User Tag List

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 45678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 92

Тема: REX. Правка карты. Сбор средств.

  1. #71

    Регистрация
    17.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    193
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rex Посмотреть сообщение
    Мечта из далёкого прошлого - хотчется реализовать. Не безизвестный Descent от Parallax Software на ПЦ до сих в популярности и уровней к нему написана туева хуча (как пример). Фанатов игры REX немало и склоняясь к аналогичному варианту, каждый мог бы при желании нарисовать свои уровни и выкладывать их в общак. Интерес думается был бы высок. Энтузиаст(ы) нужен(ы) для создания редактора. За обрисовкой комнат, думаю дело не заржавеет.
    Если сделают редактор с уровнями, ты же все дела бросишь и будешь только новосозданные уровни проходить

  2. #72

    Регистрация
    26.12.2014
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    10
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buddy Посмотреть сообщение
    Если сделают редактор с уровнями, ты же все дела бросишь и будешь только новосозданные уровни проходить
    Буду! Мало того, соберу рейд массив на дисководах, закопирую ещё парочку дискет кодом хэмминга на случай падения первого, засолю сала килограм 200, газель с хлебом и цистерну пива с гидрозатвором. Всё это гружу на плот и газу в сторону ближайшей заброшеной метеостанции за полярным кругом! А, да ещё пару солнечных батарей, и литийжелезофосфатных аккумов на 20А*ч от конторки А123
    Не опаздывает тот, кто никуда не торопится.

  3. #73

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вспомнил хороший рассказ об изучении формата хранения данных/карта экрана в Prince of Percia на NES
    http://habrahabr.ru/post/187876/

  4. #74

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну в общем всё готово. Читов нет, но они и не нужны, ведь на каждом экране теперь можно задержаться сколько угодно времени, следовательно можно навыбивать из врагов сколько угодно очков, которые конвертируются в жизни, навыбивать энергию, и бомбы. Из конца в начало можно вернуться. Для этого есть два пути. Путь первый, находясь на самом верхнем этаже идем влево и спускаемся вниз. Попадаем как-бы в "левый низ верхних этажей". Там в грунте дырка, встаем слева от неё и прыгаем в дырку, прижимаясь вправо, защита включена, если повезет то вылетаем на втором экране прям из пушки, которая на потолке ))
    Путь второй, на экране, который слева от гигантского чудовища тоже есть дырка. Встаем справа от неё и падаем, прижимаясь влево. Расстреливаем горную породу и движемся влево-вверх, в итоге так можно дойти и до стартового экрана. Еще есть дырка, которая на верхних этажах справа, там пол, а не грунт. В эту дырку лучше не падать, ибо мы падаем вниз и застреём нахрен в звёздах)) Исправлять не стал - типа прикол и вообще романтика))

    Конечно кодеры говорят, что мол в загрузчике слишком много бейсика и слишком мало ассемблера, что мол можно и нужно сделать лучше. И они правы с точки зрения обучения ассемблеру. Но с точки зрения геймера, какая разница? )) И так всё прекрасно работает. Возможно будут более совершенные версии, но они будут отличаться лишь "количеством" и "качеством" ассемблера и вступительными менюшками. С точки зрения конечного потребителя текущая версия столь же хороша как и будущие. Так что будущую версию ждать особого смысла нет, нарезать на дискеты можно уже текущую.

    ---------- Post added at 00:19 ---------- Previous post was at 00:08 ----------

    Во второй части естественно тоже свобода перемещения, но можно ли вернутся из конца в начало незнаю.. кстати советую записать код по окончании первой, ибо так вторая становится неразрывным продолжением первой. И насчет оружия. Мне одному кажется что обе части интересней проходить с обычной двухстволкой? )

    ---------- Post added at 00:31 ---------- Previous post was at 00:19 ----------

    кстати на ВоСе карта 1-ой части неполная, там на карте только 2 пути "наверх", хотя их 3.

    ---------- Post added at 00:32 ---------- Previous post was at 00:31 ----------

    .tap версию еще надо будет сделать и на ВоС закинуть.. )
    Последний раз редактировалось ZX_NOVOSIB; 03.01.2015 в 22:13.
    ___________

  5. #75

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Отправил тебе в личку версию с читами (не монолоадер). Можешь довести ее "до ума" и опубликовать тоже. Могу и я довести "до ума", ежели надо.

  6. #76

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Обновил первый пост, теперь там ссылки и на TRD версию и на TAP. TAP-версией естественно поделился с буржуями ))
    ___________

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Черкассы
    Сообщений
    241
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Добавляю свою версию. Уж очень мне нужен был чит
    Надеюсь, ZX-Novosib, тебе понравится...
    Вложения Вложения
    Hail ZX!

  9. #78

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от panda Посмотреть сообщение
    Надеюсь, ZX-Novosib, тебе понравится
    Да, нормально

    (Токо нафига чит, игра стала и так до безобразия простой, без всяких читов. Там же жизни за очки дают, и в любой критической ситуации можно просто вернутся на соседний экран и покрошить врагов, за врагов дадут очки, а за очки жизнь. Операцию можно повторять до бесконечности. Не интересно же играть совсем с бессмертием, никакого морального удовлетворения нет. Помню как я в детстве прошёл Phantis2, Gonzalez2, сколько было радости и гордости за себя

    Есть конечно такие игры, где без бессмертия никуда, R-Type например и т.п., но есть же и простые игры.
    )
    ___________

  10. #79

    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZX_NOVOSIB, ты пойми, что чит-опция.
    он не включен намертво.
    кому надо - включат.
    главное - это возможность выбора.
    Хороший.. Плохой.. Главное - у кого ружьё !!

  11. #80

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    John North, да, всё правильно говоришь. Но иногда люди настолько обленяются, что у них надо просто таки отбирать этот выбор, чтобы хоть как-то их растормошить, оживить ))

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 45678910 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 144
    Последнее: 14.07.2018, 10:44
  2. Ответов: 66
    Последнее: 03.05.2014, 14:58
  3. Ответов: 62
    Последнее: 04.11.2012, 12:58
  4. Обзор средств разработки
    от POV в разделе Программирование
    Ответов: 15
    Последнее: 03.02.2006, 17:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •