User Tag List

Страница 26 из 36 ПерваяПервая ... 222324252627282930 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 355

Тема: Игры с TURBO-загрузкой для "LENINGRAD-2012"

  1. #251

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    г. Гусь-Хрустальный
    Сообщений
    603
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    много игр? Можно список? )
    Почти всё что было: http://spectrum4ever.org/fulltape.ph...237&by=cracker

    Скрытый текст

    ZX Spectrum +2 +divIDE + BDI
    Profi 1024k plus
    Scorpion ZS-256 Turbo+
    ZX Evolution rev.C2+NeoGS+SDCard HxC Floppy Emulator
    ZX Evolution rev.C2+ZXM-SoundCard Extreme+ZXM-MoonSound
    AVR ZX Spectrum V2.0
    Орион 128
    [свернуть]

  2. #252

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eagle Посмотреть сообщение
    Вот если есть способ с бейсиком грузить, то тогда я пожалуй все мною кряченные игры в OTLA загоню, там вопрошалки о вечных жизнях на бейсике сделаны (в код переделывать лень).
    самый простой вариант поставив в бейсике pause 0 (после загрузки картинки и кода) сохранить z80 в эмуле и скормить otla полученный SnapShot.

    ---------- Post added at 23:12 ---------- Previous post was at 23:09 ----------

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    что ты конкретно имеешь в виду под "чьим-то кряком"? Krakout что ли? Если да, то как ты определил, что jerrs взял чей-то кряк, а не оригинал?
    достаточно беглого взгляда на параметры разжатого блока

    ---------- Post added at 23:14 ---------- Previous post was at 23:12 ----------

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Берем бейсик файл, отрезаем и выкидываем заголовок, оставшемуся блоку приделываем новый заголовок? С какими параметрами? Как вычислить эти параметры? Потом этот бейсик замаскированный под коды скармливаем отле, но какой USR указывать для этого блока? Или всё это вообще не так делается?
    скорее всего отгружаем кусок памяти (переменные+программа) потом стартуем её передав управление в ПЗУ.как-то так.
    надо вспоминать подробности.в PanamaJoe игровое меню точно на-бейсике.

  3. #253

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    и скормить otla полученный SnapShot
    снапшот это не спортивно. Луче вспомни подробности как передать управление в пзу и как высчитать адреса нужных областей (переменные+прога)
    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    достаточно беглого взгляда на параметры разжатого блока
    ниже Буратино, его можно считать фирменным? Или это кряк? Брал с ВоС, tzx, но защиты никакой. Блок 34378, 31158 Start 65515
    Последний раз редактировалось ZX_NOVOSIB; 23.06.2015 в 23:55.
    ___________

  4. #254

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    JeRrS, а слабо сделать такой Progress'ивный загрузчик как в аттаче?

    Приключения Буратино. 26 секунд.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	scr.PNG 
Просмотров:	153 
Размер:	9.8 Кб 
ID:	52664   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ingame.PNG 
Просмотров:	160 
Размер:	9.7 Кб 
ID:	52665  
    Вложения Вложения
    ___________

  5. #255

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Исходники хруста 1.3 существуют в открытом доступе? Неплохо было бы научить его автоматически выставлять черный бордюр перед началом распаковки
    депакер отправляет в 0 текущее значение стека если пользователь сам выставляет его после распаковки.
    длина команды LD (#0000),SP 4байта. как раз хватает на
    LD A,#XX
    OUT (#FE),A

    (сначала я хотел выставлять нужный цвет бордюра после загрузки блока сразу в лоадере, но там применяется самомодифицирующий код, вернее его часть берётся из каждого заголовка). хотя кое-какие мысли по устранению этого момента есть.

  6. #256

    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Сообщений
    1,546
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    155
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZX_NOVOSIB, Нее, такое мне не под силу
    Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
    В коллекции:Plazma-128K (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Эксперт-006, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Компаньон-2 (V2.2), Radon Plus, Урал 8-64К, Byte, Хоббит, Байт, Compact-256, Profi-128K (Kramis V.02), Himac 48K

  7. #256
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #257

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию буратино

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    слабо сделать такой Progress'ивный загрузчик
    с какой скоростью (bps) делал ?

  9. #258

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    депакер отправляет в 0 текущее значение стека если пользователь сам выставляет его после распаковки.
    длина команды LD (#0000),SP 4байта. как раз хватает на
    LD A,#XX
    OUT (#FE),A
    (сначала я хотел выставлять нужный цвет бордюра после загрузки блока сразу в лоадере, но там применяется самомодифицирующий код, вернее его часть берётся из каждого заголовка). хотя кое-какие мысли по устранению этого момента есть.
    сложный для моего понимания пост. Если я правильно понял, то в хрусте есть какая-то опция, которой мы не пользуемся, и ты подумал, что вместо неё можно всунуть установление черного бордюра? Если это будет происходить до распаковки, то ништяк.

    Но может проще на скорую руку слобать утилиту, которая будет брать любой блок и подставлять к нему в начало 2 байта (проверно, в нашем случае хватает, не обязательно 4), удалять исходный блок, сохранять новый блок (с пониженным на 2 байта стартовым адресом и увеличенной на 2 длиной) Ведь так будет более универсально, можно будет с разными пакерами эксперементировать, да и один хрен к заставке тоже надо 2 байта приклеивать.
    Цитата Сообщение от JeRrS Посмотреть сообщение
    Нее, такое мне не под силу
    да ладно, не прибедняйся ) Ты не хуже меня шаришь и в бейсике и тем более в асме.
    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    с какой скоростью (bps) делал ?
    я тебе уже писал, что всё делается (надеюсь и JeRrS так делает) по тому стандарту, который был задан вами с zst с самого начала. Т.е. 11025 bps (цифра 4 в otla), т.е. минимальная скорость. А что, что-то не так с Буратинкой? )
    ___________

  10. #259

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    попробуй изменённый вариант.
    в своём бейсике выставляй стек, печатай что угодно на экране,грузи ModyfiedLoader и стартуй его с адреса 65530. потом приклеивай к нему ТурбоБлоки. если заработает код лоадера можно перенести в бейсик (после REM)

    ........................
    блин, не учёл что для каждой скорости загрузки - свой лоадер.
    изменил/проверил - теперь вроде функционирует.
    как вариант турбо.wav можно добавлять к своему лоадеру не удаляя оригинальный бейсик (лоадер его просто пропустит незагружая)
    Последний раз редактировалось goodboy; 25.06.2015 в 14:41.

  11. #260

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    на скоро проверил с Буратино. Не работает. Даже турбовый пилот-тон не ловится, просто тупо всегда черный бордюр и всё, никакой реакции ни на что.

    ---------- Post added at 16:32 ---------- Previous post was at 16:28 ----------

    хм. еще раз попробовал. пилот-тон ловится, но после него полосы не бегут, и ничего не грузится.
    ___________

Страница 26 из 36 ПерваяПервая ... 222324252627282930 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. LENINGRAD-2012
    от zx-kit в разделе Ленинград
    Ответов: 481
    Последнее: 23.03.2025, 19:41
  2. Тех. раздел "Scorpion ZS 1024 Turbo+" (savelij)
    от zorel в разделе Scorpion
    Ответов: 1096
    Последнее: 20.11.2024, 12:30
  3. "Исходники" Turbo Pascal нужны кому ?
    от esl в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 19.10.2018, 11:33
  4. Релиз платы "Scorpion ZS 256 turbo+"
    от ZXFanat в разделе Scorpion
    Ответов: 34
    Последнее: 22.06.2011, 13:02
  5. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •