User Tag List

Страница 39 из 91 ПерваяПервая ... 353637383940414243 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 907

Тема: Мощная среда ZXDev для разработки НА ПЯТИ ЯЗЫКАХ для ZX готова к тестированию

  1. #381

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Sergey, у меня нет желания спорить с тобой по поводу Оберона и ТСа.
    Ты присоединился к обсуждению Оберона сильно позже меня.
    Если так интересно просто перечитай все все обсуждения и споры про Оберон.

    вот тебе ссылка http://zx-pk.ru/search.php?searchid=6761072

    И поймешь и мои вопросы и его ответы...
    и также вопросы остальных людей кто участвовал в этой дискуссии

    и кстати вот вся информация по игре DASH предоставленная ТС
    там нет никаких тап или сна файлов. хотя на картинках игровой процесс как бы идет.
    Последний раз редактировалось jerri; 25.09.2015 в 15:15.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #382

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    есть что-нибудь полезное написанное на спектрум на обероне?
    Ну, я клип поздравительный написал. Ссылка была выше. Очень полезный.

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    можно увидеть насколько игроделы освоили такой простой инструмент как ZX Basic. И какие возможности он им предоставляет.
    И, главное, какие ностальгические чувства будит и помогает утолить, начни с этого.

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Но если на Обероне для спектрума за 3 года до сих пор нет ни одного завершенного проекта (даже самого простого) то что я подумаю про Оберон?
    Это вообще твоё дело - что про Оберон думать. Но проекты есть. Выше я сказал про клип. В поставке ZXDev идёт три простых портированных игры, они вполне закончены. Не тянут? Ну звыняй.

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    быстрый и удобный способ совмещать бейсик (для взимодействия и быстрого написания логики) и ассм (там где требуется скорость) для тех кто не хочет писать на чистом ассме.
    А уж как оно выглядит в исходнике так ли уж важно?
    Важно.

    Понимаешь, языки высокого уровня как бы придумали для того, чтобы отделить мух от котлет. Мне стиль работы на Си или Boriel'е для ZX не нравится тем, что там логика перемешана с кусками на асме, портировать такие игры тяжело, ну чуть конечно полегче, чем с асма, но это не тот вид, понимаешь? Если ты не видишь смысла портировать игры со спека - я вижу. Это работа с любимым кодом, это приятно, будит ностальгию и т.п.

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    так где там скорость?
    jerri, я понимаю как тебе это трудно понять. Но попробуй. Если ты имеешь талант к игроделанию – это не значит, что я его тоже имею. Душу нужно чувствовать к делу. У меня душа есть к вылизыванию алгоритмов, к коду. Не к игроделу.

    Я не знаю, как устроена двойная и тройная буферизация графики, я не работал с расширенной памятью даже 128 кб моделей спека, я никогда не делал продвинутой графики и анимации. Или там звука на AY. И не имею никакого желания во всё это вникать. Чуете куда клоню? У меня требуют того, что я не умею и никогда не умел.

    Даш – это простая как пять копеек игра. Взята просто как макет для того, чтобы убедиться, что средств Оберона будет достаточно для повторения её логики. Это исследование. Убедился. Доводить макет до качества релиза как бы смысла нет, не находите?

    Я специально написал откровенно выше: как я работаю как кодер и какие у меня проблемы с доводкой проектов. Это не характеризует Оберон-языки. Это характеризует меня – чего я хочу добиться своей деятельностью и как могу действовать.

    Про сверхбыструю разработку на Обероне для ZX тоже придумал не я. Вопрос в библиотеках. Сделанных как бы теми, кто знает как устроена тройная буферизация. Но среди них бытует устойчивое мнение, что для разработки игр вообще недостаточно средств даже самой продвинутой библиотеки – придётся для каждой новой игры писать куски на асме. Так что одну библиотеку как бы и нету смысла делать. А на асме писать тяжело. И никто этот процесс ещё не смог упростить. Так что с поиском панацеи не ко мне. Сколько ещё раз объяснять этот простой факт?

    Sergey, благодарю за понимание.

  3. #383

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    У меня душа есть к вылизыванию алгоритмов, к коду. Не к игроделу.
    онанизмом тоже занимаются для получения удовольствия,
    только вот дети (игры) от этого не-получаются

  4. #384

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    онанизмом тоже занимаются для получения удовольствия,
    только вот дети (игры) от этого не-получаются
    Зничит люди, не делающие игр (для спектрума) - онанисты? Пойдите всем об этом расскажите, goodboy.

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    и кстати вот вся информация по игре DASH предоставленная ТС
    И, кстати, не вся, вот ещё:

    http://zx.oberon2.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=38

    Там есть ссылка на реп, куда я вчера сделал коммит. И где, кстати, показан каркас процесса разработки даша для java micro edition. Это работающий макет, который можно наращивать по вкусу. Но если вдруг интересует продукт уровня пуребасика - то это не ко мне. Или ко мне, но предоставьте штат грамотных сотрудников и инвестора.

    То есть да, я могу своими кривыми ручонками сделать на Обероне макет игры для произвольной интересующей меня платформы. Здесь пуребасик как бы отдыхает, потому что заточить его под, к примеру, спектрум не сможет никакой jerri, даже если ему будет помогать Screw.



    В этом и мощь Оберона. Он затачивается под всё малыми силами. Если они достаточные конечно. Для ZX они недостаточны. Потому что делать библиотеку с тройной буферизацией вывода графики асмеры для ZXDev не хотят, потому что кодинг на ЯВУ для ZX - отстой. А писать на Обероне другие люди для ZX тоже не хотят, потому что нет библиотек, в частности, для тройной буферизации вывода графики. И пусть jerri меня научит сверхскоростной разработке библиотек, может как-нить без асма можно? И без знания тонкостей программинга AY? Может AY в Оберон уже должен быть вшит, как и работа со страницами памяти всех моделей спека? Где здесь выход, господа?
    Последний раз редактировалось Oleg N. Cher; 26.09.2015 в 03:28.

  5. #385

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher;830604
    [url
    http://zx.oberon2.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=38[/url]

    То есть да, я могу своими кривыми ручонками сделать на Обероне макет игры для произвольной интересующей меня платформы. Здесь пуребасик как бы отдыхает, потому что заточить его под, к примеру, спектрум не сможет никакой jerri, даже если ему будет помогать Screw.
    хммм.
    видимо ты мои посты не читаешь.
    жаль жаль очень жаль.

    в мокапе кстати было больше Даша.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip Dash.zip (996 байт, Просмотров: 76)
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #386

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Даш – это простая как пять копеек игра. Взята просто как макет для того, чтобы убедиться, что средств Оберона будет достаточно для повторения её логики. Это исследование. Убедился. Доводить макет до качества релиза как бы смысла нет, не находите?
    но ты ее даже не написал. ты сказал что пишешь и не написал.
    потому что ты балабол. И все картинки разработки что ты показывал видимо являются просто картинками.

    Про сверхбыструю разработку на Обероне для ZX тоже придумал не я. Вопрос в библиотеках. Сделанных как бы теми, кто знает как устроена тройная буферизация. Но среди них бытует устойчивое мнение, что для разработки игр вообще недостаточно средств даже самой продвинутой библиотеки – придётся для каждой новой игры писать куски на асме. Так что одну библиотеку как бы и нету смысла делать. А на асме писать тяжело. И никто этот процесс ещё не смог упростить. Так что с поиском панацеи не ко мне. Сколько ещё раз объяснять этот простой факт?
    я понял что сам ты написать библиотеку не сможешь. А тот кто сможет - не напишет. Ты его не убедил.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  7. #387

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Зничит люди, не делающие игр (для спектрума) - онанисты? Пойдите всем об этом расскажите, goodboy.
    сравнение было с людьми которые (по их рассказам) что-то делают в-своё удовольствие, но толку от их трудов не-видно

  8. #388

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    сравнение было с людьми которые (по их рассказам) что-то делают в-своё удовольствие, но толку от их трудов не-видно
    Хорошо, goodboy. Возьмём даже не онанизм, а безопасный секс, которым 100% людей занимаются исключительно ради удовольствия. Они все конечно делают это безо всякого видимого толку для ZX-сообщества и вас лично. Или вы пропагандируете секс исключительно для зачатия, как у кришнаитов? Или не видите, что ностальгирующие фанаты, ретро-геймеры и прочая братия того же толка, что и я, просто Обероном не занимается. Некоторые в своей жизни не писали игр, только запускали их. Но осуждения вашего не вызвали.

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    но ты ее даже не написал. ты сказал что пишешь и не написал.
    Так пишу. Я тебе даже ссылку на реп дал, глаза протри родной?

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    И все картинки разработки что ты показывал видимо являются просто картинками.
    jerri берёт меня на слабо, причём делает это в той же манере, что и годы назад. История всё хранит, посты можно поднять, jerri. И тогда я ему давал желанный не тап, а трд, и он его даже запускал и, кажется, даже ругал или хвалил качество кода как более или менее удовлетворительное. И тогда же он меня упрекал, что, дескать, это картинка, а не код. Ну что же, вот опровержение. Это было просто, jerri.

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    я понял что сам ты написать библиотеку не сможешь. А тот кто сможет - не напишет. Ты его не убедил.
    Я уже написал довольно много библиотек. И перенёс в ZXDev то, что меня интересовало. Не тебя, jerri. Ну давай возьмём дыбу или там раскалённые клещи. И поубеждаем.

    jerri, и заметь. Я от тебя не требую чтобы ты разрабатывал игры на ZXDev и писал для него библиотеки. А ты от меня требуешь, причём с негодованием и пеной у рта. Зачем ты присвоил себе это право, на которое, очевидно, у тебя нет никаких оснований? Смени тактику. Загрузи и посмотри ZXDev, в нём уже реализовано много хороших идей. И тогда ты будешь очень чётко понимать изнутри в каком направлении его следует развивать. А так твой трёп, как ты сам выражаешься, мимо тазика - голый никому не нужный онанизм в стиле гудбоя.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip Dash.zip (10.1 Кб, Просмотров: 102)

  9. #389

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    И тогда я ему давал желанный не тап, а трд, и он его даже запускал и, кажется, даже ругал или хвалил качество кода как более или менее удовлетворительное. И тогда же он меня упрекал, что, дескать, это картинка, а не код. Ну что же, вот опровержение. Это было просто, jerri.
    Аллилуйя, за три года он научился пользоваться вложениями.

    а теперь, пожалуйста, покажи пост где ты выкладывал TRD, а я его смотрел.
    Тебе найти пост с вложением (твоим) будет проще чем мне.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #390

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Олег, я тебе писал уже раньше, чтоб библиотеку создавал сам. Никто другой этого пока не хочет делать. Я же создал для своего Паскаля ее всю сам. Да, потратил почти год, но создал все процедуры. Некоторые взял у других, которые сложные или долго писать (например, умножение и деление 16-битных чисел). Ты также поступай. И накидай демо-примеров небольших.
    Процедуры почти все уже созданы за много лет, поищи тут: http://zxdn.narod.ru и http://zxpress.ru
    У меня тоже можешь взять - файл libasm.lib.

Страница 39 из 91 ПерваяПервая ... 353637383940414243 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. мощная игрушка
    от ZEman в разделе Игры
    Ответов: 128
    Последнее: 23.03.2024, 17:05
  2. Ответов: 5
    Последнее: 20.06.2011, 03:18
  3. Видеоконтроллер из пяти микросхем
    от zx-kit в разделе Изображение
    Ответов: 20
    Последнее: 31.03.2011, 14:48

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •