User Tag List

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 138

Тема: "Новьё" от MOBILux :)

  1. #81

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,692
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOBILux Посмотреть сообщение
    Синхронизировано под Пентагон. Запускать из 48 режима (ну или usr 0). Написал в Unreal, так как реального спектрума нет.
    Небольшое смещение так и задумывалось?


  2. #82

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    г. Кривой Рог, Украина
    Сообщений
    446
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    45
    Поблагодарили
    24 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну конечно же нет - я ж написал что делал на Unreal и скриншот с унреала прикрепил.

  3. #83

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    г. Кривой Рог, Украина
    Сообщений
    446
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    45
    Поблагодарили
    24 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Небольшое смещение так и задумывалось?
    Как и писал выше - нет.
    Пофиксил немного на EmuZWin2.7.
    Попробуй теперь.
    Кстати получилось вообще прикольно - нет сломов линий и всё гладко как и задумывалось изначально.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	matras_EmuZWin_pentagon_512.jpg 
Просмотров:	126 
Размер:	47.6 Кб 
ID:	52909  
    Вложения Вложения

  4. #84

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,692
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOBILux Посмотреть сообщение
    Как и писал выше - нет.
    Пофиксил немного на EmuZWin2.7.
    Попробуй теперь.
    Кстати получилось вообще прикольно - нет сломов линий и всё гладко как и задумывалось изначально.
    Ага, теперь и в Fuse, и в EmuZWin, и в Spectaculator совсем красота

  5. #85

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    г. Кривой Рог, Украина
    Сообщений
    446
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    45
    Поблагодарили
    24 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Ага, теперь и в Fuse, и в EmuZWin, и в Spectaculator совсем красота
    А вот в Unreal - фигня получается
    Мож у кого есть ini файл, чтоб точно всё совпадало по таймингам пентагоновским со spectaculator? По-моему всё-же настройки у моего Unreal неточные, что касается пентагона 128.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MATRAS_unreal.jpg 
Просмотров:	117 
Размер:	26.1 Кб 
ID:	52913  

  6. #86

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,692
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOBILux Посмотреть сообщение
    А вот в Unreal - фигня получается
    почти супер
    http://i.imgur.com/B2XTPUI.png

    инишка от реала (не уверен касательно того, откуда приехала)
    https://www.dropbox.com/s/0v90tsbtp7...nreal.ini?dl=0
    Последний раз редактировалось Bedazzle; 21.07.2015 в 13:24.

  7. #87

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    г. Кривой Рог, Украина
    Сообщений
    446
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    45
    Поблагодарили
    24 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как обычно роюсь в старых архивах на предмет нахождения "нового" старья, скачанного откуда только можно.
    Как обычно что-нибудь нахожу.
    Небольшая демка Music Snapshots 2.
    Автор: Garry Rowland
    Год выхода - ???
    Первая уже есть в архиве у ААА.
    В аттаче отдельно вторая часть и обе вместе.
    Есть еще много чего, но всё надо повторно сравнивать на предмет наличия и, соответственно, переводить в TRD. Понемногу, при наличии свободного времени, буду переделывать и тут выкладывать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	mussnapsh2.png 
Просмотров:	147 
Размер:	6.8 Кб 
ID:	53178  
    Вложения Вложения

  8. #88

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    г. Кривой Рог, Украина
    Сообщений
    446
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    45
    Поблагодарили
    24 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Перенес сообщение сюда, так как темы графики это больше не касается.

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    выложи WAV с такой загрузкой для примера
    Вот ссылка на wav-файл. https://www.dropbox.com/s/nr7vsdq76z...ATMAN.wav?dl=0
    Проверил в спектакуляторе - загружается. (8 бит моно - требование спектакулятора). Программа Титуса кричит что ошибка контрольной суммы в основном блоке. В Fuse - сброс в конце загрузки. Сам пока не разбирался в загрузке - попожжа поковыряю.

  9. #89

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,296
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,461
    Поблагодарили
    950 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kalantaj Посмотреть сообщение
    Сам пока не разбирался в загрузке - попожжа поковыряю.
    лоадер там используется стандартный (из ПЗУ), но после загрузки первой части кодового блока сразу (без хедера?) грузится второй. утилиты вроде MakeTZX этот момент не могут распознать.

  10. #90

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    г. Кривой Рог, Украина
    Сообщений
    446
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    45
    Поблагодарили
    24 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    То есть вариантов сделать tap или tzx - без вариантов? Только Wav? О снапшотах речь не идет.

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. новьё LalaPrologue
    от goodboy в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 02.02.2010, 09:54
  2. новьё MoleHunter
    от goodboy в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 29.01.2010, 09:53
  3. новьё
    от goodboy в разделе Игры
    Ответов: 13
    Последнее: 22.08.2007, 08:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •