User Tag List

Страница 15 из 71 ПерваяПервая ... 111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 703

Тема: Новый графический режим для игр

  1. #141

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    276
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Смотрю, интереса к карте здесь не у кого нет, будет ещё один хлам пылится, а времени и средств на её разработку потрачу не мало. Да и как показало время, всё что разработал тяну сам. Так что парни я тут пас. Создавайте соответственно тему на kickstarter, как к примеру на это барахло Bluetooth ZX Spectrum, собирайте средства на разработку, заинтересовывайте разработчиков и тех кто готов их поддержать, а иначе дела тут не будет. Не ценят здесь халяву...

  2. #142

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MVV Посмотреть сообщение
    Смотрю, интереса к карте здесь не у кого нет, будет ещё один хлам пылится, а времени и средств на её разработку потрачу не мало. Да и как показало время, всё что разработал тяну сам. Так что парни я тут пас. Создавайте соответственно тему на kickstarter, как к примеру на это барахло Bluetooth ZX Spectrum, собирайте средства на разработку, заинтересовывайте разработчиков и тех кто готов их поддержать, а иначе дела тут не будет. Не ценят здесь халяву...
    Я продолжу пока разработку видеорежим/видеокарту "Meteor Graphics" как представляю сам. Да, сначала надо сделать прототип с простыми командами работы с графикой, потом заняться улучшением и оптимизацией.
    "L-256"

  3. #143

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    276
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurik-ua Посмотреть сообщение
    Дежа вю
    DjVu говоришь :

    IPVC http://zx-pk.ru/showthread.php?t=15176


    IPVC2 http://zx-pk.ru/showpost.php?p=401000&postcount=60

    TSXB http://forum.tslabs.info/viewtopic.php?f=6&t=233


    Не парни, лучше я сделаю конфигурацию того что выше для U16, дешевле и практичней получится.

  4. #144

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    DjVu говоришь
    это всё не существующие девайсы, прототипы и не более. в массах нет, особенно ТСлабовой железки. он до сих пор там парится с ней судя по их форуму.
    лучше я сделаю конфигурацию того что выше для U16
    а что мешает сделать нормальный девайс для любого клона? что за ограничение такое?
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  5. #145

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    276
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    а что мешает сделать нормальный девайс для любого клона? что за ограничение такое?
    А что такое "нормальный девайс для любого клона"?
    Ограничение - формула (сколько сейчас просят за zx-evo или клон, zx-spectrum + стоимость нормального девайса + стоимость разработки и ПО). Не, парни, уже лучше взять новое железо и не городить велосипед под ёлку. Спектрум пусть остаётся спектрумом, не нужен этот велосипед никому ещё с 1980-го Вы сообщения наверно с IBM PC 16bit + "нормальный девайс для любого PC" набираете здесь?

    Ответ Иви на вопрос - "Что ты знаешь про zx-spectrum"
    Вложение 52679
    Я аж офигел от ответа
    http://www.existor.com/ru/

  6. #146

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    MVV, а ты в ahdl разбираешься?
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  7. #147

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    276
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    ты в ahdl разбираешься?
    Думаешь Sprinter портировать как zx-evo?

  8. #148

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Думаешь Sprinter портировать как zx-evo?
    ну была мысль, но сейчас разборки тут учиняю. есть некоторые непонятки по работе с некоторыми железками, а сам я в ahdl не шарю и соответственно не знаю толком, как к ним обращаться. например, с теневой памятью (типа кэш). знаю, что для включения одной страницы нужно делать in a,(#fb). а как включать ещё 2 страницы (всего по описанию доступны 3 страницы), я не могу понять. ну и так по мелочам ещё тут есть. помог бы кто... ну и да, можно было бы портировать его на другую базу какую-то, тот же реверс.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  9. #149

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valen Посмотреть сообщение
    Всё ж у zst, при печати тайлами строки,
    адреса считаются автоматом, т.е. это чуть быстрее.
    ну, во-первых, "чуть", во-вторых, хранить экраны тайловыми строками неэффективно
    нужно будеть больше номеров отправлять, и в итоге получается не быстрее

    Цитата Сообщение от Valen Посмотреть сообщение
    Пример кода приведи, чтоб понятнее было.
    мы же это обсуждали давным-давно
    ld bc,#port - единственный реальный порт вк
    ld a,#XX - старший байт диапазона
    out (c),a
    всё, после этого запись по любому адресу #XX00-#XXFF
    будет трактоваться видеокартой как запись в порт
    с соответствующим номером (младший байт)

    ---------- Post added at 04:28 ---------- Previous post was at 04:15 ----------

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    Где, блин, палитра? Как можно без нее вообще?
    а как с ней можно при 15-16bpp?
    или ты об чём говоришь
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  10. #150

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    276
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    Простой пример, плавное гашение экрана.
    Т.е. если у меня на U16 вывод 24bpp, то мне нужно перед выводом добавить память по 256 байт на каждый цвет?
    r((x<=7)..0)->[addres(7..0),data(7..0)->R(7..0)
    g((x<=7)..0)->[addres(7..0),data(7..0)->G(7..0)
    b((x<=7)..0)->[addres(7..0),data(7..0)->B(7..0)

    Я могу рассматривать сейчас это для U16. Не вопрос, можно сделать. Есть двухпортовая память 1 блок M9K=1024x9бит 9-й бит палитры к примеру задействовать как альфа. Получится 4-ре страницы палитры. Чтобы не использовать 3-ри блока, можно увеличить в трое частоту выборки выходных данных палитры (256х3=768 байт), это уже техническая сторона решения...

Страница 15 из 71 ПерваяПервая ... 111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее: 11.04.2021, 10:54
  2. графический редактор
    от yur в разделе Вектор
    Ответов: 1
    Последнее: 08.11.2012, 13:01
  3. графический режим на Атари
    от goblinish в разделе Atari
    Ответов: 3
    Последнее: 06.01.2012, 11:19
  4. графический софт для 48 К
    от goglus в разделе Софт
    Ответов: 6
    Последнее: 02.08.2006, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •