User Tag List

Страница 47 из 91 ПерваяПервая ... 434445464748495051 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 907

Тема: Мощная среда ZXDev для разработки НА ПЯТИ ЯЗЫКАХ для ZX готова к тестированию

  1. #461

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    43
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хм. Интересно почему SDCC умудряется уступать древнющему HiTech C? Или просто проигрывает по плотности, выигрывает по производительности? Я что то сильно сомневаюсь, что в HiTech C делали какие то оптимизации, там наверняка компилятор простой как пробка. На оптимизацию не хватит ни ресурсов процессора, ни памяти. А SDCC то по ресурсам практически никак не ограничен, соответственно оптимизации ограничены только крутостью разработчиков.

  2. #462

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от msm Посмотреть сообщение
    оптимизации ограничены только крутостью разработчиков.
    с этим и проблема.
    по крайней мере пока что была
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

  3. #463

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    Цитата Сообщение от msm Посмотреть сообщение
    Хм. Интересно почему SDCC умудряется уступать древнющему HiTech C? Или просто проигрывает по плотности, выигрывает по производительности? Я что то сильно сомневаюсь, что в HiTech C делали какие то оптимизации, там наверняка компилятор простой как пробка. На оптимизацию не хватит ни ресурсов процессора, ни памяти. А SDCC то по ресурсам практически никак не ограничен, соответственно оптимизации ограничены только крутостью разработчиков.
    потому что эти авторы HiTech C писали программы под весьма хилые машинки и надо было соблюдать баланс скорость/качество и следить за размером. HiTech C, как говорят, написан на С

    SDCC написан на очень мощном компе, людьми которые не привыкли экономить. вот и весь сказ.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #464

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    43
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Следить за размерами чего? Авторам HitTech C нужно было следить за размерами в первыю очередь компилятора. А когда приходится следить за размерами, там не до оптимизаций, там тупо делать просто как пробка и все. А когда компилятор работает на мощной машине, можно там хоть террабайт ресурсов выделить, но кодогенерацию при этом сделать вообще идеальной.

  5. #465

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да можно конечно, кто спорит. Осталась мелочь сущая - выделить да сделать.
    А пока приходится пользоваться компилером 30-летней давности, который с включенным режимом оптимизации код дает - я на ассемблере разве что так же напишу.
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

  6. #466

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    Цитата Сообщение от msm Посмотреть сообщение
    Следить за размерами чего? Авторам HitTech C нужно было следить за размерами в первыю очередь компилятора. А когда приходится следить за размерами, там не до оптимизаций, там тупо делать просто как пробка и все. А когда компилятор работает на мощной машине, можно там хоть террабайт ресурсов выделить, но кодогенерацию при этом сделать вообще идеальной.
    ты можешь выделять что угодно и куда угодно
    но против факта не попрешь:
    HiTech C дает более качественный и компактный код чем SDCC
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  7. #466
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #467

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,717
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    s_kosorev, спектр разброса наших тем общения маленько выходит за мои возможности. То же самое скажу и Vitamin'у, хотя он будет как всегда недоволен, и скажет, что я съезжаю. Если не видите разницы между .NET и подходом со slim binaries - пусть будет так, вам виднее.

    А вообще давайте не ругаться, давайте лучше библиотеки делать. Можно сразу под главные сишные компилеры.

    P.S. Если болдердаш всё-таки доживёт до релиза - я обязательно соберу его как минимум тремя компилерами - Hitech C, IAR C и z88dk, только мне понадобятся консультации знатоков тонкостей этих компилеров.

  9. #468

    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    6
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Если не видите разницы между .NET и подходом со slim binarie
    подход может быть какой угодно, смысл в том что практической разницы нет, даже в случае прекомпиляции инсталером, слимы проигрывают

  10. #469

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,717
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Почему же?

    Я вижу дотнет. Это балда, которая очень тормозит при инсталляции, сильно тормозит при загрузке и жрёт дочёрта памяти. Кодогенерирующий загрузчик для слим бинариз - это часть ОС, которая при загрузке плоского кодового файла с диска (самая медленная часть работы) будет его компилировать в машинный код процессора (гораздо быстрее, чем загружать по сети или читать с диска), где он будет занимать ровно столько кода, сколько и натив. Вот и вся разница.

    ---------- Post added at 22:57 ---------- Previous post was at 22:55 ----------

    Да, эта балда по имени дотнет ещё и несовместима сама с собой ни сверху вниз, ни снизу вверх, и если у вас две проги в памяти требуют разных версий дотнета - будьте уверены, что одновременно загруженные две версии рантайма жрут ещё больше памяти.

  11. #470

    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    6
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Я вижу дотнет. Это балда, которая очень тормозит при инсталляции, сильно тормозит при загрузке и жрёт дочёрта памяти. Кодогенерирующий загрузчик для слим бинариз - это часть ОС, которая при загрузке плоского кодового файла с диска (самая медленная часть работы) будет его компилировать в машинный код процессора (гораздо быстрее, чем загружать по сети или читать с диска), где он будет занимать ровно столько кода, сколько и натив. Вот и вся разница.
    это ты не понимаешь просто принцип работы памяти дотнета, кушает он память пропорционально твоей физической памяти и свободной, к тому же он не кушает а резервирует, при малейшем толчке от операционки он её освобождает, про запас память резервирует что бы максимально быстро сборщик мусора работал

Страница 47 из 91 ПерваяПервая ... 434445464748495051 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. мощная игрушка
    от ZEman в разделе Игры
    Ответов: 128
    Последнее: 23.03.2024, 17:05
  2. Ответов: 5
    Последнее: 20.06.2011, 03:18
  3. Видеоконтроллер из пяти микросхем
    от zx-kit в разделе Изображение
    Ответов: 20
    Последнее: 31.03.2011, 14:48

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •