User Tag List

Страница 416 из 695 ПерваяПервая ... 412413414415416417418419420 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,151 по 4,160 из 6942

Тема: Версии игр и софта, найденные на кассетах

  1. #4151

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,117
    Спасибо Благодарностей отдано 
    163
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я ставил на запись в стерео, но пишется один канал всёравно.
    Вместо второго канала сверху идёт практически ровная линия.
    Видимо у меня записи в моно.
    Цифрую с помощью soundforge pro 11.
    Последний раз редактировалось ZEman; 22.04.2016 в 08:32.

  2. #4152

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,218
    Поблагодарили
    872 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    Странно, на кассете 5a в каждой игре не удается считать один из кодовых блоков, как правило самый длинный. Запись на слух вроде не плохая. Конвертировал по-честному в 48000Hz 16bit и пытался распознать читалкой Titus-а.
    В данном случае ситуация такова. Запись плохая тем, что присутствует постоянная мелкая дрожь скорости. Это слышно по пилоттону.
    Моя читалка настроена и на автоподстройку скорости и на автовосстановление выпавших нулевых фронтов. Но восстановление выпавших фронтов в приоритете. И если случается так, что скорость дрожит быстрее, чем читалка успевает под нее настроиться (а в данном случае с мелким дрожанием это именно так), то читалка считает, что не скорость поехала, а нули посыпались.

    Пример подобного явления на картинке:


    Зеленые полоски - это попадание нулевых фронтов в кванты времени (т.е. тут читалка соглашается, что каждый нулевой фронт находится в нужной позиции для данной скорости).
    Красные полоски - это те моменты, где читалка считает, что должны находиться нулевые фронты для данной скорости.
    Как видно из рисунка, на период из 7 фронтов скорость резко скакнула, и читалка решила, что это выпадение нулевых фронтов, т.к. они не на месте.
    А адаптироваться так быстро к изменению скорости она не успела (такая быстрая адаптация запрещена, т.к. ухудшает стабильность работы всех других режимов).
    В итоге мы вместо 24 нулевых фронтов имеем 23. Вот и ошибка.

    Как с этим бороться:
    Вариант-1. Отключить слежение за выпадением нулевых фронтов. В этом случае мы оказываемся примерно в положении обычной читалки. На подобных дрожаниях можем удержаться, но на всех провалах и зажевываниях можем сказать надежности 'до свидания'. В принципе, если запись гарантированно без провалов, но очень мелкодрожит, то вариант подходящий.
    Вариант-2 (экспериментальный). Сделать гораздо более медленную адаптацию под скорость. С одной стороны это ухудшит адаптацию под чуть более медленно плывущие записи. Зато в данном случае, когда в долгосрочной перспективе запись стабильна, а в краткосрочной плавает - такой подход позволит как бы 'не замечать' подобное плавание.

    Прилагаю две новых версии читалки: https://dropmefiles.com/23w8u
    Для варианта-1 - Tape_Recover_2.0_noZeroRestore
    Для варианта-2 - Tape_Recover_2.0_SlowAdaptive

    Как пользоваться. Сперва прогнать обычной читалкой. Затем прогнать версией noZeroRestore (в виду отсутствия автовосстановления, она более надежна, чем SlowAdaptive). Взять из полученного те файлы, которые считались лучше, чем в простой версии. И третий этап прогнать через SlowAdaptive. Эта версия менее надежна (если в логе напротив файла стоит Float0: n), но она позволяет считать то, что не смогли сделать нормальная версия и noZeroRestore, но именно в случае с мелким дрожанием, как здесь.

    Применительно к записи 5a, мне удалось восстановить все, кроме откровенно затертого Peep Show.

    Еще раз замечу, что не надо злоупотреблять версией SlowAdaptive, особенно, если в логе появляются Float0: n.
    Для подавляющего большинства записей подойдет стандартная версия Tape Revover 2.0.

    п.с.: Гудбой, положи в свой пост эти версии с комментариями, для чего они предназначены.

  3. #4153

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,117
    Спасибо Благодарностей отдано 
    163
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Titus, а можно попросить ещё одно улучшение, у меня на довольно приличном количестве кассет запись очень тихая.
    В основном это записи которые я делал сам в 90ые.
    Если же звук прибавить на записи то становятся слышны всевозможное шипение и шумы небольшие.

    Приду с работы, вечером обязательно попробую новые версии программы.
    Большое тебе спасибо за то что делаешь такую великолепную утилиту и проявляешь к нам терпение

  4. #4154

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,218
    Поблагодарили
    872 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    Titus, а можно попросить ещё одно улучшение, у меня на довольно приличном количестве кассет запись очень тихая.
    В основном это записи которые я делал сам в 90ые.
    Если же звук прибавить на записи то становятся слышны всевозможное шипение и шумы небольшие.
    А в чем заключается улучшение?
    Громкость записи читалке по барабану.
    Когда оцифровываешь, главное - выставляй такую громкость, чтобы запись не дисторшилась (т.е. размах сигнала не превышал максимальной амплитуды). Если будет дисторшиться, то качество распознавания будет падать.
    Ну и если сигнал сверхтихий, то качество тоже будет падать, но не из-за того, что читалке нужна некая определенная громкость (как уже писал, ей по барабану), а из-за того, что уменьшается эффиктивная разрядность полезного сигнала.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    Я ставил на запись в стерео, но пишется один канал всёравно.
    Вместо второго канала сверху идёт практически ровная линия.
    Видимо у меня записи в моно.
    Цифрую с помощью soundforge pro 11.
    Лучше делать все равно стерео. Ненужный канал, если там реально фигня просто выкидывается потом.
    А вот если делать моно, то эта фигня примешивается к полезному каналу.
    Кстати, иной раз из малослышимой фигни тоже можно получить что-то.
    В общем - мой совет - всегда цифруй стерео. Смешать каналы потом можно всегда, а вот разделить нет.

  5. #4155

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    8,398
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    188
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    Конвертировал по-честному в 48000Hz 16bit и пытался распознать читалкой Titus-а.
    Вы не конвертируйте, а цифруйте изначально в 48000. Любая AC97-звуковуха это умеет. А при конвертации неизбежно вылезут всякие какешки.
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

  6. #4156

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,293
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,458
    Поблагодарили
    948 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Гудбой, положи в свой пост эти версии с комментариями, для чего они предназначены.
    сделал.
    ...............
    вспомнил и нашёл кассету на которой TapeRecover спотыкается, а точнее не-распознаёт заголовки бейсиков.
    (MakeTzx - прекрасно справляется)
    http://www.fayloobmennik.net/6102208
    Последний раз редактировалось goodboy; 22.04.2016 в 22:09.

  7. #4156
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #4157

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,218
    Поблагодарили
    872 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    сделал.
    Уточни там еще, что две дополнительных версии показаны для использования только когда скорость записи мелко-мелко дрожит. В остальных случаях они почти бесполезны, и человек лишь потратит лишнее время читая еще и ими.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    вспомнил и нашёл кассету на которой TapeRecover спотыкается, а точнее не-распознаёт заголовки бейсиков.
    (MakeTzx - прекрасно справляется)
    http://www.fayloobmennik.net/6102208
    На самом деле все распознается прекрасно. Но злую шутку играют пилиликанья между записями. На этих звуковых сигналах читалка пытается подстроиться, думая, что это пилоттон, только с увеличенной скоростью, и из-за этого сьедается первый заголовок после пиликанья.
    Решение простое - убрать пилиликанья между записями.

  9. #4158

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,218
    Поблагодарили
    872 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    Или если есть две записи c сильно разными характеристиками сигнала на одной ленте, надо резать и распознавать по кускам.
    Нет, у меня не надо резать, если разные характеристики. А вот пиликанья да, могут испортить.
    Происходит это потому, что читалка считает любой сигнал похожий хотя бы отдаленно на пилоттон - пилоттоном, только уехавшим по скорости/плывущим/зашумленным и т.д. (нужное подчеркнуть). Т.е. из всего пытается вытащить запись. И из пиликаний тоже, но там ничего нет)

  10. #4159

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,293
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,458
    Поблагодарили
    948 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    злую шутку играют пилиликанья между записями.
    понятно, я относительно `фирменные` кассеты цифрую практически не-вслушиваясь.
    (про создание помех гудением - даже не-подумал)
    теперь понял почему иногда возникают `левые` блоки с-ошибками после основной программы - это парам-пам-пам (в некоторых копировщиках есть такая опция)

  11. #4160

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,117
    Спасибо Благодарностей отдано 
    163
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    кстати у меня такой вопрос.
    почему-то лучше распознаются с кассет игры которые писались просто с кассеты на кассету, как обычная музыка.
    фонит на таких кассетах прилично, но распознаются они хорошо.
    а вот кассеты что записывались с копировщиков распознаются хуже, хотя звук на слух там вроде бы чище.
    что за ?

Страница 416 из 695 ПерваяПервая ... 412413414415416417418419420 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Исходники софта
    от Sayman в разделе Софт
    Ответов: 3
    Последнее: 14.08.2009, 18:11
  2. Полезные ссылки вновь найденные:
    от AAA в разделе Разный софт
    Ответов: 3
    Последнее: 23.06.2008, 20:10
  3. моя коллекция софта
    от moroz1999 в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 25.07.2007, 12:21
  4. Перегон софта PC-ZX
    от spleen в разделе Утилиты
    Ответов: 12
    Последнее: 14.05.2007, 17:33
  5. Архив софта от Himik's ZxZ/PoS-WT
    от himik в разделе Софт
    Ответов: 23
    Последнее: 12.01.2007, 06:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •