User Tag List

Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Как делается векторная графика на NES

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    94
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию


    На NES есть такая возможность, как изменение горизонтальной позиции скроллинга для каждой линии бекграунда. Таким макаром можно изгибать и загибать любую дорогу достаточно плавно, не влияя план спрайтов (машинки, например).
    уж не этим ли эффектом во Flintstones делалась анимация перемещения во времени... очень похоже
    Последний раз редактировалось maximk; 18.04.2007 в 10:01.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Конверченная графика, кому нужно?
    от RamTop в разделе Графика
    Ответов: 4
    Последнее: 02.01.2007, 15:42
  2. Графика в ЧВ или как это сделать?
    от Voxel в разделе Графика
    Ответов: 17
    Последнее: 03.08.2006, 02:24
  3. Векторная графика
    от jim в разделе Графика
    Ответов: 11
    Последнее: 29.01.2006, 16:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •