User Tag List

Показано с 1 по 10 из 46

Тема: Особенности фирменного Спектрума

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Arrow

    Цитата Сообщение от lvd
    Вообще-то 257-байтовая таблица для вектора прерывания - стандартное правило хорошего тона, равно как и использование порта #7ffd вместо #fd с левыми битами в старшей части шины. Если ты не знал. =)
    Какраз #7ffd, пошло от пентагона, поскольку создатели обломались посмотреть на устоявшиеся стандарты ... Так, что есть такая знаменитая игра как Target Renegade, где да же и не пахнет портом #7ffd, вот именно пентагоны, доработанные до 512 хорошо пролетали ... И на всякий случай, перед работой с простым портом #fd делаеш всего-то один OUT (#7ffd), с нужными битами в верхних двух битах, а после OUT (#fd) велеколепно работает, за исключением левых пентагонов !

    Цитата Сообщение от lvd
    И какой-нибудь левоватый демопитон со свистом пролетит, если шина будет нестабильной в цикле считывания вектора прерывания или не дай бог будет полная дешифрация #7ffd. Так что решать про извраты - не тебе, а тому, у кого это просто не заработает.
    У меня стоит фирменный Speccy, всё работает идеально, а у Вас, пролетает ??? А по поводу нормального тона советую изучить методы программирования такх фирм как Durell, или CRL, или посмотреть как сделана игра Untochables на 512к, и станет всё ясно, у кого какие Speccy !!!

    Не мы задавали эти стандарты, а те, кто создавали свои работы до 1990-ого года ... Наши могли только подхватить идеи, и реализовать их лучше ... Ну, или создать пентагон, сделать его более-менее комерческим и сказать, что это есть стандарт ...
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robus Посмотреть сообщение
    Какраз #7ffd, пошло от пентагона, поскольку создатели обломались посмотреть на устоявшиеся стандарты ... Так, что есть такая знаменитая игра как Target Renegade, где да же и не пахнет портом #7ffd, вот именно пентагоны, доработанные до 512 хорошо пролетали ... И на всякий случай, перед работой с простым портом #fd делаеш всего-то один OUT (#7ffd), с нужными битами в верхних двух битах, а после OUT (#fd) велеколепно работает, за исключением левых пентагонов !
    ЭТО в каком месте в таргете порт #fd - там полная адресация везде
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Национальный Фонд Спектрума
    от copperfeet в разделе Люди
    Ответов: 49
    Последнее: 04.05.2008, 08:58
  2. Firmware для Спектрума
    от CityAceE в разделе Оси
    Ответов: 30
    Последнее: 25.07.2005, 10:14
  3. Продаются 2 модема для спектрума
    от Alpha в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 1
    Последнее: 23.03.2005, 02:40
  4. Ремонт фирменного 48-го
    от kgbplus в разделе Зарубежные модели
    Ответов: 2
    Последнее: 11.03.2005, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •