorev Посмотреть сообщение
    А если надо вывести перекрывающихся блоков до 128х64 пикселя, да еще штук 10 на экран? На примере того же марио, задний фон, горы, деревья итд
    да, мне вот тоже это интересно, как оно на местной карте будет работать. как ты считаешь, что нужно для того, чтобы всё это вывести, особенно если учесть, что аппаратных спрайтов аля денди нет. наверно, раз есть (будет) своя память под спрайты, эти самые спрайты нужно будет в железку загрузить. ну сам вывод фоновой картинки, всякого уровневого фетиша и самого марио с его противниками, выводить будет в некотором цикле, в котором будет ритмично подсовывать карточке команды на вывод то одного, то другого, попутно ещё обрабатывать клавиатуру, звук и фиг знает чего ещё. ну т.е. довольно обычный набор процедур.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  5. #75

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,964
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    313
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    конечно, особенно если учесть то, что спрайты в памяти лежат не прямоугольно, а линейно. исключение составляет только случай, когда нам нужно вывести не весь спрайт, а только его часть.
    хто сказал, что исключение, из чего?
    "спрайты" в принципе могут быть рисунками на "экране"
    и загружаться целиком "экраном", и редактироваться
    нынче правилом скорей является такой способ
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  6. #76

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    На ZX-BUS можно урезать до 32:
    ША и ШД = 24
    ШУ 8: RD, WR, IORQ, MREQ, M1, INT, RD_TBUF, IORQGE
    RESET подать на FPGA через регистр сдвига.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 21.06.2015 в 19:45.
    "L-256"

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    276
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Я считал 35 на ZX-BUS, 38 на SD-RAM, 17 на VGA, 1 на регистр = 91.
    Для SDRAM 4M16 (36), если больше 4M то (37) без CS# и CKE.
    Чего так за VGA 15bpp? Думаю не проблема, две версии плат на вкус...
    Stereo audio out (delta-sigma) я по любому ставлю SID, GS, TS... как-никак.

  9. #78

    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    6
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    в котором будет ритмично подсовывать карточке команды на вывод то одного, то другого, попутно ещё обрабатывать клавиатуру, звук и фиг знает чего ещё. ну т.е. довольно обычный набор процедур.
    ну как минимум возможно несколько вариантов
    1. Где то хранится набор команд и параметров и карта сам по этому Display List все выводит
    2. Можно по окончании работы блиттера, вызывать прерывание процессору

    Т.е. процессоро и карта работают асихронно и карта от процессора требует внимания только там где действительно нужно

  10. #79

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    хто сказал, что исключение, из чего?
    "спрайты" в принципе могут быть рисунками на "экране"
    и загружаться целиком "экраном", и редактироваться
    нынче правилом скорей является такой способ
    да это не важно где оно расположено, хоть на sd карте. изначально данные представлены линейно. как уж там экран будет устроен не знаю, но загрузив картинку или мелкий спрайт в память (буфер) карты, он изначально записан в линейно форме. а уже потом оно перемещается в экран, и получает некую структуру, уж как экран выглядит. не считая случаев, когда девайс рисует сразу из буфера спрайтов.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  11. #80

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MVV Посмотреть сообщение
    Для SDRAM 4M16 (36), если больше 4M то (37) без CS# и CKE.
    Чего так за VGA 15bpp? Думаю не проблема, две версии плат на вкус...
    Stereo audio out (delta-sigma) я по любому ставлю SID, GS, TS... как-никак.
    HDMI как-то ново. А звук тоже через него ?
    Вот думаю, может лучше SDRAM 8Mx16 бит, так как у них блоки по 512 байт, что пригодилось бы для 320 точек в строке.
    "L-256"

Страница 8 из 71 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее: 11.04.2021, 10:54
  2. графический редактор
    от yur в разделе Вектор
    Ответов: 1
    Последнее: 08.11.2012, 13:01
  3. графический режим на Атари
    от goblinish в разделе Atari
    Ответов: 3
    Последнее: 06.01.2012, 11:19
  4. графический софт для 48 К
    от goglus в разделе Софт
    Ответов: 6
    Последнее: 02.08.2006, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •