KRAKOUT. Packed Screen. Packed Block by HRUST
KRAKOUT. Packed Screen. Packed Block by HRUST
Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
В коллекции:Plazma-128K (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Эксперт-006, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Компаньон-2 (V2.2), Radon Plus, Урал 8-64К, Byte, Хоббит, Байт, Compact-256, Profi-128K (Kramis V.02), Himac 48K
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
обновил Down To Earth packed by HRUST. loading 23 seconds
Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
В коллекции:Plazma-128K (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Эксперт-006, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Компаньон-2 (V2.2), Radon Plus, Урал 8-64К, Byte, Хоббит, Байт, Compact-256, Profi-128K (Kramis V.02), Himac 48K
JeRrS, поругаю тебя наверно. Но поругаю конструктивно. Переделаю твой загрузчик, сделаю из него загрузчик-заготовку, будешь его подгружать командой MERGE к отловскому загрузчику, менять название игры и сохранять с нужным именем.
___________
а почему у тебя в лоадере CLEAR стоит 39999? Недоглядел? Там должен стоять CLEAR который нужен для распакованного кодового блока игры, чаще всего он бывает что-то в районе 24000 - 26000, но никак не 39999. Конечно и так работает, но всё же.
В аттаче лоадер-заготовка (только 11 и 12 строки), его можно "мерджировать" к отловскому лоадеру. Потом останется только вызвать на редактуру 10 строку, убрать из неё рандомице, вставить в начало border not pi: paper not pi: и убедится, что после clear val "xxxxx" стоит 4 двоеточия. Потом вызвать 12 строку и вставить вместо "KRAKOUT" имя очередной игрушки. Ну и сохранить в TAP с LINE 1 напрмер. Твой лоадер работает точно так же как и работал, все "красивости" сохранены, но он стал меньше на 94 байта! (там было дофига лишних операторов и т.п.) По меркам спектрума 94 байта это ж целое состояние. Имеется ввиду, не заготовка на 94 меньше, а полный лоадер, с 10-ой отловской строкой.
Загрузчик из TAP в WAV лучше перегонять прогой winTZX. Ибо та прога которой ты перегоняешь делает слишком тихий WAV, гораздо тише чем то, что делает отла, в аудиоредакторе это хорошо видно. На реалах могут быть проблемы из-за этого перепада громкости. В этой winTZX сначала надо жать на значок портфеля (загрузка), а потом на WAV и всё.
Последний раз редактировалось ZX_NOVOSIB; 22.06.2015 в 15:49.
___________
хуже что я распинаюсь, а jerrs упрямо фигачит чьи-то кряки, а не фирменный оригинал.
Я правильно понял, что с помощью OTLA не ускорить загрузку бейсиковой проги и вопрошалки о покесах бейсиковые также не прикрутить?
Скрытый текст
ZX Spectrum +2 +divIDE + BDI
Profi 1024k plus
Scorpion ZS-256 Turbo+
ZX Evolution rev.C2+NeoGS+SDCard HxC Floppy Emulator
ZX Evolution rev.C2+ZXM-SoundCard Extreme+ZXM-MoonSound
AVR ZX Spectrum V2.0
Орион 128[свернуть]
Ну во первых не слишком то он и "фигачит" ) Уж лучше бы и впрям фигачил )) И что ты конкретно имеешь в виду под "чьим-то кряком"? Krakout что ли? Если да, то как ты определил, что jerrs взял чей-то кряк, а не оригинал?
Как это? Берем бейсик файл, отрезаем и выкидываем заголовок, оставшемуся блоку приделываем новый заголовок? С какими параметрами? Как вычислить эти параметры? Потом этот бейсик замаскированный под коды скармливаем отле, но какой USR указывать для этого блока? Или всё это вообще не так делается?
___________
Вот если есть способ с бейсиком грузить, то тогда я пожалуй все мною кряченные игры в OTLA загоню, там вопрошалки о вечных жизнях на бейсике сделаны (в код переделывать лень).
Скрытый текст
ZX Spectrum +2 +divIDE + BDI
Profi 1024k plus
Scorpion ZS-256 Turbo+
ZX Evolution rev.C2+NeoGS+SDCard HxC Floppy Emulator
ZX Evolution rev.C2+ZXM-SoundCard Extreme+ZXM-MoonSound
AVR ZX Spectrum V2.0
Орион 128[свернуть]
Исходники хруста 1.3 существуют в открытом доступе? Неплохо было бы научить его автоматически выставлять черный бордюр перед началом распаковки. А то слишком муторно каждый раз приклеивать эти два байта. А еще их к картинке надо приклеивать..
---------- Post added at 00:30 ---------- Previous post was at 00:28 ----------
много игр? Можно список? ) Разберемся поди как с бейсиком грузить.
___________
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)