User Tag List

Страница 25 из 50 ПерваяПервая ... 212223242526272829 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 498

Тема: Денди тема

  1. #241

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,432
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gushin Посмотреть сообщение
    Честно искал, и не нашел, куда засунуть. Никуда не подходит.
    Есть же раздел о зарубежных компах вот туда её можно в самый раз. Создайте тему о этой консоли и побольше фоток и особенно если возможно фото внутренностей.

  2. #241
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #242
    HardWareMan
    Гость

    По умолчанию

    Раскурил таки реализацию PPU на основе работы БрейкНЕСа:

    Реализация "влоб". Теперь надо ее оптимизировать. И, лучше, перевести на верилог.

  4. #243

    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    г. Иваново
    Сообщений
    1,029
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    сколько макроячеек занимает ? %)
    какую CPLD или FPGA нужно будет примерно ?

    аналог по распиновке 6538 можно будет замутить ?

  5. #244
    HardWareMan
    Гость

    По умолчанию


    CPLD, к сожалению, не проканает: там 2 вида ОЗУ (ОАМ и палитра) и еще ПЗУ с РГБ палитрой, но ее можно и не делать. Короче, если память внешнюю то можно попробовать и жирную CPLD с достаточным количеством ног. А вообще, там много вот такого:

    Латчи в перемешку с D и RS триггерами и дополненное комбинаторными лупами, на что справедливо ругается компилятор. В добавок еще и задержки на отдельных LCELLах (1 элемент - 1 ячейка):

    В общем, я думаю если правильно подойти к вопросу то он должен хорошо похудеть. А потом видно будет, работы не початый край.

    PS Есть идея замутить родной S-Video: разделить поднесущую и яркость. Получится родная палитра при офигенном качестве.
    Последний раз редактировалось HardWareMan; 28.06.2015 в 11:38.

  6. #245

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,218
    Поблагодарили
    872 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HardWareMan Посмотреть сообщение
    PS Есть идея замутить родной S-Video: разделить поднесущую и яркость. Получится родная палитра при офигенном качестве.
    А разве были какие-то версии NES с разделенным видео?

  7. #246
    HardWareMan
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    А разве были какие-то версии NES с разделенным видео?
    Никогда. NTSC и PAL генерируется прямо внутри чипа. Там генерируется 6 фаз поднесущей, в купе с инверсиями дает 12 фаз. Т.е. 12 оттенков. Затем, на выводе, есть резистивный столб с 10 точками подключения, за которые схема на 2х ключах раскачивает между GND и VCC. Эти уровни выглядят так:
    Код:
    LEVEL :  SYNC : BURST : LUMA0 : LUMA1 : LUMA2 : LUMA3 :
     VCC  :       :       :       :       :       :       :
     L10  :       :       :       :       :       :       :
     L09  :       :       :       :       :   H   :   H   :
     L08  :       :       :       :       :   |   :   L   :
     L07  :       :       :       :   H   :   |   :       :
     L06  :       :       :   H   :   |   :   |   :       :
     L05  :       :       :   |   :   |   :   L   :       :
     L04  :       :   H   :   |   :   |   :       :       :
     L03  : - H - : - | - : - | - : - L - : - - - : - - - : < BLACK LEVEL
     L02  :   |   :   |   :   L   :       :       :       :
     L01  :   |   :   L   :       :       :       :       :
     GND  :   L   :       :       :       :       :       :
    Всего 2 уровня на каждый из режимов, причем BURST и все LUMA могут осциллировать между H и L на частоте поднесущей, создавая усредненную яркость и соответствующий оттенок. И если разделить их, то все будет супер, при той же простоте вывода и оригинальности цветов. L10 подключен к схеме емпфазиса, которая визуально сводится к затемнению всех цветов (знаменитый баг некоторых клонов Денди с темными играми вроде Маугли). Вот тут более развернуто.

    PS Был еще SECAM вариант, он имел вроде буферизированные RGB выхода в кодере (отдельная микросхема) и еще PPU от PlayChoice PC10, который по ногам совместим с NES/FC, но имел выхода RGB и не имел EXT порт.
    Последний раз редактировалось HardWareMan; 28.06.2015 в 11:51.

  8. #247

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,218
    Поблагодарили
    872 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HardWareMan Посмотреть сообщение
    PPU от PlayChoice PC10, который по ногам совместим с NES/FC, но имел выхода RGB и не имел EXT порт.
    Интересно, как они получали RGB.

  9. #248
    HardWareMan
    Гость

    По умолчанию

    Есть только 2 метода получения настоящего RGB на данный момент:
    1. PPU от PC10. Его палитра, между прочим, чуток отличается.
    2. Есть такой проект NES RGB что-ли зовется. Его суть в том, что ставится плата между системой и PPU. Она на жирной CPLD вроде. Шина данных фильтруется на предмет записи в палитру, и при этом на сам PPU подается сигнал использования порта EXT как выхода (обычно он всегда настроен как вход). Что это за порт? Это порт мастер-слэйв для объединения 2х PPU. Так вот, когда он на выдаче, PPU выдает туда 4 бита номера цвета текущей точки (до палитры). Но так как у PPU 2 типа источников видео: фон и обьекты/спрайты, то 1 бит теряется. Для этого эта схема, которая фильтрует трафик между PPU и CPU фильтрует так же и запись в палитру, раскрашивая объекты белым а фон черным. В последствии компаратор на видеосигнале выделяет последний 5й бит. На основе этих 5ти бит уже строится новая информация о цвете, причем RGB использует свою некую палитру, как в моем проекте.
    Все просто.
    PS Охтыж лол...
    The original idea came from HardWareMan and thefox on the NesDev forum.
    Последний раз редактировалось HardWareMan; 28.06.2015 в 12:05.

  10. #249

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,218
    Поблагодарили
    872 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HardWareMan Посмотреть сообщение
    2. Есть такой проект NES RGB что-ли зовется. Его суть в том, что ставится плата между системой и PPU. Она на жирной CPLD вроде.
    Это ж надо придумать такое извращение)

    Первый раз, кстати, слышу, что можно обьединять 2 PPU. Это где-нибудь применялось?

  11. #250
    HardWareMan
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Первый раз, кстати, слышу, что можно обьединять 2 PPU. Это где-нибудь применялось?
    Не слышал, в дендике они заземлены, что порождает цвет #0 для фона.

Страница 25 из 50 ПерваяПервая ... 212223242526272829 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее: 15.05.2020, 08:29
  2. Ответов: 23
    Последнее: 01.09.2007, 03:38
  3. как самому собрать спектрум (тема для новичков)
    от D-M в разделе Несортированное железо
    Ответов: 54
    Последнее: 26.02.2007, 17:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •