User Tag List

Страница 20 из 23 ПерваяПервая ... 1617181920212223 ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 224

Тема: Ещё один клон Battle City на ZX

  1. #191

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    Вон, на WOS пипл вообще просит сделать так, чтобы любой танк можно было выбирать цифрой и управлять им вместо компьютера - типа игра 1 на 1, только на за одну сторону, а за две разные стороны.
    Надо предложить этим пиплам Танкодром Медноногова!
    Только язык их смутить может, там куча настроек и все на русском. Я мечтаю, что однажды все наши культовые игры будут переведены на английский, и буржуи смогут в полной мере насладиться нашими играми! (В том числе неплохо было бы перевести Черного Ворона с русского на английский, и с TR-DOS на +3DOS)

    Кстати ты в танчиках не мог бы сделать сохранение текущей игровой ситуации на диск? ) Хотя бы просто инфу о текущем уровне, количестве очков, жизней. Пусть уровень нужно будет начать с начала, это лучше чем ничего ) Например в режиме паузы опрашивалась бы клавиатура, и если нажата S, то запись на диск, если L, то загрузка.
    ___________

  2. #192

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Надо предложить этим пиплам Танкодром Медноногова!
    Только язык их смутить может, там куча настроек и все на русском. Я мечтаю, что однажды все наши культовые игры будут переведены на английский, и буржуи смогут в полной мере насладиться нашими играми! (В том числе неплохо было бы перевести Черного Ворона с русского на английский, и с TR-DOS на +3DOS)
    Готов в любой момент присоединиться к движению "даёшь российские ZX в английском переводе worldwide". Мечты - штука хорошая, но лучше ставить цели, а не мечты.

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Кстати ты в танчиках не мог бы сделать сохранение текущей игровой ситуации на диск? ) Хотя бы просто инфу о текущем уровне, количестве очков, жизней. Пусть уровень нужно будет начать с начала, это лучше чем ничего ) Например в режиме паузы опрашивалась бы клавиатура, и если нажата S, то запись на диск, если L, то загрузка.
    А зачем, там же можно выбрать уровень, с которого начинать. Кроме того, в любом эмуляторе можно сохранять любой момент игры, а на viva-games.ru для этого вообще нужно всего 1 кнопку нажать
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  3. #193

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    А зачем, там же можно выбрать уровень, с которого начинать. Кроме того, в любом эмуляторе можно сохранять любой момент игры, а на viva-games.ru для этого вообще нужно всего 1 кнопку нажать
    1. А зачем сохранялка в Nether Earth? (1987 год) Там вообще игра за 10-15 минут проходится. А затем, что внедрение в игру сохранялки - это акт выражения любви, заботы и уважения к игроку, к любому игроку, даже к самому слабому и "тормозному"! ) А так приятно осознавать, что тебя любят, о тебе подумали и позаботились
    2. Уровень выбрать можно, но очки и жизни?.. Вот придет ко мне друг детства, мы с ним не сильные игроки, всю игру за раз не пройдём, на середине утомимся. И вот тут бы засейвить прогресс и потом доиграть
    3. Почему ты весь упор упорно делаешь на эмуляторы? ) И управление и т.д. и т.п. Так никто не делает!
    Реал - единственный ориентир! Всё остальное - проблемы эмуляции!
    ___________

  4. #194

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    1. А зачем сохранялка в Nether Earth? (1987 год) Там вообще игра за 10-15 минут проходится. А затем, что внедрение в игру сохранялки - это акт выражения любви, заботы и уважения к игроку, к любому игроку, даже к самому слабому и "тормозному"! ) А так приятно осознавать, что тебя любят, о тебе подумали и позаботились
    2. Уровень выбрать можно, но очки и жизни?.. Вот придет ко мне друг детства, мы с ним не сильные игроки, всю игру за раз не пройдём, на середине утомимся. И вот тут бы засейвить прогресс и потом доиграть
    3. Почему ты весь упор упорно делаешь на эмуляторы? ) И управление и т.д. и т.п. Так никто не делает!
    Реал - единственный ориентир! Всё остальное - проблемы эмуляции!
    Помню на начальных этапах мы в Nether Earth могли 2 вечера играть. Это только потом стало понятно, что если играть "правильно", то она быстро проходится. А поначалу было даже и такое, что количество роботов в игре в лимит упиралось и они больше не выпускались )) Игра могла затянуться надолго. Сейв был реально нужен.

    Упор на эмуляторы - потому что большая часть (подавляющее большинство) людей играет теперь на эмуляторах. Было бы крайне неосмотрительно не следовать духу времени и продолжать это игнорировать. Конечно, игры должны запускаться и полноценно работать на "железе", это важное условие. Хотя я бы сказал, что это досадный сдерживающий фактор Ибо прогресс не стоит на месте. Если бы не это правило, сколько талантливых девелоперов могли бы развивать свои способности, и выходить на большие рынки? Я не хочу начинать очередной холивар, но у меня есть "шкурный интерес" в развитии игр ZX под современного пользователя, у которого уже нет железного ZX на столе, но есть желание играть в интересные игры, на чём бы они ни были написаны.

    В соответствии с этими требованиями игра должна обязательно поддерживать Kempston Mouse и управление через WASD и "курсор". Всё остальное - опционально
    Сохранение на диск под эмулятором не столь актуально, кстати, потому что сохранять и состояние игры и изменённый образ диска намного сложнее, чем просто состояние игры.

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Так никто не делает!
    Пожалуй, приму как комплимент )))
    Последний раз редактировалось Epsilon; 30.03.2016 в 14:09.
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  5. #195

    Регистрация
    30.07.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    636
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Реал - единственный ориентир! Всё остальное - проблемы эмуляции!
    Вот только спектрумистов эмуляторщиков больше НА ДВА ПОРЯДКА чем имеющих реал.
    ПЕЙТЕ ДЕТИ МОЛОКО
    МУХА ТОЖЕ ВЕРТОЛЁТ

    http://professor61.narod2.ru/
    http://cruzworlds.ru/fans/

  6. #196

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,254
    Спасибо Благодарностей отдано 
    533
    Спасибо Благодарностей получено 
    260
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если у кого-то нет реала, значит у кого-то их два.

  7. #196
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #197

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    21
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На Ленинграде сглючивает намертво

  9. #198

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Westbam, игра - для 128К машин, а ленинград, "в стоке", вроде - 48К?
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  10. #199

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    21
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    Westbam, игра - для 128К машин, а ленинград, "в стоке", вроде - 48К?
    Да 48K, меню загружает, была надежда что хоть как то пойдет.

  11. #200

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Westbam Посмотреть сообщение
    Да 48K, меню загружает, была надежда что хоть как то пойдет.
    Не пойдёт. Уровни в RAM3, графика танков в RAM1 и RAM6. Если она как-то и пойдёт, то будут ездить чёрные танки по чёрному пустому полю.

    Так что паяй бутеры ))
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

Страница 20 из 23 ПерваяПервая ... 1617181920212223 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. NATO Assault или пошаговый -=battle city=-
    от bigral в разделе Игры
    Ответов: 4
    Последнее: 22.07.2014, 00:26
  2. Заставка для игры Battle City
    от klim в разделе Графика
    Ответов: 3
    Последнее: 13.07.2011, 19:42
  3. [dendy] куплю картридж battle city
    от REMR в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 2
    Последнее: 29.04.2009, 23:53
  4. From what city?
    от AAA в разделе RST#38
    Ответов: 23
    Последнее: 20.03.2009, 22:07
  5. BATTLE CITY
    от klim в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 30.01.2006, 16:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •