User Tag List

Страница 18 из 23 ПерваяПервая ... 141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 224

Тема: Ещё один клон Battle City на ZX

  1. #171

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    Забавно, у ZX_NOVOSIB на +2АВ/+3 показывает frame=0.

    Видимо, на +2 порт #FF ещё был.
    Да, на всех компах дядюшки Синклера он был. Когда Амстрад купила права, то первым делом просто взяла 128 модель, снабдила её новым корпусом, новой клавиатурой и встроенным мафоном, получился серый +2, но начинка то осталась та же, следовательно и порт ff никуда не делся. А уже потом они сделали свой спектрум (черный), вот там порта ff уже не было. Не было его и на 90% наших клонов.
    ___________

  2. #172

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    Видимо, на +2 порт #FF ещё был.
    он никуда и не-исчезал (с-этой модели)

  3. #173

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В общем, всем спасибо за тайминги!

    А теперь прошу протестировать на реале бета-версию танчиков, которая вполне уже может стать релизом.
    На эмуле протестил сам под разные платформы - багов не нашёл. Вроде.

    Итак, выполнено:

    * Пофикшено управление SINCLAIR 1 & 2 (спасибо null_device за найденный баг!)

    * Добавлен выбор цвета бордюра в игре (да, да, можно выбрать любой )

    * Теперь игра автоматически определяет платформу и настраивает "шторки" под текущий компьютер. В случае, если тайминги определены неправильно, в титульном экране можно выбрать модель компа руками.

    * "Родной" генератор SCL-файла.

    Увы и ах, не сделал Redefineable Keys. Всем, кто очень хотел - сорри.

    TAPка и SCLка ниже:

    bcity.tap.zip
    bcity.scl.zip
    Последний раз редактировалось Epsilon; 28.03.2016 в 02:09.
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  4. #174

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Epsilon, чего-то "нашаманили" с автоопределялкой. В эмуляторах, с пресетом пентагона - после game over, шторка может сходиться\расходится не от центра экрана. Вдобавок, моргает экран.
    Выявил, интересный "глюк", при игре вдвоем - если после появления обоих танков, выстрелить по своему товарищу, внезапно появится анимированный артефакт между точками слева и в центре (на картинке: второй игрок - выстрелил в первого). Если он успел сдвинуться от точки респауна - эффект не появляется.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bug.jpg 
Просмотров:	160 
Размер:	27.5 Кб 
ID:	56621  
    Последний раз редактировалось null_device; 28.03.2016 в 02:44.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  5. #175

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    Epsilon, чего-то "нашаманили" с автоопределялкой. В эмуляторах, с пресетом пентагона - после game over, шторка может сходиться\расходится не от центра экрана. Вдобавок, моргает экран.
    Выявил, интересный "глюк", при игре вдвоем - если после появления обоих танков, выстрелить по своему товарищу, внезапно появится анимированный артефакт между точками слева и в центре (на картинке: второй игрок - выстрелил в первого). Если он успел сдвинуться от точки респауна - эффект не появляется.
    В каком эмуле этот пресет пентагона был выставлен? И о какой шторке идёт речь? Там их две - одна на титульном экране, она расходится не от середины, а от средней линии между BATTLE и CITY. И где конкретно мерцает? Я что-то не могу повторить этот глюк...

    Глюк увидел - при переходе в следующий уровень шторки дико глючат. Пошёл фиксить...
    Последний раз редактировалось Epsilon; 28.03.2016 в 03:00.
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  6. #176

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Epsilon, анреал 0.37.3 fix4 и восьмой спектакулятор. В самих эмуляторах выбирается пентагон 128 с его времянками, в программе - тоже. После game over, у меня на обоих эмуляторах шторки, что на стартовом экране, что перед уровнем, как-то неправильно себя ведут.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось null_device; 28.03.2016 в 03:06.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  7. #177

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нашёл баг. Стек залезает на код. Жесть.

    - - - Добавлено - - -

    Исправил. Вроде бы. Протестируй ещё раз, плз.

    (Баг с рамкой от танка ещё в проработке)

    bcity.tap.zip

    bcity.scl.zip
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  8. #178

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Epsilon, вроде, теперь шторка работает как надо...
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  9. #179

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    В общем, всем спасибо за тайминги!

    А теперь прошу протестировать на реале бета-версию танчиков, которая вполне уже может стать релизом.
    Спасибо тебе!
    Протестировал TAP на своем +2АВ/+3, мигания нет, шторки вроде правильные, но перед появлением шторки, еле заметные диагональные полоски на экране. Но надо постараться чтобы их заметить, они на долю секунды и почти не видны, так что забей, всё ok

    Глюк при стрельбе по другому игроку тоже воспроизвел, "убиенному" можно сдвинутся с точки респавна, но нельзя потерять неуязвимость. Если мы стреляем в друга когда тот неуязвим, то и появляется глюк, появляется спрайт "неуязвимости" отдельно от танка, сам по себе, в определенном (или случайном?) месте экрана.
    ___________

  10. #180

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Спасибо тебе!
    Протестировал TAP на своем +2АВ/+3, мигания нет, шторки вроде правильные, но перед появлением шторки, еле заметные диагональные полоски на экране. Но надо постараться чтобы их заметить, они на долю секунды и почти не видны, так что забей, всё ok
    Не очень понял какова природа этих диагональных полосок... вызваны ли они программно или же это результат каких-то аппаратных флуктуаций??
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

Страница 18 из 23 ПерваяПервая ... 141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. NATO Assault или пошаговый -=battle city=-
    от bigral в разделе Игры
    Ответов: 4
    Последнее: 22.07.2014, 00:26
  2. Заставка для игры Battle City
    от klim в разделе Графика
    Ответов: 3
    Последнее: 13.07.2011, 19:42
  3. [dendy] куплю картридж battle city
    от REMR в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 2
    Последнее: 29.04.2009, 23:53
  4. From what city?
    от AAA в разделе RST#38
    Ответов: 23
    Последнее: 20.03.2009, 22:07
  5. BATTLE CITY
    от klim в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 30.01.2006, 16:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •