User Tag List

Показано с 1 по 10 из 349

Тема: Castlevania - Spectral Interlude

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    Цель у этого релиза была - дать возможность отложить игру на время, чтобы потом можно было продолжить с последнего чекпоинта. Так-что выкладывать стоило
    Imho, для платформеров сохранение на чекпоинтах - самый подходящий вариант. Ну а для такого типа системы сохранений смысла в слотах нет.
    Всегда интересно иметь несколько сейвов, чтобы попробовать различные стили прохождения игры, различное оружие, различные тактики. А конкретно в твоей игре вообще две концовки , т.е. с определенного момента хочется иметь две ветки сейвов. (Да, "ветки сейвов" - громко сказано, ибо, говорят, игра не слишком то длинная, но тем не менее 1 слот - слишком мало)

    Я правильно понял, что один сейв - это 4 файла? Т.е. достаточно их переименовать и мы получим новый слот для сейвов? )
    ___________

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Я правильно понял, что один сейв - это 4 файла? Т.е. достаточно их переименовать и мы получим новый слот для сейвов? )
    Да, так и есть.

  4. #3

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Всегда интересно иметь несколько сейвов, чтобы попробовать различные стили прохождения игры, различное оружие, различные тактики. А конкретно в твоей игре вообще две концовки , т.е. с определенного момента хочется иметь две ветки сейвов. (Да, "ветки сейвов" - громко сказано, ибо, говорят, игра не слишком то длинная, но тем не менее 1 слот - слишком мало)
    Скопируй/переименуй файлы сейвов.

  5. #4

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baxter Посмотреть сообщение
    Скопируй/переименуй файлы сейвов.
    Дык в своем предыдущем посте я сам про это и писал Это как бы само собой подразумевается, такой костыль. Если автору лень делать запрос имени на сохранение сейва, то ничего не остается как юзать костыли. Тибох намедни дискофицировал Pyracurse, сначала тоже сделал один слот для сейвов, но потом внял мольбам и сделал нормально, за что ему супер-респект )
    ___________

  6. #5

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    ибо, говорят, игра не слишком то длинная
    Я не сказал, что она короткая. Скорее средняя. С двума концовками, если суммировать, получается средняя+ (уже не средняя, но и не большая).
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. AY-музыка для Castlevania
    от SaNchez в разделе Музыка
    Ответов: 27
    Последнее: 20.02.2014, 18:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •