User Tag List

Показано с 61 по 70 из 161

Тема: WDCv1.1 final

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    16.06.2005
    Адрес
    Москва, Ногинск
    Сообщений
    708
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от budder Посмотреть сообщение
    Вспомнил, что WDC гробит память по адресам:
    #5D30 - 32 байта
    #5E50 - 384 байта (только при запуске)
    #5FD0 - 48 байт (только при запуске)
    и вершина стека по адресу: #5E40
    Так стало с версии 1.05 где-то, а может и с 1.06... Может быть из-за этого глючит?
    А вот сейчас очень интересный эффект. С RAM-диска на HDD копирует группы файлов без проблем, а вот при попытке записать что-либо на RAM-диск или удалить файл с RAM-диска щелкает дисковод и происходит reset.
    Но в целом динамика положительная, предыдущая версия на HDD с RAM диска не писала.

    Добавлено через 13 часов 53 минуты

    Удивительно, посмотрел на unreal speccy, с теми же прошивками все o.k. А реал глючит.
    Я вот что подумал. В TR-DOS используются прерывания, а есть ли таблица на случай, если младший байт адреса, который идет с шины данных, не ffh?
    Последний раз редактировалось KingOfEvil; 06.04.2007 в 14:01. Причина: Добавлено сообщение
    KOE ** Pentagon-1024SL 2.2+1024k RAM+384x304+16 colour+HDD+CD-ROM+PS2 Keyboard+Turbo Sound FM + GS 512 bugFixed

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Конверсия Final Fantasy 3
    от Surfin_Bird в разделе Игры
    Ответов: 73
    Последнее: 28.02.2006, 16:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •