Вот у меня уже несколько лет зреет идея сделать игру про Диззи, которая должна следовать канонам оригинальных игр. Я тут скачал почти все игры про Диззи и немножко разочаровался, 90% игр нельзя пройти без прохождения или подсказок со строны, это не айс. Я считаю что прохождения игры должно быть интуитивно понято, то-есть если герой взял допустим маслёнку то в игре должно быть только одно место где даже дошкольник догадается применить её (допустим заржавленный механизм подъёмного моста). Я в детстве обожал серию Диззи играл в неё сначала с кассет, потом уже с дискет на клоне спектрума. И я проходил диззи 3-4-6 без всяких подсказок и прохождения, потому-что там более менее понятно что где использовать. Но вот новые игры это ужас..особенно кольцо закса или ночь в музее, самому очень сложно пройти я-бы сказал невозможно. И тут я подумал а если я напишу сюжет игры (прохождения) вы сможете сделать игру по этому сюжету? Я-бы сам мог-бы нарисовать карту в дизи эйдж и расставить все предметы, но насколько я знаю руссификатора к движку нету, а с английским я не дружу. Ну как согласны, с меня сюжет и примерное построение уровня с вас игра?




Ответить с цитированием