Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
есть что-нибудь полезное написанное на спектрум на обероне?
Ну, я клип поздравительный написал. Ссылка была выше. Очень полезный.

Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
можно увидеть насколько игроделы освоили такой простой инструмент как ZX Basic. И какие возможности он им предоставляет.
И, главное, какие ностальгические чувства будит и помогает утолить, начни с этого.

Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
Но если на Обероне для спектрума за 3 года до сих пор нет ни одного завершенного проекта (даже самого простого) то что я подумаю про Оберон?
Это вообще твоё дело - что про Оберон думать. Но проекты есть. Выше я сказал про клип. В поставке ZXDev идёт три простых портированных игры, они вполне закончены. Не тянут? Ну звыняй.

Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
быстрый и удобный способ совмещать бейсик (для взимодействия и быстрого написания логики) и ассм (там где требуется скорость) для тех кто не хочет писать на чистом ассме.
А уж как оно выглядит в исходнике так ли уж важно?
Важно.

Понимаешь, языки высокого уровня как бы придумали для того, чтобы отделить мух от котлет. Мне стиль работы на Си или Boriel'е для ZX не нравится тем, что там логика перемешана с кусками на асме, портировать такие игры тяжело, ну чуть конечно полегче, чем с асма, но это не тот вид, понимаешь? Если ты не видишь смысла портировать игры со спека - я вижу. Это работа с любимым кодом, это приятно, будит ностальгию и т.п.

Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
так где там скорость?
jerri, я понимаю как тебе это трудно понять. Но попробуй. Если ты имеешь талант к игроделанию – это не значит, что я его тоже имею. Душу нужно чувствовать к делу. У меня душа есть к вылизыванию алгоритмов, к коду. Не к игроделу.

Я не знаю, как устроена двойная и тройная буферизация графики, я не работал с расширенной памятью даже 128 кб моделей спека, я никогда не делал продвинутой графики и анимации. Или там звука на AY. И не имею никакого желания во всё это вникать. Чуете куда клоню? У меня требуют того, что я не умею и никогда не умел.

Даш – это простая как пять копеек игра. Взята просто как макет для того, чтобы убедиться, что средств Оберона будет достаточно для повторения её логики. Это исследование. Убедился. Доводить макет до качества релиза как бы смысла нет, не находите?

Я специально написал откровенно выше: как я работаю как кодер и какие у меня проблемы с доводкой проектов. Это не характеризует Оберон-языки. Это характеризует меня – чего я хочу добиться своей деятельностью и как могу действовать.

Про сверхбыструю разработку на Обероне для ZX тоже придумал не я. Вопрос в библиотеках. Сделанных как бы теми, кто знает как устроена тройная буферизация. Но среди них бытует устойчивое мнение, что для разработки игр вообще недостаточно средств даже самой продвинутой библиотеки – придётся для каждой новой игры писать куски на асме. Так что одну библиотеку как бы и нету смысла делать. А на асме писать тяжело. И никто этот процесс ещё не смог упростить. Так что с поиском панацеи не ко мне. Сколько ещё раз объяснять этот простой факт?

Sergey, благодарю за понимание.